Перейти к публикации
STROLCH

Пневмо-гидравлический листогиб L 1000 мм

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи!

 

Решился собрать - таки свой листогиб.

 

Нож. из какой стали не знаю, попробовал врезернуть заготовку на 675 фрезере - он не смог с ней совладать, пришлось делать на 6р12... Острой гранью можно разрезать лист жести как бумагу...

что за сталь... я в недоумении... опорные пятки нижние и верхние из 40х

0_9695c_1fec6f41_L.jpeg

 

0_9695d_c710204b_L.jpeg

 

рама из швеллера, готова на 50 % осталось:

сделать раскосы

усилить места сварки листами нарубленной 5-ки

подвести воздушную магистраль к домкратам(думаю о приобретении 3-его)

сделать местное освещение

столы подачи с обоих сторон

установить возвратные пружины

ограничительные пластины и т.д...

 

 

0_a6a53_e234cfaa_-1-L.jpeg

 

может быть чего-то упустил ?

подскажите, пожалуйста...

буду рад любой критике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронность работы домкратов хорошая ожидается? А то перекашивать будет, особо при нецентральной нагрузке без механического синхронизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытие будет осуществляться через электромагнитный клапан на 220, управление будет осуществлено с пульта.

Как я вижу процесс - Открываю клапан, давление идет в оба домкрата - одинаковое, насколько синхронизирован данный процесс, пока не проверял. По идее, должны подниматься одновременно т.к. магистраль одинаковой длинный на каждый домкрат.

Ручной привод на всякий случай не демонтирую.

 

Может кто-то подскажет как контролировать угол загиба в автоматическом режиме?(я себе это вижу в виде подобия транспортира с ножкой установленного на станине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доделал основное, можно работать в мануальном режиме)

 

заготовку из 3 мм железа длинной 900 мм согнул без напряга.

 

0_a6a5f_1b115714_-1-L.jpeg

 

0_a6a5e_e902184e_-1-L.jpeg

 

осталось доделать мелочи, и выточить некоторые детальки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заготовку из 3 мм железа длинной 900 мм согнул без напряга.

Зашибись... что с радиусом сгиба и точностью? Железяка на пуансон навскидку из какой стали, Ст.3 валяется а 45-й нет такой толщины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть чего-то упустил ?

подскажите, пожалуйста...

буду рад любой критике

Упор задний быстронастраиваемый всегда паралельный, с линейками хоть из рулетки. Будет вообще класс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упор задний быстронастраиваемый всегда паралельный, с линейками хоть из рулетки. Будет вообще класс...

согласен, но иногда бывает нужно упор поставить под углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись... что с радиусом сгиба и точностью? Железяка на пуансон навскидку из какой стали, Ст.3 валяется а 45-й нет такой толщины...

 

нож и матрица из неизвестной марки стали, очень твердая напильник не берет - скользит, любой кромкой можно как стамеской снимать железо на кругляки ст20 попробовал на швеллере тоже. На каленую не похоже...

 

не знаю что за сталь, молотком когда бил по ножу следов не оставалось. 675 фрезер на минимальной подаче поломал все зубы на фрезе из р6м5 хотя снимать хотел по 2 мм...

делал на 6р12, скоростной головкой 200 мм с круглыми тс пластинками, снимая по 1 мм за проход. на второй стороне пластинки пришлось менять.

 

по гибу: перегибает на 3 градуса, но это лечится подкладкой, я лишка дал когда фрезеровал квадрат под нож...(слишком глубоко прогрыз) на гильятине мне нарубили полосок из 0.5 мм

буду экспериментировать на выходных

 

вес данного девайса - 320 кг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взяли такую железку на матрицу? Я тоже такой "гибочник" хочу. Верхняя матрица какой угол имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если за место матрици использовать толстую резину?! можно тода и полукруглые детали давить если прикручивать трубы к ножу

post-38502-078238700 1364804152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штампуем тонкий дюраль подобным образом (в резину). Буду рад информации по теме и единомышленникам :)

Сейчас появляется необходимость в гибке дюраля до 2мм и длинной... до 2000мм (не уверен, может и до 3000мм).

Есть мысли использовать в виде пуансона нож от типографской гильотины для бумаги, предварительно скруглив режущую кромку.

кто что думает по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×