Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста в такой проблеме может кто встречался

Двигатель 4мта стоит на станке 6р13ф3 при перемещении стала на малых скоростях двигатель не искрит ни в одну не в другую сторону но только при включении ускоренного хода в одну сторону идет нормаль а в обратную летят искры и срабатывает защита привода . До этого началось срабатывание защиты когда открыли были залиты щетки маслом весь двигатель перебрали и промыли вроде все в порядке но только на ускоренном ходе в одну сторону летя искры Помогите пожалуйста а то неделю над ним весим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще забыл сказать зазоры щеток убрали на нет коллектор продорожили на корпус промегировали показывает 4 мегома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не притёрты или не правильно выставлены щетки их в одну сторону викашивает посмотрите на износ рабочей поверхности

Изменено пользователем YURIY27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяли износа нет а летят белые искры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить привод, поменяйте местами питание двигателя и тахо, искры не должны тогда лететь в обратную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли местами двигатели перемещения влево вправо на вперед назад и опять летя искры только с этого двигателя. И один только вопрос почему на малых скоростях нет не одной искры и привод не уходит в аварию а на ускоренном только в одну сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно питание с привода увеличено, разрегулировано.?Или подгорела катушка дросселя.

Изменено пользователем Prizrakklon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять возились над этим двигателем и обнаружили капли алюминия щеткодержателях это по всей видимости летели искры. Еще раз проверили зазоры и притирку щеток а также проверили не болтается ли щетки в щеткодержателях но не чего не обнаружили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это место ставили рабочий двигатель не каких искр нет и работает нормально снимали срабочего станка для проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнаружили капли алюминия щеткодержателях это по всей видимости летели искры.

А откуда там взялся алюминий? Всего скорей это припой с коллектора разлетелся. Коллектор распаян вот и искрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kpss64

dens, Попробуйте вынуть щётки и покрутить за вал рукой.Ротор должен вращаться свободно без сопротивления и заеданий. Ели в каком но месте или везде чуствуется рукой сопротивление то в якоре межвитковое.Также вы не написали какое сопротивление при прозвонке мегером на корпус.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо все за помощь. Проблема была не в двигателе, а в редукторе. При больших оборотах клинели шестеренки причем в одну сторону. Правда после нескольких разборок двигателя пришлось еще дополнительно отстраивать двигатель согласно его паспорта. Сейчас все работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×