Перейти к содержанию
Tehnar

Как измерить внутренний диаметр неглубокого отверстия?

Рекомендуемые сообщения

Нужно сделать фланцы, как на чертеже. post-47855-030791800 1362854329_thumb.jpg Как лучше измерить диаметр 160мм (посадка подшипника)? У меня два варианта:

1. Штангенциркулем (0-250мм) с последующим измерением расстояния между губками микрометром.

2. Маленьким индикаторным нутромером (изготовить для него соответвующую вставку).

 

Нормальный большой нутромер (индикаторный) там не подойдет из-за малой глубины отверстия (да и нет его у меня).

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале штангелем, а в конце обработки проходной/непроходной пробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале штангелем, а в конце обработки проходной/непроходной пробкой.

 

По-вашему, такие пробки валяются всюду, куда ни плюнь? И стоит ли из-за разового заказа искать? Нужен дельный совет, как выйти из положения в конкретных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я один раз точил под подшипник, так сначала выточил пробку по микрометру. а потом на подходе все время пробовал пробку - идёт-не идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда скажите, что у вас есть из измериловки.

Я, например, набирал два калибра, проходной и непроходной, из КМД и набора приспособлений к ним. Очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет пробки -меряй подшипником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Микрометр настройте на минимальный предельный размер,по микрометру зафиксируйте штанген, и пользуйтесь как пробкой.

Изменено пользователем grogin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное про температуру и силу зажатия кулачками не забыть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такими методами, как я предложил в первом посте- нельзя? Подшипником, это само собой, а промежутные размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как выйти из положения в конкретных условиях.

А микрометр 150-175мм у вас есть?(изготовить проходную пробку). Если и этого нет то это не ваша работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто это такой допуск назначил? еще на вал с натягом садится, вообще заклинит подшипник,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вариант, спасибо. Тогда и обратным методом можно (измерить штанген-циркулем диаметр, но значение размера не считывать с его шкалы, а измерить расстояние между губками микрометром)

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Микрометр настройте на минимальный предельный размер.по микрометру зафиксируйте штанген, и пользуйтесь как пробкой.

 

Тоже вариант, спасибо. Тогда и обратным методом можно (измерить штанген-циркулем диаметр, но значение размера не считывать с его шкалы, а измерить расстояние между губками микрометром)

 

А микрометр 150-175мм у вас есть?(изготовить проходную пробку). Если и этого нет то это не ваша работа.

 

Да есть микрометр, конечно, зачем уж так сразу.....

Изменено пользователем Tehnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще на вал с натягом садится, вообще заклинит подшипник,

 

Подшипник конический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда скажите, что у вас есть из измериловки.

 

Есть микрометр и индикаторный нутромер для малых диаметров (не помню точно до скольки, вроде до 50мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой допуск назначают от безграмотности, посмотрите таблицу допусков и посадок там будет сотки 4, по 7му квалитету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой допуск назначают от безграмотности, посмотрите таблицу допусков и посадок там будет сотки 4, по 7му квалитету.

 

Я в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет пробки -меряй подшипником

Продемонстрировать сможете? допуск смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с роликовым подшипником вообще просто, растачиваешь пока не начал закусывать, короче по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое главное сколько деталей изготавливать, из за пары штук не стоит заморачиваться с пробками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой допуск назначают от безграмотности, посмотрите таблицу допусков и посадок там будет сотки 4, по 7му квалитету.

 

Данный подшипник будет работать в тяжелом режиме и литература рекомендует в таком случае посадку N7, а это, при таком размере -0,012 -0,052. Мне такой допуск, как на чертеже вполне подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с роликовым подшипником вообще просто, растачиваешь пока не начал закусывать, короче по ощущениям.

Миша 0,01мм можно руками нагреть на расширение. Этот чертеж технически не грамотный.

Если там посадка подшипника на "Колхозную веялку", то полностью с тобой согласен. Так и делаю "для себя".Зкусила обойма и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое главное сколько деталей изготавливать, из за пары штук не стоит заморачиваться с пробками.

 

Четыре блина: два таких и два таких (на чертеже два разных).

 

Если там посадка подшипника на "Колхозную веялку", то полностью с тобой согласен. Так и делаю "для себя".Зкусила обойма и порядок.

 

Там обороты очень низкие, но сила (в основном осевая) довольно большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще то посадку назначают с учетом нагрузки, уже плохо помню но если нагрузка направлена в одну сторону вообще назначают посадку с зазором что бы обойма проворачивалась, для равномерного износа обоймы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там обороты очень низкие, но сила (в основном осевая) довольно большая.

Так если расточить -0,052 мм, то подшипник выдержит "свои" нагрузки. Вопрос в другом, у ТС мерительного инструмента нет!!!

Изменено пользователем vasili4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.