Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

SSy

про долбежку пазов

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Имеется чертежик вот такой детали. Показал его токарю, с которым работаю пару лет, он сказал, что сделать такие пазы оч сложно и долго. Мол надо пол долбежного станка перебирать, изменять, резец вытачивать, да и резец таких рамеров ломаться будет и т.д. Отказал в общем. Однако по интернету подобное делают все кому не лень. Это и вправду так сложно при наличии долбежного, фрезерного и токарного станка?

post-73736-050705800 1362851742_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал не указан. Пазы конечно тонковатые, если понастырить то можно и сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резец вытачивать

Токарю неохота напрягаться резец делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у того токаря долбёжник раздобан весь. Работа конечно мелкая, но всё реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное его цена не устроила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долбежник рабочий, значит просто лень(

 

цену обычно сам назначает)

 

а если располовинить эту деталь и сдалать канавки фрезой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь это пулелейка, я и на одном токарном их делал, ни чего сложного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, пулелелейка. Раз токарь не хотит, будем ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSy, А метал какой? если цветнина, то на токарнике вообще на раз долбится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить плохо получатся надо штамповать, посмотрю где-то валяется, не получилось лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×