Перейти к публикации
Magistrche

ГУР Кенго - в чем проблема?

Рекомендованные сообщения

Взял рено кенго, практически сразу отказал ГУР. Вот приехал домой (стресс-тест в 1400 км прошел неплохо) и надо разбираться что к чему: установить что поломано и что менять. Насос крутится, однако весь "мокрый" (в масле), масло в бачке есть и не мало, только цвет у него какой-то коричневый. Куда смотреть, что проверять, а то только с ГУР ЗИЛа когда-то дело имел, а тут даж не знаю что смотреть, с чего начать?! Установить, например, что не работает насос - так и насос поменять (вроде недорогой он), или же что-то другое виновато? Куда в первую очередь смотреть, что проверять и как?

Заранее признателен всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смотреть

 

в сторону авторизованного сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь "мокрый" (в масле)

Устранить протечки.

что проверять и как?

отсоединить выходной шланг и прицепить туда манометр на 2,5Мпа - посмотреть давление на выходе, для начала. Самое простое - завис редукционный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сторону авторизованного сервиса

Дык, а тут с этим проблемки... Так бы заехал хоть на диагностику!

отсоединить выходной шланг и прицепить туда манометр на 2,5Мпа - посмотреть давление на выходе, для начала. Самое простое - завис редукционный клапан.

Буду пробовать, спасибо за совет! Я так понимаю, это покажет работает ли насос? Какое давление примерно должно быть на холостых?

Изменено пользователем Magistrche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостых он не чего не показывает,а вот при повороте до упора давление растет и на 150 должен клапан редукционный срабатывать

 

Надо тройник ставить,чтобы всю картину увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по цвету масла то смешали красную АТФ(минералку)и белую АТФ(синтетику)(((у друга было такое ,в сервисе добавили синтетику масло свернулось-помогла замена)когда сливали шли сгустки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос простой?с приводом от ремня. если с электрическим насосом в нутри, только замена. если простой для начала устранить течи, это сальник под шкивом и кольцо под задней крышкой, может завоздушивать. поменять масло.

 

Цвет масла просто уже сработаный, это всегда так. декстрон становится темно коричневым, а прозрачный флюид темно желтым

Изменено пользователем Alexmeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать ничего про Рено, у меня Волга газ 31105. Так вот для начала слейте всю эту непонятную жижу коричневого цвета. Затем хорошо закрутите на герметике все подводы к насосу. Замените гидромасло на Кастроловский декстрон 2д. У меня в машине есть специальный штуцер на рулевой колонке нужно его открутить при незаведенном двигателе. Затем провернуть рулевое колесо в крайнее правое положение и ждать когда из штуцера пройдет воздух и начнет течь декстрон, затем повернуть рулевое колесо в обратную сторону и так же ждать когда сойдет воздух и и потечет декстрон. Только после этого можно штуцер закрутить. Декстрон в бачке не должен пениться. Рулевое колесо при заведеном двигателе должно крутиться легко без подклиниваний. Если подклинивает значит воздух в системе. Замените фильтр в бачке, если бачок пластиковый, то замените весь бачек. Устраните течи чтоб не подсасывал воздух, и све должно заработать.

Изменено пользователем orient59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем хорошо закрутите на герметике все подводы к насосу

не в коем случае. если герметик попадет во внутрь рейка умрет, там медные шайбы и конические вставки все затягивается отлично, это не руская машина. и штуцеров прокачки нету, прокачивается по своей методе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ренухам здесь есть все http://www.club-renault.ru/forum/index.php?act=Search&nav=lv&CODE=show&searchid=1a590c62e0b5a72641a776729bec7dd6&search_in=topics&result_type=topics&lastdate=0 только искать надо,форум большой.(сам на ренухах седьмой год езжу-много их было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо - буду пробовать/смотреть!!! А то так ездить не комильфо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в коем случае. если герметик попадет во внутрь рейка умрет, там медные шайбы и конические вставки все затягивается отлично

Ну пусть не герметик. Но течь необходимо устранить. Кстати еще неизвестно почему мокрый насос. может течь откуда угодно. Лично я меняю декстрон каждые 2 года.

Изменено пользователем orient59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник вала вполне воздушить может. Масло взбивается в пену, которая в свою очередь может сжиматся - разжиматся и выдавливатся верхом через крышку. Проверка проста - глянь в бачок при заведенном моторе, если пузырит, одень кондом на горловину - надувается - меняй сальник/насос уже по обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянь в бачок при заведенном моторе, если пузырит, одень кондом на горловину - надувается - меняй сальник/насос уже по обстоятельствам.

На холостых смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на холостых всё видно будет и накачает на холостых тоже, если сальник воздушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поднять обороты то гур начинает работать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поднять обороты то гур начинает работать ?

Такое впечатление, что нет - не работает совсем - как на классике руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос не шумит ? В крайних положениях руля звук насоса не меняется ??

 

Пузыри в жиже есть ?

 

Такое впечатление, что нет - не работает совсем - как на классике руль.

 

а что значит впечатление, проверь точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос не шумит ? В крайних положениях руля звук насоса не меняется ??

Нет, шума не заметил.

Пузыри в жиже есть ?

На завтра оставил проверку - тут выше уже про это упоминали!

а что значит впечатление, проверь точно.

Вот завтра хочу с утреца все это проверить, прям на месте! А то машинку так поставил, что со светом проблемно немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно эти насосы не хотят ремонтироваться,замена на новый или восстановленный на заводе,стОят не дорого,до 100 баксов,турки делают нормально.А на всякий можно поискать пережатый или раздутый внутри шланг,от бачка,можно временно испытать на любой чистой банке со штуцерами.Герметик низзя вообще и никак.Если насос таки помер,сливаем жидкость,кольцуем шланги,ставим короткий ремень(для модификаций без ГУР),катаемся до ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borodatyj, таки если он помер в чем это должно выражаться? износ рабочей пары ротор-статор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он помер в чем это должно выражаться?

Конечно износ,перекос в корпусе,перестаёт давить,лопатки виснут,сальник течет.Всё как у людей. :cray: Можно новый поставить,а старый для опытов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так когда износ на лопатках появляется то и шум от насоса идет, это сразу видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил смотрел, так что добавлю:

- на холостом ходу из бачка с маслом ГУРа достал стакан (там сеточки в нем разные, чтоб масло при заливке очищалось) и посмотрел внутрь на предмет воздуха. Воздуха не было замечено, однако из дна бочка (там как раз один из шлангов подходит) выбрасывает масло и довольно сильно (правильней сказать будет - высоко), так, что начинает выплескиваться.

- покрутил руль на месте на разных оборотах - вроде ни чего так, крутится соизмеримо с приорой с рабочим усилителем руля (там электрический стоит), но от оборотов (при повышении) легче не становится руль (вроде должен - давление то насос должен большее развивать!).

Я думаю, что для начала надо разобраться, как сливается масло с системы, слить, попробовать как-то промыть (ещё и разобраться как промывать! :) ), залить свежую жидкость (тут в теме где-то советовали какую именно). Осмотреть насос на предмет протечек - мокрый ведь он от чего то был!

Правильный подход или есть ещё какие-то моменты? Может кто подскажет как в этих машинках слить данную жидкость и как промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче не должен, там регулировочный плунжер по частоте вращения работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×