Перейти к публикации
Шаров Александр

Контейнер малогабаритный

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Возникла необходимость в изготовлении малогабаритного контейнера для перевозки грузов. Контейнер устанавливается на грузовой автомобиль, имеет размеры 1.8х2х2 (м). Обязательно наличие дверок с одной стороны (выгрузка и загрузка будет выполняться с тыльной (задней) стороны).

Очень хотелось бы знать, какие классические способы существуют крепления подобных контейнеров к платформе автомобиля? Какая толщина листового металла и какие размеры швеллера назначаются для обеспечения необходимой жесткости конструкции? Для чего выполняется сужение нижней части?

У кого есть опыт в производстве подобных контейнеров или может быть даже чертежи, пожалуйста, поделитесь, как лучше сделать.

post-49236-078419100 1362836683_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой грузовик.

1. просто ставится в кузов бортовой машины.

2. притягивается к раме стремянками.

3. на контейнеровозах крепится с помощью специальных т образных болтов, за специальные отверстия в углах контейнера.

4. на спец. направляющих и роликах.

Очень хотелось бы знать, какие классические способы существуют крепления подобных контейнеров к платформе автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может все-таки знает, для чего предусмотрено сужение нижней части контейнера ("фаска" между боковым бортом и полом - назовем это так)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принципиально это не сужение, а наоборот. Т.е. пол сравним по габариту с рамой авто, а дальше идет расширение для большей вместимости. У заводских фур такого не замечал. Поскольку любой выход за габариты рамы чреват опрокидыванием.

 

PS Впрочем, я не профи в контейнерах. Так что если есть другие мысли, поправьте.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаров Александр, какой маленький контейнер. Толщины лучше в КАДе считать, но в первом приближении лист 4, швеллер №12 6-8. Снизу лонжероны должны быть потолще. Длина сварных швов на них должна быть больше. Крепление к раме болтовыми кронштейнами. Подойди к любому самосвалу, лучше импортному и посмотри. Сзади должно быть крепление пожёстче, спереди помягче, чтоб не ломало раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время когда еще учился в институте занимался проектированием фургонов на шасси грузовиков с последующим сопровождением в производстве и эксплуатации.

У грузового автомобиля есть рама на которую навешивается все оборудование двигатель там, коробка, рессоры и т.д. и тп, своеобразный несущий скелет автомобиля.

У рамы есть лонжероны-это два продольных профиля проходящих от кабины автомобиля на которые и крепится сама кабина и до конца автомобиля, в конце на лонжероны крепится противоотбойнойное устройство, присутвует не на всех шасси автомиля так что его иногда приходится изготавливать вместе с фургоном.

Для того что бы прикрепить фургон к лонжеронам автомобиля, нужен надрамник для вашего контейнера.

Надрамник это рама через которую крепится ваш контейнер к раме автомобиля.

Невозможно прикрепить основание контейнера напрямую к лонжеронам чисто физически поскольку над лонжеронами есть куча выступающего оборудования которое помешает вам это сделать, к примеру те же самые надколесные арки которых кстати так же может и не быть в таком случае вам потребуется предусмотреть место для хода колес автомобиля по вертикали, когда колесо будет преодолевать неровности дороги все это закладывается в высоту надрамника.

Вобщем надрамник должен предусмотреть все узкие моменты для комфортного сопряжения кузова с шасси автомобля.

Так же есть свод междунородных правил в проектировании автомобилей на основании которого выпущены наши отечественные Госты которыми вы при внесении изменений в кострукцию автомобиля обязаны руководстводствоватся.

 

Очень много нюансов и тонкостей которые все не опишешь, надо смотреть на месте, так что если вы до этого не занимались установкой лучше обратитесь на соответсвующие предприятия, в противном случае возможны плохие последствия, к нам на наш завод присылали фотографии да и сами грузовики привозили после аварий и можно было воочию увидеть какие узлы недостаточно надежны в экстремальных условиях, если вы делаете это для себя подумайте еще раз ведь фургон может сорвать в случае удара сзади и тогда груженый фургон своей массой просто раздавит кабину или же он может просто развалится.

 

И да кстати если у вас нет разрешения на переоборудование автомобиля то это уголовно наказуемое деяние, по крайне мере так раньше было, впрочем по этому поводу лучше проконсультироватся у Саяна, я думаю он в теме текущих изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надрамник нужен под самосвал. Здесь всё можно интегрировать в контейнер. Если руки не из жопы, вполне можно сделать самому, смотря что в ПТС записано. На предприятиях нихрена не считают и делают тяп-ляп, а денег в евро возьмут тыщ 5-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь, узнал некоторые полезные вещи. Контейнер будет стационарным и перемещаться только вилочным погрузчиком. Это уточнение было получено уже тогда, когда было освоено много информации. Так что жизнь очень облегчилась. К тому же было озвучено, что контейнер будет использоваться только для складирования бумаги. Максимальная нагрузка - тонна. Необходимо было предусмотреть направляющие для вилочного погрузчика. В общем, получилось примерно следующее: толщина листовой стали - 2мм, швеллер гнутый 80х32х4, труба профильная 80х40х4, дверки из трубы профильной квадратной 40х40х2, направляющие под вилы погрузчика - труба профильная 110х60х4. Надеюсь, покритикуете немного мою конструкцию.

post-49236-020868200 1363077213_thumb.jpg

post-49236-016791700 1363077217_thumb.jpg

post-49236-054811600 1363077222_thumb.jpg

Изменено пользователем Шаров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаров Александр, а ты шутник.

На картинках не видно нифига, но сделать ящик на тонну сможет любой. Если линии на плоскостях это швелера, то их надо на 90* повернуть. Посадочное место под вилку продумай. Его надо сделать либо замкнутым, либо буквой П, чтоб это не свалилось с погрузчика. Если загрузка всего тонна, толщину, ту, что я писал, надо уменьшить. Снизу оставь, сверху потоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если линии на плоскостях это швелера, то их надо на 90* повернуть.

Я швеллеры расположил так, потому что в этих местах находятся стыки металла. Если сделать стык вертикальным, а не горизонтальным, как в моем случае, то много листовины в отход пойдет (или валяться на складе, что одно и то же - деньги на ветер). С учетом невысоких нагрузок на стенки контейнера, такое вертикальное расположение будет работать. Единственный момент в этом случае: где сделать стык листов - сверху или снизу?

В верхней части расположение швеллера не будет играть никакой роли, поскольку он выполняет лишь "поддерживающую" функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я швеллеры расположил так, потому что в этих местах находятся стыки металла. Если сделать стык вертикальным, а не горизонтальным, как в моем случае, то много листовины в отход пойдет (или валяться на складе, что одно и то же - деньги на ветер). С учетом невысоких нагрузок на стенки контейнера, такое вертикальное расположение будет работать. Единственный момент в этом случае: где сделать стык листов - сверху или снизу?

В верхней части расположение швеллера не будет играть никакой роли, поскольку он выполняет лишь "поддерживающую" функцию.

Как это не будет? У тебя что, только пол будет несущий что-ли? Если поднимать полный контейнер погрузчиком и возить, нагрузка будет ого-го. Сделай швеллеры крестом. За счёт этого можно будет более тонкий металл использовать. Про "сверху-снизу" не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итогом стало вот что.

Думаю, для бумаги весом в одну тонну при статических нагрузках вполне достаточно.

post-49236-039152100 1363092706_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаров Александр, молодцы.

Снизу я бы только подругому сделал. Во-первых: опору во всю ширину днища, подрамник под погрузчик должен быть интегрирован, а не прилеплен снизу, во-вторых: дырки в торцах замкнутых профилей я бы закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×