Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Рекомендованные сообщения

На компрессоре СБ4/С-24.J1048B проявилась проблема-не отключается прессостат.Компрессор новый,необкатаный,в чём может быть проблема и как её устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем это проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаю компрессор,он работает,всё нормально,но давление подходит к критическому,стрелка подходит к краю манометра,а прессостат не отключает движок.Если выключить принудительно и включить,то повторного включения не происходит до тех пор,пока давление не упадёт до выставленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессостат разобрать, там пара винтов (болтов) регулировочных. Один держит пружину большую, обычно возле него стрелка в две стороны указывающая и +/- написано. С ним поиграться нужно. Для начала покрутить в сторону "-". Лучше всего включить компрессор, дать набрать ему 8 атмосфер, выключить вручную из розетки и крутить болтик пока не щелкнет. Второй болтик отвечает за гистерезис.

стрелка подходит к краю манометра

А предохранительный клапан при этом срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предохранительный клапан при этом срабатывает?

Нет,стоит как вкопанный.Я перестраховался,почти до края дошла стрелка и я выключил.На коробке прессостата есть винт,его крутил,но как то не совсем понятно получилось,щелчка не было.Завтра попробую ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно проверить манометр (может цену в нашей барахолке показывать), а потом уж смотреть прессостат и предохранительный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометры работают нормально,а прессостат нет.Скоро будет нужен компрессор на постоянную работу,занялся срочно им а он барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно про манометр. Их обычно 2 стоит, оба до края доходят?

Винт должен быть внутри коробки, а не снаружи. Снаружи только винтик, который держит саму коробочку, прикрывающую внутренности.

А компрессор Вы новый брали? До Вас никто туда не мог влезть?

Я в своем как-то решил накрутить до 10атм. Подкрутил прессостат и предохранительный клапан. Все было нормально, но начали травить быстроразъемы, шланги и прочее. Вернул все назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала доходили оба,а потом как покрутил винт один доходит до до выставленного давления,а другой так и идёт до края.Этот винт стоит поглубже,утоплен в коробку.Брал компрессор здесь в Барахолке,практически новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот винт стоит поглубже,утоплен в коробку
Открутить надо винт и снять коробочку, регулировки под коробочкой. На прилагаемых фото пресостат NEMA 3-х фазный. Есле у Вас не такой - сбросьте фото своего.

post-37985-038579400 1362778347_thumb.jpg

post-37985-075095400 1362778361_thumb.jpg

post-37985-060693600 1362778379_thumb.jpg

post-37985-070404900 1362778403_thumb.jpg

Изменено пользователем СМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда взяли, он работал у Вас нормально хоть какое-то время?

Обычно первый манометр вкручен в прессостат и показывает давление в ресивере, второй вкручен в редуктор, который подключен уже после прессостата и показывает выставленное Вами рабочее давление. От того, что Вы покрутили винтик на прессостате, показания второго манометра поменяться не могли.

Кстати, Вы этот винтик обратно закрутили? Плохо помню подробности, давно разбирал, но сдается что какая-то часть механизма должна упираться изнутри в красную пимпочку (выключатель). И если Вы ослабили этот винтик, крышка вместе с пимпочкой приподнялась и до нее чего-то там не достает. Так же винтик мог сам ослабнуть от вибрации или что-нибудь из пластмассы отвалилось внутри.

Для начала закрутите винтик. Если не поможет - разбирать и смотреть. Воздух перед разборкой не забудьте стравить!

Прессостат прессостатом, а предохранительный клапан нужно настроить обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессостат похож на фото,сделаю свои сегодня фотографии и выложу.Как я понял винт,который я крутил,выставляет срабатывание остановки двигателя.Вот как взял-ещё и не запускали нормально,так,для проверки.Масло залил,ну и всё.При транспортировке компрессор перевернули и масло вытекло.Попробую сегодня сделать всё что Вы рекомендовали,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишаня75, каков результат? Мы переживаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не добрался до компрессора.только сегодня буду заниматься им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура ура!!!!Всё заработало!!!Правда не знаю что сделал-я снимал коробку где стоит включатель,там понажимал всё что можно,а потом собрал обратно-и он заработал как надо!!post-51712-092735100 1362928667_thumb.jpgpost-51712-051006000 1362928676_thumb.jpgpost-51712-030736200 1362928685_thumb.jpgpost-51712-060239200 1362928695_thumb.jpgpost-51712-063641000 1362928705_thumb.jpgpost-51712-076430300 1362928739_thumb.jpgpost-51712-021518200 1362928749_thumb.jpgpost-51712-085322800 1362928758_thumb.jpgПравда предохранитель так и не работает......

Изменено пользователем Мишаня75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда не знаю что сделал

Это самый распространенный способ ремонта, после молотка.

Предохранитель может быть настроен и на 12атм. Кстати, может на нем написано. Вы просто, когда компрессор выключится, потяните пальцем за колечко. Небольшого усилия, примерно до 5кг. должно хватить чтобы клапан открылся (при давлении в ресивере 8атм.) Если так - то все с ним в порядке. Если колечко разогнется, а он так и не сработает - тогда разбирать его, чистить и настраивать. Там все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,так то он работает,если потянуть.Просто в критической ситуации как бы не подвёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все нормально с ним. Я бы только настроил бы его на меньшее давление на всякий случай. Мой начинал приоткрываться при 10атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за помощь!!Если что,то обращусь к Вам,вдруг чего то случится с компрессором,а я в них ни бум-бум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рады помочь! Обращайтесь.

P.S. Еще конденсат из него слить наверняка не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,как нибудь солью,пока там вряд ли что то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же плюс и минус нарисованы и стрелочки. Пробовали белую крутилку покрутить куда надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На белой пипке которой регулируешь стоит буква Р и от неё в лево и в право стрелки +и- а напротив тоже буква Р со стрелками но рядом с буквой Р есть значёк стрелочка в верх и в какую сторону крутить не понятно?

 

Если внимательно посмотреть первое фото то видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так методом тыка. Манометр есть на компрессоре? По нему и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×