Перейти к содержанию
Мишаня75

Проблема с прессостатом

Рекомендуемые сообщения

На компрессоре СБ4/С-24.J1048B проявилась проблема-не отключается прессостат.Компрессор новый,необкатаный,в чём может быть проблема и как её устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем это проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включаю компрессор,он работает,всё нормально,но давление подходит к критическому,стрелка подходит к краю манометра,а прессостат не отключает движок.Если выключить принудительно и включить,то повторного включения не происходит до тех пор,пока давление не упадёт до выставленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прессостат разобрать, там пара винтов (болтов) регулировочных. Один держит пружину большую, обычно возле него стрелка в две стороны указывающая и +/- написано. С ним поиграться нужно. Для начала покрутить в сторону "-". Лучше всего включить компрессор, дать набрать ему 8 атмосфер, выключить вручную из розетки и крутить болтик пока не щелкнет. Второй болтик отвечает за гистерезис.

стрелка подходит к краю манометра

А предохранительный клапан при этом срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А предохранительный клапан при этом срабатывает?

Нет,стоит как вкопанный.Я перестраховался,почти до края дошла стрелка и я выключил.На коробке прессостата есть винт,его крутил,но как то не совсем понятно получилось,щелчка не было.Завтра попробую ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала нужно проверить манометр (может цену в нашей барахолке показывать), а потом уж смотреть прессостат и предохранительный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Манометры работают нормально,а прессостат нет.Скоро будет нужен компрессор на постоянную работу,занялся срочно им а он барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно про манометр. Их обычно 2 стоит, оба до края доходят?

Винт должен быть внутри коробки, а не снаружи. Снаружи только винтик, который держит саму коробочку, прикрывающую внутренности.

А компрессор Вы новый брали? До Вас никто туда не мог влезть?

Я в своем как-то решил накрутить до 10атм. Подкрутил прессостат и предохранительный клапан. Все было нормально, но начали травить быстроразъемы, шланги и прочее. Вернул все назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала доходили оба,а потом как покрутил винт один доходит до до выставленного давления,а другой так и идёт до края.Этот винт стоит поглубже,утоплен в коробку.Брал компрессор здесь в Барахолке,практически новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Этот винт стоит поглубже,утоплен в коробку
Открутить надо винт и снять коробочку, регулировки под коробочкой. На прилагаемых фото пресостат NEMA 3-х фазный. Есле у Вас не такой - сбросьте фото своего.

post-37985-038579400 1362778347_thumb.jpg

post-37985-075095400 1362778361_thumb.jpg

post-37985-060693600 1362778379_thumb.jpg

post-37985-070404900 1362778403_thumb.jpg

Изменено пользователем СМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда взяли, он работал у Вас нормально хоть какое-то время?

Обычно первый манометр вкручен в прессостат и показывает давление в ресивере, второй вкручен в редуктор, который подключен уже после прессостата и показывает выставленное Вами рабочее давление. От того, что Вы покрутили винтик на прессостате, показания второго манометра поменяться не могли.

Кстати, Вы этот винтик обратно закрутили? Плохо помню подробности, давно разбирал, но сдается что какая-то часть механизма должна упираться изнутри в красную пимпочку (выключатель). И если Вы ослабили этот винтик, крышка вместе с пимпочкой приподнялась и до нее чего-то там не достает. Так же винтик мог сам ослабнуть от вибрации или что-нибудь из пластмассы отвалилось внутри.

Для начала закрутите винтик. Если не поможет - разбирать и смотреть. Воздух перед разборкой не забудьте стравить!

Прессостат прессостатом, а предохранительный клапан нужно настроить обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прессостат похож на фото,сделаю свои сегодня фотографии и выложу.Как я понял винт,который я крутил,выставляет срабатывание остановки двигателя.Вот как взял-ещё и не запускали нормально,так,для проверки.Масло залил,ну и всё.При транспортировке компрессор перевернули и масло вытекло.Попробую сегодня сделать всё что Вы рекомендовали,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мишаня75, каков результат? Мы переживаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера не добрался до компрессора.только сегодня буду заниматься им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ура ура!!!!Всё заработало!!!Правда не знаю что сделал-я снимал коробку где стоит включатель,там понажимал всё что можно,а потом собрал обратно-и он заработал как надо!!post-51712-092735100 1362928667_thumb.jpgpost-51712-051006000 1362928676_thumb.jpgpost-51712-030736200 1362928685_thumb.jpgpost-51712-060239200 1362928695_thumb.jpgpost-51712-063641000 1362928705_thumb.jpgpost-51712-076430300 1362928739_thumb.jpgpost-51712-021518200 1362928749_thumb.jpgpost-51712-085322800 1362928758_thumb.jpgПравда предохранитель так и не работает......

Изменено пользователем Мишаня75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда не знаю что сделал

Это самый распространенный способ ремонта, после молотка.

Предохранитель может быть настроен и на 12атм. Кстати, может на нем написано. Вы просто, когда компрессор выключится, потяните пальцем за колечко. Небольшого усилия, примерно до 5кг. должно хватить чтобы клапан открылся (при давлении в ресивере 8атм.) Если так - то все с ним в порядке. Если колечко разогнется, а он так и не сработает - тогда разбирать его, чистить и настраивать. Там все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не,так то он работает,если потянуть.Просто в критической ситуации как бы не подвёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда все нормально с ним. Я бы только настроил бы его на меньшее давление на всякий случай. Мой начинал приоткрываться при 10атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Вам за помощь!!Если что,то обращусь к Вам,вдруг чего то случится с компрессором,а я в них ни бум-бум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рады помочь! Обращайтесь.

P.S. Еще конденсат из него слить наверняка не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,как нибудь солью,пока там вряд ли что то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите разобратся вот с таким прессостатом,как он регулируется может кто сталкивался.

post-101716-061110600 1447413061_thumb.jpg

post-101716-043549000 1447413079_thumb.jpg

post-101716-022264400 1447413095_thumb.jpg

post-101716-032786700 1447413115_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же плюс и минус нарисованы и стрелочки. Пробовали белую крутилку покрутить куда надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На белой пипке которой регулируешь стоит буква Р и от неё в лево и в право стрелки +и- а напротив тоже буква Р со стрелками но рядом с буквой Р есть значёк стрелочка в верх и в какую сторону крутить не понятно?

 

Если внимательно посмотреть первое фото то видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так методом тыка. Манометр есть на компрессоре? По нему и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.