Перейти к содержанию
Авторизация  
Edik-shkiper

(поршневой палец)Отпустить-просверлить-опять закалить

Рекомендуемые сообщения

Подскажыте пожалусто нужно сделать внутринее отверстие(поршневого пальца) большего диаметра с 10мм до16мм.

Как отпустить метал,потом просверлить или проточить а потом опять закалить до прежнего состояния.

Заранеее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство попадавшихся мне пальцев внутри были мягкими, а твёрдым был лишь поверхностный слой. Обрабатывать отверстие можно без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вроде только наружный слой термообработан.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как учили там поверхностная цементация ,а сталь примерно 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько пытался рассверлить поршневые пальцы, не получалось. У них и торцы и внутренняя поверхность тоже получаются закалены . Можно твердосплавным сверлом или заточить сверло по бетону. Обороты поменьше и с маслом. Таким способом просверливал шарики от подшипников насквозь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал на токарном станке внутреним резцом-не берет(пищит).Не знаю есть ли цементацыя на етом пальце,но каленый он ето точно!КАК ОТПУСТИТЬ ЕТОТ ПАЛЕЦ(весь процес),проточить,и потом опять закалить(весь процес) до прежнего состояния?

post-75474-030050600 1362779980_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

до прежнего состояния?

До прежнего состояния не получится - после отпуска и закалки его поверхность надо шлифовать по новой, а припуска уже нет. Посему - проще новый изготовить. Или растачивать эльбором, если ТС не берет. Изменено пользователем mehanik1102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или растачивать эльбором, если ТС не берет.

Или правильно подобрать твердосплав. Для закаленной стали нужен ВК8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужен

Не, не нужен! Т30К4 - только где его взять? Или Т15К6 с отрицательным передним углом и малой скоростью резания.

 

А по вопросу термообработки - режим зависит от материала. Не ведая марку стали практически невозможно точно и правильно провести термообработку. Из чего сделен сей конкретный палец - только производителю известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или правильно подобрать твердосплав. Для закаленной стали нужен ВК8.
сгорит сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твердым сплавом вк8 сверлили и шарики от подшипников (не китайских) и растачивали после в них отверстия и резьбу резцом нарезали. Долго - да, с писком - да, но работа была сделана в прошедший четверг в количестве пяти штук диаметр шарика 30мм резьба м12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажыте пожалусто вобше как отпустить метал,а потом опять его закалить.До скольки градусов греть и в чем его отпускать(закалять)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вам выше верно отвечали,припуска под пререшлифовку уж нет,даже если отжигая/закаливая с нагревом в древестном угле вам удастся избежать ухода в окалину,изменения объёма не столько покорёжат деталь сколь неравномерно потянет вдоль оси,правда разница невелика,общие отклонения пределах сотки скорее всего,отжиг достаточно прогреть и подержать на 650 минут 20,проточить и закалка с 830 вода(едва мокнуть вертикально а лучше только масло,интенсивно мешать) и в масло,далее отпуск 200,точно тут не получится,чуть промахнётесь и будет задирать,нагреете выше-покорбит сильнее и хрупчей станет.Что-то гарантировать вам может только мех.обработка без термички,продрать любым способом.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот чего н могу понять, так это для чего все это? Ну расточит ТС или рассверлит отверстие, снимет слой цементации, и как этот палец после будет работать?

Изменено пользователем Salty_Ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве не внешняя рабочая,мне всегда только внешнюю заказывали,на дырку даже припуск свободный,центровые только или для оправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы отпустить метал нужно нагреть до 650 и дать остить на воздухе?

А чтобы закалить надо нагреть от 800(ето ПРИМЕРНО до красна?)и опустить в масло-на какое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Палец поршневой изготавливали из стали 18ХГТ с цементацией поверхности и последующей закалкой и шлифовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Edik-shkiper "примерно"тут не есть что-бы хорошо,а так всё верно,температура нагрева,примерно светло-вишнёвый,в масло до холодного.Отпуск обязателен,закалка и отжиг под защитой,иначе болтатся будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.