Перейти к содержанию
SergP

ГУР FORD MAVERICK (препускной клапан)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

В общем как всегда угораздило столкнуться с нестандартной проблемой. Снимали шланг ГУРа для ремонта с меверика (3л V6 2004г.в.). Вроде все как обычно но там оказался хитрый препускной клапан (чтоб ему...) проблема в том что он находится как раз в выходном канале насоса, в который вкручивается штуцер шланга (штуцер тоже очень хитрый, он шарнирного типа, но еще и с поперечными отверстиями).

Короче, ближе к делу. Шланг пережали (не без приключений, это-же форд!), насос помыли (заткнув каналы все), прикрутили к насосу шланг и поставили на место, прокачалось вроде все нормально. Выехал на улицу и понял... ГУР не работает! Даешь газу, от 2 до 3 т.оборотов, вроде крутится, отпускаешь и опять не свернуть!

 

В общем надо снимать насос и искать причину, пришел к выводу что виноват препускной, но у его конструкция мне не знакома ! Так что прошу помощи у тех кто "плавал", подскажите как оно устроено и как его разобрать??? Внешне выглядит так - присоединительном отверстии торчит шток клапана который частично входит в шарнирный штуцер шланга высокого давления.

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу мало кто в курсе. Тогда еще вопрос, может кто знает где можно найти каталоги деталей на насосы ? Смотрел на экзисте, там только насос целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поробуйте поискать на забугорных сайтах мануалы по ремонту насосов забив в поиск модель насоса по англицки,я так когда то схему коробки автомат на ауди100 искал,нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если придется снимать еще раз то хоть модель узнаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно скажу дурь, но возможно в маслонасосе стоит перепускной клапан и под него грязь попала, соответственно нехватает потока, чтобы нормально гурилось. Либо лопатки залипают(если насос ГУРа пластинчатый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос с лопатками, в этом плане он самый обычный, грязь по идее попасть не должна, но могла (при установке если только впускным отводом где зацепили, там грязи не мало было кругом) Суть проблемы что я хочу точно знать как там клапан устроен и как он разбирается, прежде чем туда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занимаюсь только Волговскими. Такое как у вас случается когда клапан зависает в открытом положении. Вот так он устроен. (Белорусский)

post-21518-053216000 1362843606_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

brizovec, так то я знаю устройство и принцип работы препускных клапанов, просто в моем гуре он на вид какой-то необычный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно это разжевано на профильных форумах форда, периодически черпаю нужную инфу с этих форумов, где разложено все по полочкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ничего там не разжевано. там насосов этих туча, да и обычно если кто их и разбирает, то дальше ротора не ходят

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.