Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

otto777

Как вынуть конус из шпинделя Корвет 413

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия!

Владельцы 413го откликнитесь пожалуйста!

Какой порядок действий по извлечению конуса?

Стал слетать патрон, хочу поменять конус ...

Что нужно сначала открутить и куда ударить?

post-54870-040832500 1362682290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкручиваете на 1,5-2 оборота 6-гранник (на фото выступает из шпинделя) и

ударяете по нему молотком через мягкую прокладку (медь,аллюминий).

Снизу под шнидель желательно подставить что-нибудь массивное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hlopec,

Он зараза ваще не двигается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не двигается, что? Про болт (штревель, вроде) уже написали.

Чтоб долго не обяснять, как бить сильно-резко и с "оттягом" , не сильно тревожить подшипники, показываю молоток, которым выбиваю (тапки оставить в покое, есть у меня ещЧо молотки), я этот молоток храню (пока не нашел подходящей ручки), им нЕ прАвильно не ударишь, даже если захочешь, сломается (такой фокус, со сломанной ручкой, без опыта не повторять, 99,9% получите в лоб больно). Затягиваю конус, как учили, выбиваю 1-2 макс 3 удара.

Представте, что у Вас в руках такой молоток и вам надо ударить сильно, думаю мозг должен подсказать движение рук.

Если не получилось и конус не "закусило" и он не "прикипел", то подопрете шпиндель и увеличив силу удара, конус выйдет,а если нет, то .. много советов и опробованных способов даны в темах со схожими названиями... надеюсь, до этого не дойдет.

PS. Корветик такой-же. Для чего, сняли двигатель? И на снимке, болт не откручен? сравнил со своим.

 

post-16125-067612200 1362692463_thumb.jpgpost-16125-037677000 1362692537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bxg,

Именно болт и не откручивается.

... Для чего, сняли двигатель?...

Дык он же вместе с колпаком снимается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стал слетать патрон, хочу поменять конус ...

с фрезой и будет слетать. Любой патрон на любом конусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно болт и не откручивается

 

Инструкция-паспорт есть, если нет, то в этом колпаке отверстие

с правой стороны, в это отв. вставляете штырь из комплекта,

находите паз на шпинделе, показанный Вами на фото, блокируете

шпиндель и в перед. "колпак" не поломайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bxg,

Так я же колпаком болт закрою ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял колпаком Вы назвали крышку на которой стоит двигатель, а вы ее сняли, по-этому все, что написал относится к этой крышке, ищем отверстие в ней. (Все убегаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с фрезой и будет слетать. Любой патрон на любом конусе.

Я, вроде как, не пойму до конца, а зачем конус менять???!!! Может, лучше, шомпол поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, оказывается этот круглый наболдажник отдельно можно снять ...

Снял его щас пойду пробовать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВСЕ получилось!

Бил по болту через медную прокладку - шиш, ударил резко но сильно

прямо по болту и заветное ТЫНЦ услыхал!

Так что Всем Большое Спасибо!!!

И следующий вопрос :

Можно ли как то восстановить этот конус, а именно В16 под патрон?

Как то притереть ...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На стол ставите , крепите притир из ненужного но с целым хвостовиком инструмента. Масло с мелким абразивом, проверка на типографскую краску в минеральном масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счастливчик,

Сверление, очень редко фрезеровка.

nikirk2,

...крепите притир из ненужного но с целым хвостовиком инструмента...

не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача - восстановить внутреннюю посадочную поверхность шпинделя. Решение - разборка и шлифовка в специальном станке. Это идеальный вариант. В условиях комнатно-кладовочно-гаражных, подбираем нужный хвостовик закрепляем его на столе хвостом вверх. Надвигаем на него шпиндель включаем небольшие обороты, хвостовик предварительно смазываем маслом с абразивом, бережемся от закусывания потому не "хамеем" . Пример притирание клапанов в двс(двигателях внутреннего сгорания ). Последующий контроль на "краску". Стоило ли говорить о контроле перед началом этой работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikirk2,

Вы не совсем меня поняли ...

Мне хотелось бы восстановить вот этот конус :

post-54870-007511100 1362734532_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут-то какие проблемы? Обычный шлифовальный станок, при отсутствии оного или невозможности до него добраться. Все описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikirk2,

т. е. одеть на патрон с этим конусом, предварительно смазав мелким образивом

с маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikirk2,

Спасибо!!! Попробую.

И Вам Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т. е. одеть на патрон с этим конусом, предварительно смазав мелким образивом

с маслом?

 

Учитывая, что результат этой нудной и грязной работы малопредсказуем (не исключено, что результат будет испорченый патрон и оправка), а новая стоит 100..200рублей в зависимости от жадности продавца, проще купить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikirk2, А Вы сами то когда нибудь такую операцию по притирке конусов проделывали? То что Вы рассказываете не может привести к положительному результату, а только можно все испортиь или станок поломать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.