Перейти к публикации
otto777

Как вынуть конус из шпинделя Корвет 413

Рекомендованные сообщения

Всем доброго здравия!

Владельцы 413го откликнитесь пожалуйста!

Какой порядок действий по извлечению конуса?

Стал слетать патрон, хочу поменять конус ...

Что нужно сначала открутить и куда ударить?

post-54870-040832500 1362682290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручиваете на 1,5-2 оборота 6-гранник (на фото выступает из шпинделя) и

ударяете по нему молотком через мягкую прокладку (медь,аллюминий).

Снизу под шнидель желательно подставить что-нибудь массивное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hlopec,

Он зараза ваще не двигается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не двигается, что? Про болт (штревель, вроде) уже написали.

Чтоб долго не обяснять, как бить сильно-резко и с "оттягом" , не сильно тревожить подшипники, показываю молоток, которым выбиваю (тапки оставить в покое, есть у меня ещЧо молотки), я этот молоток храню (пока не нашел подходящей ручки), им нЕ прАвильно не ударишь, даже если захочешь, сломается (такой фокус, со сломанной ручкой, без опыта не повторять, 99,9% получите в лоб больно). Затягиваю конус, как учили, выбиваю 1-2 макс 3 удара.

Представте, что у Вас в руках такой молоток и вам надо ударить сильно, думаю мозг должен подсказать движение рук.

Если не получилось и конус не "закусило" и он не "прикипел", то подопрете шпиндель и увеличив силу удара, конус выйдет,а если нет, то .. много советов и опробованных способов даны в темах со схожими названиями... надеюсь, до этого не дойдет.

PS. Корветик такой-же. Для чего, сняли двигатель? И на снимке, болт не откручен? сравнил со своим.

 

post-16125-067612200 1362692463_thumb.jpgpost-16125-037677000 1362692537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bxg,

Именно болт и не откручивается.

... Для чего, сняли двигатель?...

Дык он же вместе с колпаком снимается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал слетать патрон, хочу поменять конус ...

с фрезой и будет слетать. Любой патрон на любом конусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно болт и не откручивается

 

Инструкция-паспорт есть, если нет, то в этом колпаке отверстие

с правой стороны, в это отв. вставляете штырь из комплекта,

находите паз на шпинделе, показанный Вами на фото, блокируете

шпиндель и в перед. "колпак" не поломайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bxg,

Так я же колпаком болт закрою ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял колпаком Вы назвали крышку на которой стоит двигатель, а вы ее сняли, по-этому все, что написал относится к этой крышке, ищем отверстие в ней. (Все убегаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с фрезой и будет слетать. Любой патрон на любом конусе.

Я, вроде как, не пойму до конца, а зачем конус менять???!!! Может, лучше, шомпол поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, оказывается этот круглый наболдажник отдельно можно снять ...

Снял его щас пойду пробовать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ получилось!

Бил по болту через медную прокладку - шиш, ударил резко но сильно

прямо по болту и заветное ТЫНЦ услыхал!

Так что Всем Большое Спасибо!!!

И следующий вопрос :

Можно ли как то восстановить этот конус, а именно В16 под патрон?

Как то притереть ...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стол ставите , крепите притир из ненужного но с целым хвостовиком инструмента. Масло с мелким абразивом, проверка на типографскую краску в минеральном масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливчик,

Сверление, очень редко фрезеровка.

nikirk2,

...крепите притир из ненужного но с целым хвостовиком инструмента...

не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача - восстановить внутреннюю посадочную поверхность шпинделя. Решение - разборка и шлифовка в специальном станке. Это идеальный вариант. В условиях комнатно-кладовочно-гаражных, подбираем нужный хвостовик закрепляем его на столе хвостом вверх. Надвигаем на него шпиндель включаем небольшие обороты, хвостовик предварительно смазываем маслом с абразивом, бережемся от закусывания потому не "хамеем" . Пример притирание клапанов в двс(двигателях внутреннего сгорания ). Последующий контроль на "краску". Стоило ли говорить о контроле перед началом этой работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikirk2,

Вы не совсем меня поняли ...

Мне хотелось бы восстановить вот этот конус :

post-54870-007511100 1362734532_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут-то какие проблемы? Обычный шлифовальный станок, при отсутствии оного или невозможности до него добраться. Все описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikirk2,

т. е. одеть на патрон с этим конусом, предварительно смазав мелким образивом

с маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikirk2,

Спасибо!!! Попробую.

И Вам Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т. е. одеть на патрон с этим конусом, предварительно смазав мелким образивом

с маслом?

 

Учитывая, что результат этой нудной и грязной работы малопредсказуем (не исключено, что результат будет испорченый патрон и оправка), а новая стоит 100..200рублей в зависимости от жадности продавца, проще купить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikirk2, А Вы сами то когда нибудь такую операцию по притирке конусов проделывали? То что Вы рассказываете не может привести к положительному результату, а только можно все испортиь или станок поломать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×