otto777 10 #1 Дата: 07.03.2013 18:51 Всем доброго здравия! Владельцы 413го откликнитесь пожалуйста! Какой порядок действий по извлечению конуса? Стал слетать патрон, хочу поменять конус ... Что нужно сначала открутить и куда ударить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hlopec 14 #2 Дата: 07.03.2013 19:24 Выкручиваете на 1,5-2 оборота 6-гранник (на фото выступает из шпинделя) и ударяете по нему молотком через мягкую прокладку (медь,аллюминий). Снизу под шнидель желательно подставить что-нибудь массивное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
otto777 10 #3 Дата: 07.03.2013 19:26 Hlopec, Он зараза ваще не двигается ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bxg 17 #4 Дата: 07.03.2013 21:55 Не двигается, что? Про болт (штревель, вроде) уже написали. Чтоб долго не обяснять, как бить сильно-резко и с "оттягом" , не сильно тревожить подшипники, показываю молоток, которым выбиваю (тапки оставить в покое, есть у меня ещЧо молотки), я этот молоток храню (пока не нашел подходящей ручки), им нЕ прАвильно не ударишь, даже если захочешь, сломается (такой фокус, со сломанной ручкой, без опыта не повторять, 99,9% получите в лоб больно). Затягиваю конус, как учили, выбиваю 1-2 макс 3 удара. Представте, что у Вас в руках такой молоток и вам надо ударить сильно, думаю мозг должен подсказать движение рук. Если не получилось и конус не "закусило" и он не "прикипел", то подопрете шпиндель и увеличив силу удара, конус выйдет,а если нет, то .. много советов и опробованных способов даны в темах со схожими названиями... надеюсь, до этого не дойдет. PS. Корветик такой-же. Для чего, сняли двигатель? И на снимке, болт не откручен? сравнил со своим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
otto777 10 #5 Дата: 08.03.2013 06:43 bxg, Именно болт и не откручивается. ... Для чего, сняли двигатель?... Дык он же вместе с колпаком снимается ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ukrconsul 41 #6 Дата: 08.03.2013 07:02 Стал слетать патрон, хочу поменять конус ... с фрезой и будет слетать. Любой патрон на любом конусе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bxg 17 #7 Дата: 08.03.2013 07:15 Именно болт и не откручивается Инструкция-паспорт есть, если нет, то в этом колпаке отверстие с правой стороны, в это отв. вставляете штырь из комплекта, находите паз на шпинделе, показанный Вами на фото, блокируете шпиндель и в перед. "колпак" не поломайте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
otto777 10 #8 Дата: 08.03.2013 07:17 bxg, Так я же колпаком болт закрою ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bxg 17 #9 Дата: 08.03.2013 07:24 Я так понял колпаком Вы назвали крышку на которой стоит двигатель, а вы ее сняли, по-этому все, что написал относится к этой крышке, ищем отверстие в ней. (Все убегаю) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саныч-59 24 #10 Дата: 08.03.2013 07:25 с фрезой и будет слетать. Любой патрон на любом конусе. Я, вроде как, не пойму до конца, а зачем конус менять???!!! Может, лучше, шомпол поставить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
otto777 10 #11 Дата: 08.03.2013 07:30 Блин, оказывается этот круглый наболдажник отдельно можно снять ... Снял его щас пойду пробовать ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
otto777 10 #12 Дата: 08.03.2013 08:12 ВСЕ получилось! Бил по болту через медную прокладку - шиш, ударил резко но сильно прямо по болту и заветное ТЫНЦ услыхал! Так что Всем Большое Спасибо!!! И следующий вопрос : Можно ли как то восстановить этот конус, а именно В16 под патрон? Как то притереть ...??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Счастливчик 165 #13 Дата: 08.03.2013 08:30 а для чего использовался патрон - сверление или фрезеровка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikirk2 2 247 #14 Дата: 08.03.2013 08:39 На стол ставите , крепите притир из ненужного но с целым хвостовиком инструмента. Масло с мелким абразивом, проверка на типографскую краску в минеральном масле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
otto777 10 #15 Дата: 08.03.2013 09:04 Счастливчик, Сверление, очень редко фрезеровка. nikirk2, ...крепите притир из ненужного но с целым хвостовиком инструмента... не совсем понятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikirk2 2 247 #16 Дата: 08.03.2013 09:16 Задача - восстановить внутреннюю посадочную поверхность шпинделя. Решение - разборка и шлифовка в специальном станке. Это идеальный вариант. В условиях комнатно-кладовочно-гаражных, подбираем нужный хвостовик закрепляем его на столе хвостом вверх. Надвигаем на него шпиндель включаем небольшие обороты, хвостовик предварительно смазываем маслом с абразивом, бережемся от закусывания потому не "хамеем" . Пример притирание клапанов в двс(двигателях внутреннего сгорания ). Последующий контроль на "краску". Стоило ли говорить о контроле перед началом этой работы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
otto777 10 #17 Дата: 08.03.2013 09:22 nikirk2, Вы не совсем меня поняли ... Мне хотелось бы восстановить вот этот конус : 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikirk2 2 247 #18 Дата: 08.03.2013 09:32 А тут-то какие проблемы? Обычный шлифовальный станок, при отсутствии оного или невозможности до него добраться. Все описано выше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
otto777 10 #19 Дата: 08.03.2013 09:36 nikirk2, т. е. одеть на патрон с этим конусом, предварительно смазав мелким образивом с маслом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
otto777 10 #21 Дата: 08.03.2013 09:38 nikirk2, Спасибо!!! Попробую. И Вам Удачи!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimonW 22 #22 Дата: 08.03.2013 10:50 т. е. одеть на патрон с этим конусом, предварительно смазав мелким образивом с маслом? Учитывая, что результат этой нудной и грязной работы малопредсказуем (не исключено, что результат будет испорченый патрон и оправка), а новая стоит 100..200рублей в зависимости от жадности продавца, проще купить новую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
isv 666 #23 Дата: 06.06.2013 18:32 nikirk2, А Вы сами то когда нибудь такую операцию по притирке конусов проделывали? То что Вы рассказываете не может привести к положительному результату, а только можно все испортиь или станок поломать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение