Перейти к содержанию
Авторизация  
kmnp

Чем отличаються 676 у разных производителей

Рекомендуемые сообщения

Приобрел Иркутский 676, паспорта на него не нашел, пользуюсь Вильнюским, интересно, чем отличаются между собой Иркутский, Вильнюский, Кировский. Армянский вне конкуренции (собери станок сам, интересно они что нибудь нормально делали из станков) и есть ли отличие в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы тоже интересно было. Я всё хожу вокруг 676 Иркутского, вроде ничего станочек, но какое-то у него здоровенное основание. Почему так? Ведь тащить-то мне! Отцы- братия, отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё хожу вокруг 676 Иркутского, вроде ничего станочек, но какое-то у него здоровенное основание. Почему так?

Основание фрезера это ещё и бак для СОЖа, поэтому оно довольно большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо,что здоровенное,значит устойчивое.А вообще там пустота - ёмкость для СОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кировский несовместим с остальными по ВФГ, у него она на отдельном хоботе крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кировский несовместим с остальными по ВФГ, у него она на отдельном хоботе крепится.

Енто как у 6в75?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кировский несовместим с остальными по ВФГ, у него она на отдельном хоботе крепится.

Енто типа как у 6в75?мне рассказивали басни что мол с завода не комплектуется хоботом ,серьгой и ВФГ! Спасибо на форуме нашел паспорт разобрался! :drinks:

Изменено пользователем King Kong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я так и думал: большое основание-не порок. Да вот лубрикатор не крутится и ручки на переключателях скоростей и подач висят... Поднял их, а они бряк назад. Может пружинки накрылись? И, уж простите за назойливость, у этого, пока не моего 676-го, у ВФГ выдрано два куска на посадочном круге, т. е. ВФГ не закрепить на месте. Читал на Форуме про эту проблему, в принципе решить её можно, но много возни. Вопрос: какую можно поставить вместо штатной без особой возни? Заранее благодарен.

Изменено пользователем 52НАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

52НАБ, Мы перевозили на поддоне рохлей взятой на прокат если не считать манипулятора, а сейчас задача снять с поддона.

post-32451-048487400 1362911025_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр спасибо! У меня другой случай. Во- первых я один, во- вторых придётся тащить вокруг забора или перебрасывать через него, потом тащить по неровной земле и засовывать в узкую дверь. Поэтому придётся разбирать всё основательно. Да это и неплохо, т.к. можно сделать основательную дефектацию, что-то подремонтировать, самому собрать и отрегулировать. Думаю, на крепкой тачке и талью. Самая тяжёлая деталь- это стойка с коробками скоростей и подач. Ну да ничего! Станок меньше тонны. Думаю, справлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это и неплохо, т.к. можно сделать основательную дефектацию, что-то подремонтировать, самому собрать и отрегулировать.

Как сказать. Одно дело когда станок разбирается в мастерской, детали раскладываются по полкам и верстакам, и при сборке от тудла же берутся. Иное дело когда станок раскидывается на узлы на улице и это потом тащится помещение. Но если дверь узкая то или разбирать станок или стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то 6м13п тянули так стол не проходил пришлось стену разбирать, а затем собирать,- обидно через месяц строение сломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-бы 676 затянуть в мастерскую ,стену рядом с дверью вырезал :) , потом косяк доделал и поставил вторую створку . Хорошо что постройка каркасная ,получилось ничего так и быстро. Роклой пользоваться удобно , через порожек сантиметров в 30 перевалили при помощи её , подняли до упора ,чурочки подложили по краям, приспустили её,на неё чурочки положили ,так до требуемой высоты и подняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне 676 погрузчиком в автобус погрузили,довез,загнал в гараж,собрал толпу людей и пяток европоддонов,лист железа 10 мм примерно 1х2 м... составили поддоны до высоты пола автобуса,по листу затащили на поддоны ,подкорректировали снижением давления в шинах, выгнали автобус , заранее сделали деревянные козлы высотой 2 метра с небольшим...повесили ручную таль,поднимая чуть-чуть и вынимая по поддону постепенно опустили на пол :good: ушло на все около 1-2 часов.Далее по трубам в соседнее помещение,на пути был порог,20 см,преодолели подкладывая доски,все вдвоем-толпу задействовали только продвинуть по полу автобуса. Можно и там было вдвоем управиться,но время поджимало-водителя отпустить надо было быстрее. Снимал для перетаскивания стол и хобот-с хоботом в автобус не лез :rolleyes: Ну,и маховички,на всякий случай... (чтобы ни у кого не возникло желания за них тащить-толкать :spiteful: ) Отличия есть ,причем не только от производителя-даже от года выпуска. Привод ВФГ разный,столы,маховички разные,основания...Уж не знаю,взаимозаменяемы-ли основные детали :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я из помещения в помещение перетаскивал пришлось разбирать. http://www.chipmaker.ru/topic/70923/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.