Перейти к публикации
Avenger86

Как грамотнее отфрезеровать?

Рекомендованные сообщения

Имеем станок СФ-15, нужно в кругляке диаметром 84 и длиной 63 выбрать насквозь вот такое вот безобразие.

Какой фрезой и как лучше сделать, при условии, что можно разгонять края фрезой меньшего диаметра.

post-75128-095319500 1362600125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это зависит от того какая у вас высота кругляка, какие есть фрезы, есть ли линейки или все на глаз? Если высокий, я бы сначала высверлил бы все что можно, потом снял бы в черновую меньшей фрезой а потом бы довел фрезой точно по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixxp, высота 63, фрезы только концевые цилиндрические Р6М5. просверлил в центре на 25, надо разгонять, а фрезу отгибает, она длинная и тонкая (24мм) и, кмк, концевые фрезы не режут вниз, а только в бок идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avenger86 Посмотри чертеж, откуда сверление 25мм?!

 

По краям 2 отверстия просверли "можно уже и в размер" и не надо врезатца в металл. Поехал производить стружку, туда - сюда гоняй! На 40минут работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда - сюда гоняй

Можно и так, можно и сверху в низ, быстро всё равно не получится, здесь главное удалить лишний металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

`√ιק` Александр, да, так и надо было. а я тупанул, на токарном сразу просверлил по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверливать надо максимальное количество металла, т.е. высверливать весь металл который ненужен, так-как высверливание самый быстрый способ, потом подбирать оставшееся фрезами, если губина большая, а фрезу отгибает, деталь перевернуть и доработать с другой стороны, соответственно правильно выставить.

Изменено пользователем Buntar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли я не увидел, а материал то какой???

Правильно только пальцевой фрезой обязательно меньше чем паз где-то на 0.5 мм на сторону как можно с большим количеством перьев (это же не дюраль?) (добирать в размер опускаясь по глубине на 2мм максимум, а на ЧПУ вообще по 0.5мм).

И никто не запрещает обдирку сделать с двух сторон (перевернуть и попасть с другой стороны есть полно простых способов хоть 10 раз!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По краям 2 отверстия просверли "можно уже и в размер" и не надо врезатца в металл. Поехал производить стружку, туда - сюда гоняй! На 40минут работы.

Таким же образом делают и прямоугольные пазы сквозные. 4 отверстия по углам и фрезеровать. Если паз имеет большой периметр, то по всему периметру высверливать, потом контур пройти вчерновую и вчистовую. Ещё и заготовка получится для других возможных деталей. Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паз шириной 27мм, длиной 64 мм, глубиной 63 мм-вариантов море, сверлим 2 отв. ф 27мм в начале и конце паза, фреза концевая ф 25мм, берем фрезу средней серии h режущей кромки -45 мм. Глубина резания =d фрезы, подача мин. 20 мм/мин. об. в завистимости от кол. зубьев. Можно с переворотом, можно потом поставить фрезу удл.серии- но будет отжим. окончательно по контуру "пробежать" на встречной фрезеровке. Вся работа займет не более 12-15 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы! Гонял фрезу вверхх-вниз, брал по 2 мм. фреза 25мм, 315 оборотов, подача 120 вроде, точно не помню.

Вторую делал в патроне, устал, промазал по кнопке, и врезался на ускоренной при касании.=(

post-75128-077282300 1362773675_thumb.jpg

post-75128-024797800 1362773690_thumb.jpg

post-75128-092877700 1362773742_thumb.jpg

Изменено пользователем Avenger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и врезался на ускоренной при касании.=(

 

Бывает... С устатку и не такого иногда накосячишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя сделал вывод, что надо сверлить в крайних точках, а потом разгонять твердосплавной фрезой, или с пластинами сразу в размер, (у меня был свободный).

Как говорится, было гладко на бумаге. Делал долго, халтура получилась не очень выгодная =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть и плюс, который не очевиден- опыт! Следующий раз и сложнее задача будет выполнена быстрее и без потерь :good: :) ! Удачи!

Изменено пользователем Вален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья.

Для зажима круглых заготовок в тисках сделай 1-2планки с призмами разной глубины под разные диаметры. А для патрона,если часто используеш на фрезере, плиту h-20 с отверстиями для крепления патрона(в потай снизу) и пазами для кр. к столу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и врезался на ускоренной

И похоже не раз врЕзался... (судя по фото).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом разгонять твердосплавной фрезой, или с пластинами сразу в размер, (у меня был свободный).

Ну с какого хрена"-твердосплавной", тем более ф=27 мм??? :) . Когда металл "почувствует" тепло Ваших рук-все получиться!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было на токарном просверлить сначала центральное, потом боковые, со смещением кулачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было на токарном просверлить сначала центральное, потом боковые, со смещением кулачков

А зачем??? Если "фрезер" есть??? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем??? Если "фрезер" есть???

На токарном проще, деталь изначально точится, я бы так сделал, если у меня фрезер СФ-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На токарном проще

Обоснуйте....сэр... :) Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуйте.

Вы на СФ-15 представляете процесс сверления? или на токарном? Был бы фрезер с пинолью, тогда да. Тем более у ТС шабашка.

Изменено пользователем tehmash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача 2-я:

- отторцевать в размер 600 края 1

- пройти как чисто плосккость 2

- выбрать 50 кв. мм. в перегородке 3

 

в прошлый раз я делал партию 50 шт. за один установ: торцы, плоскость, выборка.

сейчас партия 80 шт. Думаю сначала на одном установе сделать один торец примерно в размер, затем прикрутить к столу упор и настроить фрезу на 600 от упора делать второй торец, затем делать плоскость, потом выборку. Получается 4 установа. Чаще работаем тисками, но меньше гоняем фрезу. Тиски выставил до 3 соток по губкам. Проблема в том, что не могу решить вопрос налипания на фрезу алюминия при фрезеровании плоскости. Больше 2 мм в глубину начинает налипать и все - стоп машина. Керосит не помогает. Фреза 35мм. 5 перая.

Края резал (видна обработка на фото при 400 об. 160мм/мин подача, брал по 4 мм - не налипало. Что посоветуете?

post-75128-092173000 1362853923_thumb.jpg

post-75128-004000100 1362853933_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керосит не помогает.

В конце 80-х, когда работал с "люминем", в качестве сож делал смесь бензина со спиртом. Брызгалочкой, не в емкость для СОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×