Vakyla 84 5 #1 Дата: 06.03.2013 18:14 Предлагаю свой вариант для изготовления ручного гидравлического опресовщика.По данной схеме мной было изготовлено 4 шт.Простота изготовления и ремонтопригодность позволяет конкурировать с фабричными изделиями(молчу о 20-30 кратной разнице в цене).Рабочее давление создаваемое данным опресовщиком превышает 25 кгс/см кв.Основное направление использования - опресовка радиаторов отопления,трубопроводов,элеваторных узлов. Материал у любого сантехника(сварщика)валяеться под ногами в виде отходов.Требуется минимум токарной обработки и сварочных работ. Наименование деталей: 1-Прижимная букса 2-Сальниковая набивка(4-5 витков)S=10 мм 3-Корпус цилиндра(труба D=25 мм) 4-Шток авто-амортизатора(Б/У) 5-Резьба 0,5 дюйма 2 штуки 6-Стяжные болты М8- 2-4 штуки На резьбы накручиваются обратные клапана, манометр,краны и подсоединяются шланги нужной длинны.Вся конструкция крепится к раме(ёмкости),Верхняя часть штока к рукояти(коромыслу)нижняя крепится шарнирно(при работе цилиндр качается).Размеры произвольные и зависят от ваших потребностей и возможностей.Надеюсь кому-нибудь пригодится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vakyla 84 5 #2 Дата: 06.03.2013 18:18 Прошу прощения за рисунок :) я не художник,я только учусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iiidensel 0 #3 Дата: 16.03.2015 17:07 Аможно фото готового изделия?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vakyla 84 5 #5 Дата: 17.03.2015 15:44 1 труба стальная Dу 25 L = 180мм 2 Клапан обратный Dу 15 3 Стальная муфта Dу 25 расточенная до Dвн 28 4 Кранбукса - отрезок трубы Dу 25 с приваренным фланцем 5 Отрезок штока амортизатора BMW D 22.5 (внутри полый и торец пришлось заварить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iiidensel 0 #6 Дата: 17.03.2015 20:31 классно! здорово сделано! я так понял шток амортизатора это поршень а вот сальниковый узел не совсем понял и выход давления я так понял по верхнему отводу а поступает жидкость по нижнему может целесообразнее было бы наоборот? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xitrij xenk 0 #7 Дата: 17.03.2015 20:36 поддержу сделано просто и классно можно повторить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Троян 419 #8 Дата: 17.03.2015 21:20 А клапана и кран обычные? Они же на 10кг. вроде рассчитаны? Выдерживают? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denisxor 561 #9 Дата: 17.03.2015 21:33 А клапана и кран обычные? Они же на 10кг. вроде рассчитаны? Выдерживают? Обычно краны рассчитаны на 25 атм. По крайней мере у меня множество итальянских шаровых кранов ICMA и все сплошь PN25. Обратные клапаны имеют неслабые корпуса. Не хуже чем у шаровых кранов. Так что вполне весь этот набор выдержит 25 атм. Для опрессовки радиаторов и систем отопления столько не нужно. Достаточно 6 атм. А вообще и 2 хватит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Троян 419 #10 Дата: 17.03.2015 21:47 Корпус да, а сам клапан бывает пластиковый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vakyla 84 5 #11 Дата: 18.03.2015 16:25 (изменено) Краны бывают разные - PN 10,15,20,25,30,40 точно так-же и клапана,Стараюсь брать цельно бронзовые FA-DO (Италия).Сальниковый узел выполняется по образу и подобию задвижечного и насосного 2-3 витка сальниковой набивки..Расположение патрубков и их ориентация в пространстве роли не играет.При выходе поршня из гильзы создаётся разряжение и всасывание жидкости в рабочую камеру.Важно - зазор между поршнем и стенками цилиндра должен быть минимален(1-3 мм).При большем зазоре проблематично первичное заполнение пресса водой.Рекомендую вынуть поршень и залить вручную, тогда D поршня 20мм а d цилиндра 100 не критично. Изменено 18.03.2015 16:32 пользователем Vakyla 84 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение