Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Vakyla 84

Ручной гидравлический опресовщик

Рекомендованные сообщения

Предлагаю свой вариант для изготовления ручного гидравлического опресовщика.По данной схеме мной было изготовлено 4 шт.Простота изготовления и ремонтопригодность позволяет конкурировать с фабричными изделиями(молчу о 20-30 кратной разнице в цене).Рабочее давление создаваемое данным опресовщиком превышает 25 кгс/см кв.Основное направление использования - опресовка радиаторов отопления,трубопроводов,элеваторных узлов. Материал у любого сантехника(сварщика)валяеться под ногами в виде отходов.Требуется минимум токарной обработки и сварочных работ.

Наименование деталей:

1-Прижимная букса

2-Сальниковая набивка(4-5 витков)S=10 мм

3-Корпус цилиндра(труба D=25 мм)

4-Шток авто-амортизатора(Б/У)

5-Резьба 0,5 дюйма 2 штуки

6-Стяжные болты М8- 2-4 штуки

На резьбы накручиваются обратные клапана, манометр,краны и подсоединяются шланги нужной длинны.Вся конструкция крепится к раме(ёмкости),Верхняя часть штока к рукояти(коромыслу)нижняя крепится шарнирно(при работе цилиндр качается).Размеры произвольные и зависят от ваших потребностей и возможностей.Надеюсь кому-нибудь пригодится.

post-70047-029083800 1362593648_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за рисунок :) я не художник,я только учусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу к вечеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

post-70047-058268800 1426606971_thumb.jpg

post-70047-015409700 1426607009_thumb.jpg

 

1 труба стальная Dу 25 L = 180мм

2 Клапан обратный Dу 15

3 Стальная муфта Dу 25 расточенная до Dвн 28

4 Кранбукса - отрезок трубы Dу 25 с приваренным фланцем

5 Отрезок штока амортизатора BMW D 22.5 (внутри полый и торец пришлось заварить)

post-70047-073693700 1426606515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классно! здорово сделано! я так понял шток амортизатора это поршень а вот сальниковый узел не совсем понял и выход давления я так понял по верхнему отводу а поступает жидкость по нижнему может целесообразнее было бы наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу сделано просто и классно можно повторить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана и кран обычные? Они же на 10кг. вроде рассчитаны? Выдерживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана и кран обычные? Они же на 10кг. вроде рассчитаны? Выдерживают?

Обычно краны рассчитаны на 25 атм. По крайней мере у меня множество итальянских шаровых кранов ICMA и все сплошь PN25. Обратные клапаны имеют неслабые корпуса. Не хуже чем у шаровых кранов. Так что вполне весь этот набор выдержит 25 атм.

Для опрессовки радиаторов и систем отопления столько не нужно. Достаточно 6 атм. А вообще и 2 хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус да, а сам клапан бывает пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краны бывают разные - PN 10,15,20,25,30,40 точно так-же и клапана,Стараюсь брать цельно бронзовые FA-DO (Италия).Сальниковый узел выполняется по образу и подобию задвижечного и насосного 2-3 витка сальниковой набивки..Расположение патрубков и их ориентация в пространстве роли не играет.При выходе поршня из гильзы создаётся разряжение и всасывание жидкости в рабочую камеру.Важно - зазор между поршнем и стенками цилиндра должен быть минимален(1-3 мм).При большем зазоре проблематично первичное заполнение пресса водой.Рекомендую вынуть поршень и залить вручную, тогда D поршня 20мм а d цилиндра 100 не критично.

Изменено пользователем Vakyla 84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×