Перейти к содержанию
Vakyla 84

Ручной гидравлический опресовщик

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю свой вариант для изготовления ручного гидравлического опресовщика.По данной схеме мной было изготовлено 4 шт.Простота изготовления и ремонтопригодность позволяет конкурировать с фабричными изделиями(молчу о 20-30 кратной разнице в цене).Рабочее давление создаваемое данным опресовщиком превышает 25 кгс/см кв.Основное направление использования - опресовка радиаторов отопления,трубопроводов,элеваторных узлов. Материал у любого сантехника(сварщика)валяеться под ногами в виде отходов.Требуется минимум токарной обработки и сварочных работ.

Наименование деталей:

1-Прижимная букса

2-Сальниковая набивка(4-5 витков)S=10 мм

3-Корпус цилиндра(труба D=25 мм)

4-Шток авто-амортизатора(Б/У)

5-Резьба 0,5 дюйма 2 штуки

6-Стяжные болты М8- 2-4 штуки

На резьбы накручиваются обратные клапана, манометр,краны и подсоединяются шланги нужной длинны.Вся конструкция крепится к раме(ёмкости),Верхняя часть штока к рукояти(коромыслу)нижняя крепится шарнирно(при работе цилиндр качается).Размеры произвольные и зависят от ваших потребностей и возможностей.Надеюсь кому-нибудь пригодится.

post-70047-029083800 1362593648_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за рисунок :) я не художник,я только учусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аможно фото готового изделия??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложу к вечеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

post-70047-058268800 1426606971_thumb.jpg

post-70047-015409700 1426607009_thumb.jpg

 

1 труба стальная Dу 25 L = 180мм

2 Клапан обратный Dу 15

3 Стальная муфта Dу 25 расточенная до Dвн 28

4 Кранбукса - отрезок трубы Dу 25 с приваренным фланцем

5 Отрезок штока амортизатора BMW D 22.5 (внутри полый и торец пришлось заварить)

post-70047-073693700 1426606515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классно! здорово сделано! я так понял шток амортизатора это поршень а вот сальниковый узел не совсем понял и выход давления я так понял по верхнему отводу а поступает жидкость по нижнему может целесообразнее было бы наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поддержу сделано просто и классно можно повторить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А клапана и кран обычные? Они же на 10кг. вроде рассчитаны? Выдерживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А клапана и кран обычные? Они же на 10кг. вроде рассчитаны? Выдерживают?

Обычно краны рассчитаны на 25 атм. По крайней мере у меня множество итальянских шаровых кранов ICMA и все сплошь PN25. Обратные клапаны имеют неслабые корпуса. Не хуже чем у шаровых кранов. Так что вполне весь этот набор выдержит 25 атм.

Для опрессовки радиаторов и систем отопления столько не нужно. Достаточно 6 атм. А вообще и 2 хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпус да, а сам клапан бывает пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Краны бывают разные - PN 10,15,20,25,30,40 точно так-же и клапана,Стараюсь брать цельно бронзовые FA-DO (Италия).Сальниковый узел выполняется по образу и подобию задвижечного и насосного 2-3 витка сальниковой набивки..Расположение патрубков и их ориентация в пространстве роли не играет.При выходе поршня из гильзы создаётся разряжение и всасывание жидкости в рабочую камеру.Важно - зазор между поршнем и стенками цилиндра должен быть минимален(1-3 мм).При большем зазоре проблематично первичное заполнение пресса водой.Рекомендую вынуть поршень и залить вручную, тогда D поршня 20мм а d цилиндра 100 не критично.

Изменено пользователем Vakyla 84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.