Перейти к содержанию
Alexandr_sp

Фрезеровка титана

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, возник вопрос/необходимость в фрезеровке титана.

На данный момент опыт работы с этим материалом скудный.

Какие скорости, обороты и подачи порекомендуете, а также сож/воздух и тд? ниже 8тыс шпиндель крутить бессмысленно.

 

Сейчас режем сталь при следующих параметрах(на примере концевых фрез 4мм и 6мм).

глубина 0.15-0.20, шаг 2.2(3.4 для 6мм), подача 4м/мин, 13400 обороты. При снижении подач сталь искрит как от болгарки :) При таких параметрах звук чистый, ровный, как по маслу, только стружка летит. Все без сож. Вибрации заметные на станке отсутствуют.

 

Что посоветуете, порекомендуете ?

 

В принципе поднять обороты можно до 22тыс и подачу до 10м/мин, но есть ли смысл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какие у вас фрезы фирма марка , какой станок ?

Если из под фрезы летят искры это явно не нормально .

Увас судя по режимам скорость резания около 250м/мин это довольно много для монолитных фрез . Для них норм скорость это 70-200 м/мин

C СОЖ хуже точно не будет .

Титан обрабатывать фрезами или специально для титана или фрезами без покрытия , на покрытие TiCN титан липнет очень хорошо , да так липнет что фреза может загореться , для титана VC=50-100 Fz-0.04-0.1 ну глубину можно и 1-3 мм глубина 0.15-0.20 я считаю не серьезно .

Вот тут формулы для расчета режимов http://www.chipmaker.ru/files/file/8717/

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А если искра из-под фрезы попадет на такую мелкую стружку, то можно недосчитаться не только станка, но и цеха.

Горел у меня титан на станке...

 

А какой титан, что за фреза?

Изменено пользователем shmonin_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shmonin_d, приятно что кто то понимает суть проблемы.... Если будет без СОЖа и стакими скоростями как написали то снимайте видео это будет нечто интересное ... Если автор представляет себе режимы под высоко легированную нержу ( типо 12Х18Н10Т ) то примерно оно. Резать скоростным вариантом полный бред износ будет жутким за 4 минуты потеряете тв сплав фрезу новую . Общее правило минимум оборотов подача нормальная )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да.

На приличном титане скорость может быть и 10 м/мин для твердого сплава...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меньше оборотов, больше подачу! Титан любит, когда его "дерут". Высокими оборотами просто загубите фрезу и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.