Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

SN 50

Нужно нарезать трапецию шаг 12

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Дайте мудрый совет, вероятно мне предстоит резать винт и гаку трапеция диаметр 40 шаг 12. С винтом вопросов нет . А вот гайка, .это в отверстие диаметром 28 запихивать резец, который еще нужно сделать. Это с полным профилем то. Да, забыл сказать, материал 40 х твердость 35-40 HRC

 

может, резец сделать с неполным профилем, а затем "разводить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаете резец как бор штангу. твердый сплав берете ВК8 или лучше ВК8М

да и незабуте что угол уклона должен быть чтобы незапирал резец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonarti, спасибо, буду пробовать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжеловато будет резать, шаг великоват для данного диаметра, оправка получается около 20 мм. А длина гайки какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резец написали как борштангу и диаметром около 20, я резцы в неё делаю из центровочных сверл, не жалуюсь, всёравно много оборотов не поставишь, шаг большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, резец сделать с неполным профилем, а затем "разводить"?

Лучше прорезать прямую канавку сначала,а уже потом профильным дорезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может предварительно нарезать резьбу с припуском, и после закалки начисто нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режем на постояной основе винты трапецию длиной по 2 метра

сталь 40Х калибровка так она уже приходит с метолобазы с твердрстью 0т 28-32 единиц зачем ее еще калить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaycartana, длина 50 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonarti, работаю в цехе нестандартного обрудования, раньше обдирали под термичку, а сейчас большенство заготовок из заготовительного сразу везут в термичку, потом нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SN 50, Резьба хоть правая или левая,режьте так чтобы резец резал "врастяжку" тоесть из патрона двигался в сторону ЗБ,при левой это так и будет,а при правой резать на обратных оборотах левым резцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trenzel, так центровки из быстрореза, боюсь, не пойдет, заготовка твердая, около 40 NRC ю Хотя, попробую и этот вариант )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanek66, боюсь, с левыми резцами напряг, мое счастье , если найду подходящие по размеру расточные и переточу в трапециодальные . Да, резьба правая. у меня на заводе в основном сандвик, но сменных пластин с шагом 12 отродясь не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SN50

Извините что влез в тему....не думаю что у Вас много нужно детале, поэтому возможно бесполезный совет...., но скажу раз влез...

Есть у Vargus, Carmex готовые решения по резцам со сменными пластинами под 12 трапецию (если станок фрезер с ЧПУ пойдут фрезы Emuge), много чего наковырять можно - ниже прилагаю картинки....

А вообще если дешево и сердито - найдите хоть огрызок хвостовика от хорошей импортной фрезы и сделайте из него резцовую вставку - ну а далее как предлагает dimonarti...

(есть импортные фрезы и по твердости 63HRC работают спокойно....)

смотрю народ на Sandvik совсем заклинило :) ..., SN50 по мимо него еще много чего есть.... http://www.chipmaker...ost__p__1046478

700.jpg

701.jpg

702.jpg

703.jpg

704.jpg

705.jpg

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.chipmaker...ost__p__1657092SN 50, Вот если правильно ссылку вставил,по этому принципу делайте бортштангу,и резец вставляйте куда надо и будет хоть левый хоть правый.,да и сьёмные резечики легче и затачивать,плюс их можно подкрутить под угол подьёма резьбы,чтобы не затирал .Там правда немного для бругих работ резец описан,но пусть вас это не смущает,он годится и для резьбы,главное режущую кромку подстроить на оси детали,тогда большего сечения резец влазит в гайку.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цти, спасибо за информацию . а на сандвике заклинило моего работадателя )) я уж работаю тем, чем есть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность взять импортную державку, то берите и не мучайтесь, а если нет делайте державку типа борштанги, только вместо центровки я бы ставил твердосплавный стержень, лучше импортный, но и наш вк тоже пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaycartana, Сергей, а как выглядят эти стержни, что мне в инструменталке спрашивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Дайте мудрый совет, вероятно мне предстоит резать винт и гаку трапеция диаметр 40 шаг 12. С винтом вопросов нет . А вот гайка, .это в отверстие диаметром 28 запихивать резец, который еще нужно сделать. Это с полным профилем то. Да, забыл сказать, материал 40 х твердость 35-40 HRC

вот здесь погляди http://www.beltools.ru/products.php?cid=19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невобиду но если нету импортного инструмента, и неможете нарезать гайку то отдайте на сторону так будет дешевле а то державки и пластины импортные дорогие если гайка конечно одна думаю по времени токарь за пол смены нарежет гайку на простом 16к20 или аналоге берите пластины с маркировкой ВК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SN 50,

Спрашивайте прутки твёрдого сплава. H10F наверное, он хоть и не по сталям, но зато от вибрации не потрескается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonarti, я токарь , работаю на заводе, естественно никому на сторону отдавать не стану. Меня смущает только большой шаг при небольшом отверстии. У нас на производстве не используются пластины с шаггом 12 А гайку я нарежу после выходных ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго в идеале было бы лучше перед термичкой саму гайку сделать предварительно полностью даже резьбу,а после калки проточить чистовую а резьбу подчистить протяжкой(типа метчик из 3-4 номеров). А если есть возможность резать импортным инструментом то лучше им приобрести так как наши резцы самоделки или заводские тоже неплохи но на небольшую партию,тем более частая правка режущих кромок и постаянное попадание в нитку это напрягает тем более сталь40х с закалкой 40 ед. Нагрузка очень большая будет подрывать и отжимать как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШНУР, политика партии и правительства такова, что заготовка уже закалена, буду изгаляться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка в кладовке есть канавочные державки наподобии такой http://www.tehnokom-ural.ru/usr/iscar/CutGrip.jpg

Предварительно можно пройти ей.

Изменено пользователем ofCros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×