Перейти к содержанию
Авторизация  
Stepanov

Коллекторные двигатели где найти?

Рекомендуемые сообщения

Привет читающим сиё послание!

Где бы в Москве найти коллекторные двигатели диаметром корпуса до 50мм и максимальной длиной, соответственно моментом? Типа тех которые в дешевых компрессорах для подкачки шин используются. Конечно можно из наизвекать из этих самых компрессоров, но это крайний вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Видел в магазине Квант по стоимости то ли 250 то ли 300 руб. Но мне кажется бывают мощнее раз в полтора. Надо ехать на Митино. Выбрать походящую марку и забить в поиске.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет читающим сиё послание!

Где бы в Москве найти коллекторные двигатели диаметром корпуса до 50мм и максимальной длиной, соответственно моментом? Типа тех которые в дешевых компрессорах для подкачки шин используются. Конечно можно из наизвекать из этих самых компрессоров, но это крайний вариант.

 

Если на 28 В-не вопрос, в компрессорах по моему на 12 В, но сделаны они похабно -ширпотреб.

Кроме того , что они коллекторные, интересуют другие характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. А где этот магазин Квант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но сделаны они похабно -ширпотреб.

Что же в них похабного?

 

Видел в магазине Квант по стоимости то ли 250 то ли 300 руб.

Компрессор дешевле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ходил с Семеновской в сторону Преображенки после железнодорожных путей повернуть налево дальше спрашивать у местных. Но вроде где то у нас была ссылка на этот магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что же в них похабного?

Смотря с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если на 28 В-не вопрос, в компрессорах по моему на 12 В, но сделаны они похабно -ширпотреб.

Кроме того , что они коллекторные, интересуют другие характеристики?

 

Напряжение желательно до 80В. Двигатели нужны для изготовления 6 актюаторов типичной конструкции. Момент желательно больше 10кг/см. Собсно сейчас у меня два варианта либо сажать двигатель прямо на винт тогда нужен короткий двигатель, либо ставить его рядом с винтом и использовать ременную или зубчатую передачу, тогда нужен длинный двигатель и сами передачи где-то искать нужно, а передачи скорее всего обойдуться еще по 500р и усложнят конструкцию, но при этом можно изменить передаточное отношение. Готовыйе актюаторы не подходят, они все медленные и дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Момент желательно больше 10кг/см.

Это 1Н*м.

Если мощность принять 150 Вт (максимальная мощность подобных движков, приблизительно), то обороты должны быть около 1400 мин-1. А в компрессорах/шуруповертах порядка 1000 мин-1. Это соответствует моменту при мощности 150Вт около 0,14Н*м.

Т.е. для такого момента потребуется редуктор или движок будет в несколько раз больше.

 

Смотря с чем сравнивать.

Ну это вроде как вас надо спрашивать. Вы же написали, что они похабные. Вот я и интересуюсь-что же в них не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно. Придется бомбить компрессоры. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
порядка 1000 мин-1

ААА

Нулей маловато-10000 мин-1 должно быть.

Но в компрессоре стоит редуктор порядка 1:8 и шатун качается кривошипом что-то около 2300об/мин.

Т.е. можете использовать целиком редуктор от компрессора. Но у него вроде ощутимые радиальные люфты в бронзовой втулке выходного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо. А где этот магазин Квант?

 

Магазины не Квант, а Кварц. http://www.quartz1.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну это известный магазинчег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичные двигатели можно найти в модельных магазинах, надо спрашивать двигатели типа SPEED 600 серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нерационально дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Ну это вроде как вас надо спрашивать. Вы же написали, что они похабные. Вот я и интересуюсь-что же в них не так?

Есть такое понятие: технический уровень или уровень исполнения.

Если сравнивать двигатель из китайского компрессора и аналогичный (по габаритам) двигатель из исполнительного механизма самолета, можно заметить разницу в конструкции в целом, конструкции отдельных деталей, качество выполнения и крепления обмоток, качество коллектора, наличие (отсутствие) подшипников , их защищенность, конструкции щеточного узла, герметичность двигателя в целом и т.п.

Однозначно, двигатель из компрессора не может работать в тех климатических условиях, что "нормальный" двигатель. И т.д.

Это как сравнивать китайский токарный станок с советским.

Нельзя сказать, что в них "что-то" не так. Это просто другой класс станков.

Так и двигатели из компрессора -у них "всё так", если их ни с чем не сравнивать.

Изменено пользователем MMS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.