Перейти к публикации
DrSON

Гвоздодер для рельсовых костылей

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Собственно два вопроса, из какого материала сделать гвоздодер для рельсовых(железнодорожных костылей) костылей и как правильно по технологии сделать гвоздодер? Зарание спасибо всем откликнувшимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще готовый у путейцев спросить. Шпал, деревянных практически не осталось! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAXAR, нет у меня таких знакомых:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите полуось с грузовика,или срезать яблоко с рельса,ребристая арматура наконец. А по маркам да почти всё что угодно с содержанием углерода свыше 0,35.Да и то технологии отверстие в лапе под костыль сначала пробить круглым ,затем вырубить две перемычки вот и получится прямоугольный паз(вырубывать прямоугольник сразу зубилом не стоит получатся"подрезы") далее загибать лапу по форме крюка и не забыть подкалить.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanek66, уже становится понятнее :)

А какая оптимальная толщина для лапы? Чем можно прорубить круглое отверстие? Как закалить лапу?

Пытаюсь понять, не пинайте за такое количество вопросов

Изменено пользователем DrSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, из простого лома нельзя замутить что ли!Костыль(образец) и автоген с кувалдой и в бой! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAXAR, а зачем здесь автоген?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, загибку :unknw: , как на холодную!? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лом лапчатый куют из выбракованных осей жд вагонов, некоторые из отслуживших свое головок рельсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAXAR, аа, ну да:)

Димбас, то есть он будет достаточно крепкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димбас, Спасибо за pdf-ку с чертежами:)

Остался вопрос по закалке, как закалить лапу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя работа отчасти связана с железной дорогой, но по-моему этот завод, чью пдф-ку я Вам дал их просто кует в оснастке без послед. термообработки. Если будете калить без отпуска, будет хрупкое, что опасно откалыванием и отскоком куда-нибудь. Усилия при вырывании костылей неслабые. Если нужно один, то не проще ли купить готовый. Стоимость до 1000 руб., Но лучше поискать советский, желательно с клеймом ВЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димбас, я б с удовольствием воспользовался заводским инструментом, но нет знакомых, а в магазинах, гвоздодеров нет таких больших. Гвоздодер нужен сейчас, поэтому и хочу сделать сам. Работать с металлом маломальски умею, а вот закаливать не приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но вам костыли дергать зачем. Просто есть некий опыт в этом рукоделии, если что подскажем.Кстати к путейцам можете не ходить ,лом лапчатый есть инструмент строгого учета и за утерю как минимум ритуальная кастрация :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димбас, И это верно, только рельсы тип р 43. У нас в кузьнях на базах только их и используют, остальные в вагон.И про про хрупкое тоже верно ,особливо в мороз, тут надо подрывник использовать, но тоже без фанатизма. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кузьма74, ну зачем дергают костыли на железной дороге, что бы разобрать ее:) Что вы можете подсказать в этом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, да вы маньяк! Лучше не надо ее разбирать, терроризм однако! :) Все зависит от конкретных условий . Сколько костылей ,сколько шпал ,каких шпал,ну, в смысле старые ,новые,долго лежавшие, тонкости есть везде.Если большие объемы лучше лапу найти готовую.Могу посоветовать пройтись по предприятиям где есть приемо отправочные пути в собственности .У них обычно есть свой ж.д. инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то лапы инструмент номерной и строгого учета.

Можно поиметь неприятностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы как-то пошли гулять с мелкими, забрели на нашу дорогу. Моя дочка пяти лет увидела, что из шпалы костыль торчит и потянула... А он вылез... Я потом ради интереса вдоль дороги пол-километра прошел - более 70% костылей торчит наполовину. Вот такая у нас железная дорога. А поезда ходят почти каждые пол-часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати к путейцам можете не ходить ,лом лапчатый есть инструмент строгого учета

Абсолютно верное замечание. У нас на производстве, не связанным с ЖД тоже такой имелся и при проверках прятали куда подальше. А вещь была очень удобная-один человек приподнимал около 2-тонн груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

676, Главное что они (костыли) есть ,ну а что они торчат ну ничего добьют ,потом как нибудь :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vity, Штука хороша ! если издалека на нее смотреть :) .Только к ней еще и ЖЭСку надо с собой таскать,да не один километр :crazy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорога дано не эксплуатируется, соответственно часть шпал сгнила, много костылей болтается. Хотел для перекрытии на гараж несколько рельс снять.

vity, эта приспособа, как я понимаю для выдирания костылей? она пневматическая? можно про такую подробей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×