Перейти к публикации
безрукий

помогите с обвальцовкой

Рекомендованные сообщения

добрый день.

Занимаемся ремонтом трубопроводов и стал вопрос в производстве прокладок для стыков, температура газов 300 -400 градусов. Обычний материал долго не стоит , 3-5 месяцев прогорает и вся гарь в помещении , решили обвальцевать диаметры отверстий, обратились к спецам там нам нарисовали такую цену что и говорить страшно.

Подскажите может есть простое решение данного вопроса.?

-Внутреннее отверстие 22, 36, 56, 70 мм

- Для обвальцовки хотели использовать либо жесть 0,22мм либо медь 0.5 мм.

-толщина материала куда вставляется кольцо 1.7 -5 мм.

-в месяц планируется изготавливать от 100 -200 шт не более.

Какое оборудвание для этого необходимо?

Возможно все это сделать в маленькой мастерской?

Если нужно оборудование то место для его установки есть , средства тоже есть.

Заранее спасибо

post-68031-014276400 1362482918_thumb.gif

Изменено пользователем безрукий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голову приходит только ротационная вытяжка из жестяных стаканов, но ИМХО, муторно.

Во первых стаканы из жести должны быть бесшовными.

Во вторых проблемно такой толщины стаканчик зажимать в токарном.

Да и где взять их в таком небольшом количестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумайте в такую сторону:

 

или с помощью матриц

post-43844-061119600 1362486255_thumb.jpeg

или таким инструментом, состоящим из пары обычных подшипников, двух болтов с гайками, куска алюм. полосы 6-8 мм толщиной и кучки шайб.

post-43844-065499500 1362486215_thumb.jpg

post-43844-037518300 1362486334_thumb.jpg

кто то делает балеринкой

post-43844-071290200 1362486910_thumb.jpg

есть еще инструмент для ручной отбортовки выглядящий как небольшая бормашинка. Как называется - не знаю.

 

Можно погуглить с ключевыми словами: rib flanging и flanging hand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранник,

спасибо за ответ.

я так понял если использовать матрицы , то когда выдавливаем на прессе отбортовку она загнется в одну сторону , а как быть со второй стороной, или там уже молотком ?.

спасибо за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, отбортовываем в одну сторону, вставляем полученную заготовку в отверстие, которое требуется обвальцевать, далее, как мне кажется, круглогубцами немного поджимаем в нескольких точках по контуру, а потом, распрямляем окончательно киянкой.

Во всяком случае, этот метод бюджетный, даже если получится плохо и вас не устроит, то вы ничего не потеряете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ротационка из стакана? Ротацией обычно из листа давят подобные вещи. В принципе, проблем особых не вижу, особенно с медью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранник, мы пробывали данным методам слишком долго.

Потребность каждого размера в месяц от 100 200 шт. Да и на сторону уже заказы есть , хотелось покрасивее.

Нам предлагали сделать штампы, но цена Космос.

Может есть станки которые выполняют данную операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я считаю, можно сделать деталь и незамкнутого профиля. Тогда катать развертку на двух роликах . Потом резать в размер и катать диаметр на трехвалковых вальцах. Так и монтировать в отверстие проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiShell16, тогда будет стык , а его не должно быть, будут заходить газы и она в этом месте прогорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понял это что-то типа люверсов , наберите в поиске "люверсы большие" и возможно готовые найдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люверсов таких диаметров не бывает , да и в люверсах материал не тот.

так обвальцовывают прокладки гбц.

но нам нужно что то более промышленное , колличества вроде не большие но асортимент большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люверсов таких диаметров не бывает , да и в люверсах материал не тот.

Ну, может только на 70 не бывает (да и то можно поискать) остальные все выпускают. Шторные люверсы изготавливаются диаметрами от 10 до 55 мм -www.lucky-design.ru/.

Материал поставят любой .

- Для обвальцовки хотели использовать либо жесть 0,22мм либо медь 0.5 мм.

Как изготовить на 70 можно посмотреть на принцип изготовления тех же люверсов, если не найдёте производителя такого диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×