Перейти к содержанию
blek001

Замена подшипника ступицы

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Собственно речь о снятии внутреннего кольца подшипника ступицы.

Без особого труда можно выполнить эту операцию по следующей технологии:

 

1.В ступицу просовываем штырь и кладем её на пол на угольник.

2.Правой ногой прижимаем к полу,опирая внутренним кольцом на угольник,

чтобы ступица не каталась по полу.

3.Берем болгарку 2,3 кВт. , краем диска шлифуем внутреннее кольцо.

Сошлифовываем не спеша, делая плоскость, включая и прилив кольца.

 

Суть метода в том, что при сошлифовывании металла,

когда его толщина уменьшается, он меняет цвет!

 

Все! В этом месте не шлифуем!

Далее работаем, в некоторый момент слышим сильный щелчок,

это лопается кольцо.

 

Далее, забивая тонкое зубило между приливом кольца и ступицей, сдвигаем и сбиваем.

 

Всё!

Изменено пользователем blek001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно часто приходиться так делать если невозможно воспользоваться сьемником (Есть только на ВАЗ 08 и выше) Главная проблема не зацепить ступицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без особого труда можно выполнить эту операцию по следующей технологии:

Я делал по другой, зажимал в патрон и эльбором стачивал обойму со ступицы до тоненькой втулочки которую снимал просто рукой. Изменено пользователем Nub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сейчас правильная технология-на оставшуюся обойму навариваем полуавтоматом пару наплывчиков поболее,для захвата сьёмником,но часто оказывается достаточно самой сварки,она расширяет обойму и всё сходит от руки,если нет-легко сьёмником,любые болгарки,зубила и прочее чаще всего таки оставляют след на ступице,который отпечатыватся насквозь через внутреннюю обойму и быстро убивает новый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оставляют след на ступице,который отпечатыватся насквозь через внутреннюю обойму

аж интересно стало...зубило через каленую обойму оставляет след на ступице,надо проверить...

а потом еще этот след убивает новый подшипник...

а чё у меня не убивает?

наверное зубило заговоренное...

а если серьезно,на чём основано утверждение?

 

на оставшуюся обойму навариваем полуавтоматом пару наплывчиков поболее,для захвата сьёмником,но часто оказывается достаточно самой сварки,она расширяет обойму и всё сходит от руки,если нет-легко сьёмником

чаще несколько ударов по зубилу-а дальше съемник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на опыте и осмотре,а каленая обойма очень охотно передает форму сырой ступицы,иногда это даже рукой слышно.После сборки.Мы ведь собираем изначально НАТЯГОВЫЙ подшипник,и достаточно точный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если долбить со всей дури, а обойма не идет-тогда наверное что то оставит.

а два три несильных удара наискось-не замечал.

Хотя Ваш метод не плох сам по себе.

Идет нагрев именно обоймы.

В особо сложных ситуациях-возьму на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3.Берем болгарку 2,3 кВт. ,

Да, если 2.2 - то удачи не видать... я и маленькой, ватт на 800 прекрасно управлялся. Сперва срезаешь, потом сошлифовываешь. И как металл начал синеть полоской, достаточно одного удара зубилом по касательной, чтобы обойма лопнула.

Borodatyj, со сваркой интересно. Попробую. Хотя уже купил спецсъемник из двух половинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я дремелем с крохотным диском - режет быстрее болгарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

два три несильных удара наискось-не замечал.

если помогает ножеподобное зубило и удар не идет по оси-нет вопросов,но такое далеко не всегда,а иногда вообще подшипник целым слезает,что опять подозрительно и требует осмотров и обмеров,если не лень и дорога репутация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надрезаю обойму не до конца, зубилом по касательной (в очках) лопается на раз , два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болгаркой или дремлом надрезаю . Зубильцем в разрез раскалываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.