blek001 23 #1 Дата: 03.03.2013 19:10 (изменено) Собственно речь о снятии внутреннего кольца подшипника ступицы. Без особого труда можно выполнить эту операцию по следующей технологии: 1.В ступицу просовываем штырь и кладем её на пол на угольник. 2.Правой ногой прижимаем к полу,опирая внутренним кольцом на угольник, чтобы ступица не каталась по полу. 3.Берем болгарку 2,3 кВт. , краем диска шлифуем внутреннее кольцо. Сошлифовываем не спеша, делая плоскость, включая и прилив кольца. Суть метода в том, что при сошлифовывании металла, когда его толщина уменьшается, он меняет цвет! Все! В этом месте не шлифуем! Далее работаем, в некоторый момент слышим сильный щелчок, это лопается кольцо. Далее, забивая тонкое зубило между приливом кольца и ступицей, сдвигаем и сбиваем. Всё! Изменено 03.03.2013 19:14 пользователем blek001 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот Неученый 12 #2 Дата: 23.12.2013 19:48 Довольно часто приходиться так делать если невозможно воспользоваться сьемником (Есть только на ВАЗ 08 и выше) Главная проблема не зацепить ступицу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nub 706 #3 Дата: 23.12.2013 19:52 (изменено) Без особого труда можно выполнить эту операцию по следующей технологии: Я делал по другой, зажимал в патрон и эльбором стачивал обойму со ступицы до тоненькой втулочки которую снимал просто рукой. Изменено 23.12.2013 19:54 пользователем Nub 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 306 #4 Дата: 23.12.2013 19:59 а сейчас правильная технология-на оставшуюся обойму навариваем полуавтоматом пару наплывчиков поболее,для захвата сьёмником,но часто оказывается достаточно самой сварки,она расширяет обойму и всё сходит от руки,если нет-легко сьёмником,любые болгарки,зубила и прочее чаще всего таки оставляют след на ступице,который отпечатыватся насквозь через внутреннюю обойму и быстро убивает новый подшипник. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саморез 59 #5 Дата: 23.12.2013 20:08 оставляют след на ступице,который отпечатыватся насквозь через внутреннюю обойму аж интересно стало...зубило через каленую обойму оставляет след на ступице,надо проверить... а потом еще этот след убивает новый подшипник... а чё у меня не убивает? наверное зубило заговоренное... а если серьезно,на чём основано утверждение? на оставшуюся обойму навариваем полуавтоматом пару наплывчиков поболее,для захвата сьёмником,но часто оказывается достаточно самой сварки,она расширяет обойму и всё сходит от руки,если нет-легко сьёмником чаще несколько ударов по зубилу-а дальше съемник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 306 #6 Дата: 23.12.2013 20:10 на опыте и осмотре,а каленая обойма очень охотно передает форму сырой ступицы,иногда это даже рукой слышно.После сборки.Мы ведь собираем изначально НАТЯГОВЫЙ подшипник,и достаточно точный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саморез 59 #7 Дата: 23.12.2013 20:13 Ну если долбить со всей дури, а обойма не идет-тогда наверное что то оставит. а два три несильных удара наискось-не замечал. Хотя Ваш метод не плох сам по себе. Идет нагрев именно обоймы. В особо сложных ситуациях-возьму на вооружение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlezar 2 432 #8 Дата: 23.12.2013 20:16 3.Берем болгарку 2,3 кВт. , Да, если 2.2 - то удачи не видать... я и маленькой, ватт на 800 прекрасно управлялся. Сперва срезаешь, потом сошлифовываешь. И как металл начал синеть полоской, достаточно одного удара зубилом по касательной, чтобы обойма лопнула. Borodatyj, со сваркой интересно. Попробую. Хотя уже купил спецсъемник из двух половинок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deen22 120 #9 Дата: 23.12.2013 20:20 А я дремелем с крохотным диском - режет быстрее болгарки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 306 #10 Дата: 23.12.2013 20:22 два три несильных удара наискось-не замечал. если помогает ножеподобное зубило и удар не идет по оси-нет вопросов,но такое далеко не всегда,а иногда вообще подшипник целым слезает,что опять подозрительно и требует осмотров и обмеров,если не лень и дорога репутация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
offline 1 925 #11 Дата: 23.12.2013 20:22 Надрезаю обойму не до конца, зубилом по касательной (в очках) лопается на раз , два. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ustas_ 815 #12 Дата: 23.12.2013 20:26 Болгаркой или дремлом надрезаю . Зубильцем в разрез раскалываю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение