Перейти к содержанию
Авторизация  
Angmar

Помогите по обработке детали!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Предлагаю вашему вниманию деталь которую надо обработать на токарном обрабатывающем центре Как ее забазировать, какие приспособления использовать, с чего начать Предполагаю обработку вести из толстостенной трубы дабы сэкономить материал (D114x28) Нужна ли термическая обработка и на каком этапе Можно ли обработать контур на токарном станке c ЧПУ(Nakomura Tome WT300)

или же обработать его на фрезерном станке!

post-75113-086334500 1362331157_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно полностью обработать на данном станке(включая шлицы).

Два шпинделя,две резцедержателя по 12 инструментов, ось Y-вполне.

Заготовку,после отрезки, отправить на ожиг в термичку(для снятия внутренних напряжений).

Затем Предварительная токарка с припуском на все размеры по 1мм на сторону.

После закалка в термичке до твёрдости согласно чертежа..

После этого окончательная токарная обработка.

С первой установки берём на разжим в трёхкулачковом патроне,

со второй зажимаем за наружний обработанный диаметр(желательно спец кулачки,хорошо приточенные по диаметру , и большой площадью зажима.)

Современный инструмент позволяет беспроблемно вести обработку при такой твёрдости.

Затем гальваника(хим. оксидиравание).

Смущают некоторые допуска по отклонению формы и расположения поверхностей.

Некоторых размеров и допусков не видно(мелковато у меня на компе),но примерно в общем и целом думаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

grogin,Спасибо!Вот более увеличенные изображения!

post-75113-042339200 1362366390_thumb.png

post-75113-075900500 1362366400_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

grogin,

Затем Предварительная токарка с припуском на все размеры по 1мм на сторону.

После закалка в термичке до твёрдости согласно чертежа..

После этого окончательная токарная обработка.

А как на наружном контуре - фланце, он же вроде не сплошной диаметр токарку проводить? Осевым инстументов (концевой фрезой), весь контур обегать? Теоретически можно, на практике неприменяли такого.

Да и за наружный диаметр, для обработки отверстия придется переустанов применять. Отверстие то ступенчатое. Хотя наверное и этого можно избежать - если резец (типа Г-образного) применить как для точения внутренних канавок.

Смущает паз, на виде З, Нет вида сверху, какой он по конфигурации: прямоугольный, скругленный, каким радиусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Genya_ms, прямоугольный 7 на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

А как на наружном контуре - фланце, он же вроде не сплошной диаметр токарку проводить? Осевым инстументов (концевой фрезой), весь контур обегать? Теоретически можно, на практике неприменяли такого.

Но так можно сделать(хоть и не применялось вами).

Конечно не весь контур,радиуски Л дорабатывать другим инструментом(может и не одним).

Да и за наружный диаметр, для обработки отверстия придется переустанов применять. Отверстие то ступенчатое. Хотя наверное и этого можно избежать - если резец (типа Г-образного) применить как для точения внутренних канавок.

Извиняюсь, но мало что понял.

Смущает паз, на виде З, Нет вида сверху, какой он по конфигурации: прямоугольный, скругленный, каким радиусом?

Недостаток есть такой на чертеже,можно любой сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.