Перейти к содержанию
Авторизация  
Nomad-kz

Как вынуть сломанную полуось из чулка?

Рекомендуемые сообщения

Два раза столкнулся с такой проблемой. Первый раз ГАЗ-53. Водитель, пока понял что случилось, успел "газонуть" и части оси терлись друг об друга и нагрелись до такой степени, что накаленный фрагмент оси намертво приварился к стенке чулка, его потом не могли зубилами выбить. Пришлось срезать, чтобы вытащить редуктор. :cray:

Второй раз Газель. Та же ситуация, владелец торопился, у него был запасной чулок, тоже срезал, ради редуктора.

Может быть, здешний народ знает какой-нибудь менее ущербный способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На газели резаком или электросваркой вырезаем четыре отверстия в чулке чтобы добраться до бугелей редуктора откручиваем редуктор и бугеля вытаскиваем редуктор и снимаем дифференциал шестерней дальше вытаскиваем полуось и завариваем четыре отверстия в чулке Так отремонтировали окала десяти газелей с обломанными полуосями но требует наличие редукторщика. :good:

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

требует наличие редукторщика.

Дабы не промахнутся где эти болты спрятались :crazy: :rofl:

Я себе трудно представляю такую картину, так как еще не сталкивался с таким повреждением..........

Но если часть полуоси приварилась к стенки чулка, что мешает найти это место на корпусе и высверлить точку ее прихвата.......

Другое дело, когда в шлицах проворачивается и приваривается к сателлиту, здесь уже без выше указанного способа Николаем Владимировичем, не обойтись. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы не промахнутся где эти болты спрятались

Редукторщик нужен чтобы да куче cабрать редуктор после такой разборки. А если ось приварилась а приваривается она только возле посадки под подшипник срезаем конец чулка вытаскиваем полуось и делаем новый конец чулка . И чулки обломанные погнутые тоже восстанавливаем . Мы хохлы выкручиваемся из всех сил такие мы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работал когда то в одном автогараже , так там чтоб вынуть полуось сващика зовут, тот в чулок вставляет пластмассовую шлангу,через нее пихает электрод-чтоб значит приварить электрод к полуоси,затем вытягивает полуось-если не получается то стучат по ней-оси а затем опять привариваются---раз 5 видел и все время удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

затем вытягивает полуось-если не получается то стучат по ней-оси а затем опять привариваются---раз 5 видел и все время удачно.

Такой способ пойдет, когда вовремя обнаружили поломку. С газелевским чулком пробовал приварить к обломку трубу 20, кое как удалось прихватить, но ось стояла мертво, даже прокрутить не удалось.

После того, как отрезал для интереса хотел его выбить - не удалось даже кувалдой. Вот такие чудеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

работал когда то в одном автогараже , так там чтоб вынуть полуось сващика зовут, тот в чулок вставляет пластмассовую шлангу,через нее пихает электрод-чтоб значит приварить электрод к полуоси,затем вытягивает полуось-если не получается то стучат по ней-оси а затем опять привариваются---раз 5 видел и все время удачно.

Чаще всего полуось ломается возле крепежного фланца как правило вытаскивается без сварки и иногда приходится приваривать ка вы писали выше .реже срезается в мосте и не препятствует снятию редуктора Но редко бывают случаи что полуось ломается на небольшом расстоянии от редуктора и сваркой не прихватишь и редуктор не вытащишь. Да и бывает приварил а вытащить не можешь Вот тогда приходится ломать чтобы отремонтировать.

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ломается на небольшом расстоянии от редуктора и сваркой н

опять же приваривается электрод к электроду---чтоб длиньше стал и через трубу в чулок вариться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять же приваривается электрод к электроду---чтоб длиньше стал

Какой конструкции должен быть Электрододержатель чтоб удержать на весу эту городушку с двумя электродами и трубкой? Даже если прихватишь не факт что ты вытащишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трубку держать не надо,она для того чтоб электрод не контачил к стенке чулка.

Даже если прихватишь не факт

не факт,но тем неменее пишу о том что сам видел, и потом я не против чтоб чулок сразу резать-- мне то все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы человек на Газели не торопился, можно было поэкспериментировать. Но ему срочно надо было ехать.

Сломалась ось где-то на расстоянии половины длины электрода, со стороны ступицы, была мысль ставить вертикально и сваркой выжечь кончик, но этому мешал остаток масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сварщик должен быть от бога и почти трезвый тогда он вытащит практически всё.я за свою жизнь таки встречал всего два раза но в гараже на них молились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что тогда не догадался ! :fool: 011d3542fd01.jpgНадо было сверлить два отверстия1 и 2 , через эти отверстия срезать полуось в двух местах, снять редуктор, а с чулком потом потанцевать с бубном. Если удастся вынуть обрубок, то чулок можно заштопать и применить... как сказал Петросян :rolleyes: Ну ничего, следующий раз буду так поступать. А для коллегам, тусующимся тут, пища для размышления. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только для чего делать дав отверстия?

с одного отверстия , думаю, не получилось бы резать в двух местах, ну если получится, то можно обойтись и с одним. Может быть, даже хватило бы одного отреза, если обломок полуоси отошел в сторону на один диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обломок полуоси отошел в сторону на один диаметр.

Это ни к чему. Если отверстие под № 1 (а место под 2-й номер ослабляет чулок) то редуктор легко извлечь повернув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

редуктор легко извлечь повернув.

Да, точно, но слишком близко тоже нельзя, есть опаснность забрызгать редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nomad-kz,

Надо было сверлить два отверстия1 и 2 , через эти отверстия срезать полуось в двух местах, снять редуктор, а с чулком потом потанцевать с бубном.

 

Вчера занимались извлечением сломанной полуоси на газели и извлечь ее при помощи электрода не удалось . Приняли решения опробовать ваш способ для извлечения полуоси .

Но сначала на кролика взяли дефектный чулок ,редуктор и сломанную полуось . На чулке для удобства эксперимента обрезали концы .Чтобы было удобно вставлять и вынимать обломок полуоси. И оказалось что доже если полуось выглядывает из редуктора на 7мм извлечь редуктор из чулка невозможно .Та как конструкция чулка препятствует сильному перекосу редуктора при извлечении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор вообче ни о чем, на малом коммерческом транспорте производства завода эмблемы с оленем, агрегаты меняются в сборе, если есть время на извлечение полуоси , значит нужно брать иномарку,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И оказалось что доже если полуось выглядывает из редуктора на 7мм извлечь редуктор из чулка невозможно .Та как конструкция чулка препятствует сильному перекосу редуктора при извлечении.

А обрубок не выпадет из шлицевого гнезда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

на малом коммерческом транспорте производства завода эмблемы с оленем, агрегаты меняются в сборе,

Исходя из вашего высказывания я предполагаю что в вашем городе газелями владеют Абрамовичи, Ахметовы при обломке полуоси они меняют полностью задний мост в сборе ,Наверно и с колесами в сборе?

А у нас 99,9 извлекают полуось и им это обходится недорого вместе с новой полуосью. И время тратят на замену не больше часа рабочего времени , А поменять мост целиком 2 часа надо и крепкое здоровее да и на баксов 800 пройдется раскошелится за бу, новый даже негде не встречал в продаже .Да и время затраченное на поиск агрегата в сборе тоже наши владельцы учитывают им да ваших миллионеров далеко. :cray:

 

А обрубок не выпадет из шлицевого гнезда?

На кроликах выпадает а на практике выбить обломок из сателлита 5кг кувалдой непросто. :)

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кроликах выпадает а на практике выбить обломок из сателлита 5кг кувалдой непросто.

А тогда срезать под обрез, и потом выбить остаток с другой стороны, разобрав редуктор, наверное. Если его все равно придется разбирать, причем в тесноте.

Кстати, обломок полуоси, срезанного мною чулка из сателлита выпал без проблем, а вот с того места в чулке, куда он успел припаяться намертво, действительно не могли выбить, вот так. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы поспорить с Николаем Владимировичем насчет 4ех отверстий в чулке , за сам способ их изготовления это ладно , но чем потом заварить , и будет ли все это держаться , концентраторы напряжений и тому подобное, да и сама сумма почему то в баксах у Вас Газель идет за иномарку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

но чем потом заварить , и будет ли все это держаться , концентраторы напряжений и тому подобное,

Четыре латки наложить не проблема держится хорошо масло и воду не пропускает ,и не следует забывать что чулок сварной конструкции а не цельный .

да и сама сумма почему то в баксах у Вас Газель идет за иномарку ?

Я сам житель Украины поэтому цену привел в международной валюте ,аза иномарки у нас тоже гривной оплату производят а не баксами.

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять вопрос к сварщику 6-го разряда Николаю Владимировичу, варить чугун в кустарных условиях , пусть даже Электродами по чугуну? Я вот к чему, за Газели знаю не от других, сейчас 4ая ,лопнул чулок , тьфу . тьфу обошлось , груз невелик, скорость тоже, Эвакуатор, мастерская,замена моста в сборе( кстати у нас 12тыр, б/у с гарантией, это понятно Муром гораздо ближе к Нижнему),,,,,Сварщик, к которому обращаются по записи, варит при мне( ток по книжке чулок греем горелкой, космос),остывает под телогрейкой, одеваем колеса, на барабан с больной стороны, ставим на попа, отпускаем,,,,,,,,,,везем в метлом , редуктор и 2ве полуоси в запасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.