Перейти к содержанию
Egorkkk

Чем и как фрезеровать кромку после кислородной резки?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Помогите начинающему.

 

 

Есть заготовки нарезанные кислородной резкой из 3 мм Ст3 листа, фигурные, размерами примерно 150 на 300 мм. С припусками 2-4 мм. Как начисто обработать кромку? Предполагаю цилиндрическую фрезу, но тогда углы внутренние непонятно как делать.

В общем, подскажите.

 

А, станок китайский, WMD-25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ, я похоже туплю. Обычными концевыми фрезами такое делается, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точность какая? Какая кромка реза (насколько гуляли руки у резчика)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kruger, Точность 2-3 десятые, под сварку. Кромка реза так себе - с оплавлениями и кривая плюс-минус три миллиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда фрезеровать. После хорошей резки я болгаркой шабрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kruger, фрезеровать концевыми фрезами? Или надо специальные другие? То есть ей можно боком драть, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ст 3 смело концевыми фрезами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тройки лучше отдельно не обрабатывать. Будет "дробить". Лучше на наждаке ободрать наплавки сначала. А потом пакетом установить эти листы в тисках и так фрезеровать. И производительность будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы скоростной головкой с пластинами ВК8 прошелся по окалине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы скоростной головкой с пластинами ВК8 прошелся по окалине.

...если горизонтальный фрезер есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность пакетировать, можно легонько прихватить сваркой,собьеш ее в последнюю очередь прямые участки торцевой ВК, добрать концевой. Не увлекайся оборотами, 18-20м/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

станок китайский, WMD-25.

Тогда по максимуму снимать болгаркой, оставить припуск 0,5-1мм и остальное фрезером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.