Перейти к содержанию
MALL/K403

доводка шаберных пластин

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Подготавливаюсь к работе над своими станками. Купил пластины из ТК и ВК для напайки на резцы. Довожу их на алмазе и окончательно выглаживаю на стекле с порошком карбида кремния м7. В общем проблема такова - не получается достичь блестящей поверхности. При шлифовке на стекле с абразивом добавлял и масло и воду результат один - пластина темнеет. Что посоветуете? Что добавлять к абразиву что бы пластина не темнела? на сухую пробовал - остаются явно видные полосы.

Спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купите круг алмазный зернистостью 7/5 или меньше(800-1200 grit по буржуинскому) и будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Купил пластины из ТК и ВК для напайки на резцы... Что посоветуете?

Выбросить этот мусор и купить ВК6ОМ. Без ОМ (особо мелкое зерно) будет мучение, а не шабрение, доводи не доводи.

Когда купите, грубая заточка на алмазной чашке 125/100, окончатльная доводка 28/20, лучше мельче. Обязательно с непрерывным (не капельным!) охлаждением, от перегрева очень сильно падает стойкость.

Изменено пользователем Лунный Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я довожу на 7/5 с водой - блестит как у кота ***.

Только точилку надо с регулировкой оборотов т.к. если круг имеет неровности или бьёт чуть чуть - выше определённой скорости начнётся скалывание.

Т.е. пластинка должна плавно скользить по кругу, а не прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купите круг алмазный зернистостью 7/5 или меньше(800-1200 grit по буржуинскому) и будет вам счастье

В общем то думою что доводить все же лучше в ручную! мне так спокойнее и плоскость лучше получается нежели чем на круге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там радиус нужен около 100 мм, а не плоскость :) Если вы эту сторону имеете в виду.

Изменено пользователем N_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем то думою что доводить все же лучше в ручную! мне так спокойнее и плоскость лучше получается нежели чем на круге.

 

и радиус вы вручную делаете и угол? нюню...

почитайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК 8 вполне справляется с китайским чугунчиком и стойкость меня устраивает, а вк6ом это еще надо найти и купить и купить не за копейки. мои пластины стоя 30руб./шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радиус делаю на камне, потом подправляю на тарелке 120/100 а все остальное в ручную. Речь идет о больших плоскостях их я доводил в ручную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не получается достичь блестящей поверхности

меня устраивает

 

где то тут противоречие зарыто :)

120/100 слишком крупное зерно,вы так нормальной кромки не получите,будет не шабрение а китайское порно

Изменено пользователем MrRicco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

MrRicco,

отличная подборка) Так у нас сейчас все дела и решаются!)

Изменено пользователем MALL/K403

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и купить не за копейки

И хватит его при ваших объемах на 10 лет :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да на больше но не думою что стоит! Ко всему надо подходить постепенно... а то разницы не увидишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вово

пластина 15х30 500 рублей стоит всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

120/100 слишком крупное зерно,вы так нормальной кромки не получите,будет не шабрение а китайское порно

а все остальное в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я на эльборовых чашках доводил (50/63, 63/80). Эльбор ТС плохо берет, поэтому больше шлифует, полирует... Хотя можно и перегреть, если сильно давить. Но потихоньку можно и без воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довожу их на алмазе и окончательно выглаживаю на стекле с порошком карбида кремния м7. В общем проблема такова - не получается достичь блестящей поверхности. При шлифовке на стекле с абразивом добавлял и масло и воду результат один - пластина темнеет. Что посоветуете? Что добавлять к абразиву что бы пластина не темнела? на сухую пробовал - остаются явно видные полосы.

Доводил до зеркала на плоской пластине чугуна алмазной пастой, разводил маслом, где-то на зернистости 7\5 можно уже и заканчивать. Хорошо бы иметь под каждый номер пасты свою пластину -алмаз в чугун втирается. Потом ш.пластину надо промыть смесью 50 на 50 ацетон-бензин. А то тоже поначалу думал что темные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне почему-то всегда казалось, что полировать на стекле толку мало.

Твёрдое на мягком нужно полировать - так алмазные зёрна "включаются" в структуру мягкого материала и режут твёрдый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довожу кромки на шаберных пластинах ВК6ОМ на алмазной чашке 28\20 (на органической связке).Кромка зеркальная,работает не хуже заводской заправки.Шабрю чугун советский-режет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довожу кромки на шаберных пластинах ВК6ОМ на алмазной чашке 28\20

А вот подскажите где алмазный круг с таким мелким зерном найти или еще лучше7/5 ?

Ни здесь на барахолке,ни в магазинах,ни на рынке у дедушек не нашел.У всех крупное зерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где алмазный круг с таким мелким зерном найти

Как оказалось-довольно проблематично :wacko: Я излазил весь город и весь доступный интернет-по нулям.Потом случайно нашел на одном из рынков точку,где есть современные алмазные круги (Полтавские),там поговорил-и они случайно нашли где-то у кого-то в запасах еще советскую чашку 28\20,новую в коробке.И по нормальной цене,что удивительно.

А потом и в интернете "выстрельнул" один киевский инет-магазин,где тоже "обещали поискать".Нашли :yahoo: Тоже полтавская чашечка,но уже современная,с паспортом и всем чем положено.И,опять-таки,за понятные деньги.

Так что теперь у меня их две :crazy: Вот оно,счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот подскажите где алмазный круг с таким мелким зерном найти или еще лучше7/5 ?

Ни здесь на барахолке,ни в магазинах,ни на рынке у дедушек не нашел.У всех крупное зерно.

Самое простое на шлифованый кружок из чугуна или меди немного (со спичечн. головку) алмазной пасты и каплю масла. (Только под каждое зерно придется свой)

Можно попробовать вкатать алмазное зерно от пасты с помощю подшипника. Но мне пока вообще пластинки чугуна хватает, вручную.

Нигде не продают -потому что спроса нет. По идее в мастерских, где очки делают, должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.venevalmaz.ru/. Делают все, что хочешь. Я заказывал, через неделю забрал в офисе в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Впечатлило

http://www.chipmaker.../download/4351/

 

 

post-4139-080533700 1363804107_thumb.jpg

Правда подозрение, что у Сандвика по политкорректным соображениям проверяли на стойкость коробку от пластин..

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,тоже улыбнуло.Какие-то нотки пропаганды прослушиваются.Тем паче,что не проверишь-кто его,тот Сандвик,видел-то? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.