Перейти к содержанию
Alexmeh

Стяжка для пружин

Рекомендуемые сообщения

привет тоже занимаюсь тачками свой сервис приспособа класная начну тоже делать удачи коллега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будут вопросы постораюсь ответить на все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:good: У меня такой же, только без подвижных "вил". Работать ей удобно, но уже второй раз обламывает винт, из практики могу посоветовать приварить или лучше сделать съемную площадку под винтом с минимальным зазором, чтоб при обломе не сыграла и не травмировала. :vava:

Ну и если покупаете в магазине такой домкрат на дело, сразу идите к токарю........ у них гайки пошли пластиковые......... :crazy: :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexmeh, идея хорошая, но по надежности может за базу взять реечный домкрат типа High Jack

Всетаки надежность винтовых домкратов для жигулей не особо высока.

А так идея очень хороша. Молодец :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайка там из метала серого цвета, внизу направляющей домкрата стопор привареный если произойдет срыв гайки то ползун упрется в него , это как раз на фото в самом нижнем положении упирается в стопор, в верх не чего не полетит только вниз, думаю если что только немного перепугаешся :) , тьфу тьфу тьфу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дружище подскажи размеры этой приспособы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штука хорошая но если есть возможность лучше делать с мерсовского домкрата надёжней в 100 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то тоже делал нечто подобное на базе вазовского домкрата, работоспособно, но ИМХО, ненадежно, мала жесткость на кручение. К сожалению, подобраться к пружине прямо на авто этой приспособой сложно, скорее даже невозможно. Для стационарных работ пользуюсь другой штукой.

Офф-топ - взять 2 уголка 35-х, длиной по 1 метру, сварить их треугольником(рогаткой), угол между ними где-то 25 град, с широкой стороны размер около 0.5м, с узкой они сварены отрезком 35 уголка, длиной 120-150мм, полкой в противоположную сторону длинным уголкам.

Получается Л-образная фигня для разборки стоек (т.н. Крокодил). Узким концом подсовывается под лапу подъемника с подвешенным авто(для груза), поперечный маленький уголок цепляется за лапу, Как можно ближе к лапе подъемника, между двумя уголками ставится разбираемая стойка так, чтобы полки уголка равномерно с 2-х сторон опирались на чашку пружины, нижняя часть стойки опирается на пол, на широкую сторону рогатки садимся, своим весом нагружая пружину, обычно веса человека хватает для сдавливания пружины. Если стойка с поворотным кулаком, нужны соответствующие подкладки под нее. Руки свободны, отвинчиваем гайку штока и подъемником, двигая каретку вверх ослабляем пружину, привставая синхронно с ней)). Сборка в обратном порядке))). Иногда возникают трудности с "попаданием" штоком в отверстие чашки,особенно при наличии лыски на штоке и соответствующего выступа на чашке. Но это преодолимо.

Вот такая хрень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexmeh, Классно!

Тоже такой хочу. Уже делал что-то наподобие, только не так продуманно. Есть вопросы:

1. Верхние зажимы. Как я понял, в ушки, которые обхватывают витки, вручены шпильки. Они проходят верхние зажимы насквозь и фиксируются гайкой. Так? Какая резьба? Какая толщина металла ушка?

2. Как фиксируются верхние зажимы по вертикали? Как я понял из фото №7, болтами?

3. Нижние захваты. Стойка зажимается в уголки и удерживается только за счет трения? Или нижние захваты упираются в чашку снизу?

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После запуска НГФ соорудил себе такое:

DSC03739.thumb.JPG.6ad43c5cd7e0a58729979e8fded1e4ce.JPG  DSC03738.thumb.JPG.6eecab3a53077f1dd2031f42ace56113.JPG  

DSC03740.thumb.JPG.e4179a790b5cfc90fbc2ab9d745f781d.JPG  DSC03741.thumb.JPG.da426d4906225b9155e5984e88efb0df.JPG  

DSC03744.thumb.JPG.a544673c6efdc5f303e161b6e540ecb5.JPG

DSC03742.JPG 

DSC03743.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже была из реечного домкрата и стационарных кронштейнов на стене железного гаража (как по быстрому). Но как то раз пришлось в полях менять, вот тут обошлось верёвкой, родным домкратом и парой досок. Связывал сжатую пружину как есть верёвкой по периметру, вынимал, а новую сжимал весом авто меж двух досок, связывал и ставил. И так понравилось, что верёвка в несколько витков,  и не соскальзывает, пружина не выпячивается, если что. В общем теперь без верёвки не обходится, хотя бы как страховка. :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.