Перейти к содержанию
Single61

идеально гладкое и ровное отверстие 9мм в металле - как и чем?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Нужно сделать по возможности МАКСИМАЛЬНО гладкую и РОВНУЮ поверхность сквозного отверстия в дюрали.

Вернее расточить с 8мм до 9 мм. Глубина 40мм.

 

Как и чем доводить до зеркала, и не запороть?

 

Второй попытки не дано, лишние 5 соток - уже плохо((

 

В наличии - мелкий токарник, обороты до 2300.

Изменено пользователем Асклепиадот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разверткой пройти. Потом отполировать пастои ГОИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если геометрия детали позволит - дорном долбаните! и доводить не надо будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впринципе да, разверните до 8,9 потом шарик 9мм от подшипника продавить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и чем доводить до зеркала, и не запороть

Шлифованным и полированным калибратором из каленой стали на чисто края заовалены, перед этим оставить припуск. Потренироваться на образцах, после проверки выполнить на детали, с маслом.

Толщина стенки не указана при очень тонкой стенке не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

стенка толстая.

 

развертка есть, 9мм. Может она не в лучшем состоянии, кто знает - но вроде кромки ровные, не убитые. Пробовал на черновике - не то.

Мне нужно зеркало. А если что-то делать после развертки, что будет уже 9.05 как минимум (((

 

Пастой - как лучше, чем, и на каких оборотах?

Изменено пользователем Асклепиадот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Single61, вы хотябы калибр для контроля размера сделайте. А там смотрите сколько ваша развёртка даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пастой - как лучше, чем, и на каких оборотах?

 

Надо сделать предварительно отверстие меньшего диаметра, 8,9-8,92, и комплект калибров проход-непроход (8,98 и 9,02 например), затем найти чё-нибудь меньшего диаметра например 7мм сверло, намотайте на него наждачку 0-ку, обороты на максимум и возвратно-поступательными движениями пиноли ЗБ пошлифовать внутри(где-то 8,97-8,98 получится). Затем намотать на сверло войлок или наждачку обратной стороной(на тканевой основе) натереть пастой ГОИ и гоняйте пока проходной калибр не залезет. Как-то так если подручными способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шарик не годится,на коленке не получится, для идеального отверстия нужен инструмент,а именно развертка регулируемая,или 8,8,а лучше 8,9. и дорн.Дорн сделайте из конца сверла по дюральке пойдет как по маслу.......Вместо масла использовать молибденовую смазку. Заход у дорна 4градуса.

И будет Вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем вам зеркало? развертку вашу отдайте на любой завод в инструм.цех - пусть шлифанут под ваш размер и заточат. После свежезаточенной развертки будет почти зеркало, проходить нужно с керосином или ВД-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развёрткой никогда зеркала не получите. Просверлите сверлом 8.8, если есть время и нет опыта, то 8.7, потом из твёрдого дерева или текстолита сделайте примитивный разрезной притир и им доведите с мелким абразивом, потом с пастой ГОИ. Если опыта мало, на входе и выходе может до сотки в плюсе выйти, но зеркало получите гарантированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в подобных случаях растачиваю -5 микрон и притиром дотираю. Если Вас шаржировка не беспокоит то так можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.