Перейти к содержанию
ded bocar

стабилизатор глючит

Рекомендуемые сообщения

доброго времени .имеется в мастерской стабилизатор на 10 кв.поначалу работал хорошо.примерно через год стал заподать на одном месте .крышку приподнимеш палочкой дотронишся до контакта ,который по круглому трансу ходит , он жжжжж и стабилизирует опять. потом проходит время что нибудь включиш, например сверлилку и по отсутствию характерного жужания понимаеш что он опять завис.опять палка или слегка стукнуть по нему. что может быть? подскажите

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

что может быть?

Может быть пожар!

Горят эти штуки - только в путь.

Основные причины зависания (взаимосвязаны): износ редуктора и щёточно-коллекторной группы мотора.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от чего горят причина в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от чего горят причина в чем?

Причина в механическом износе токосъёмной части (витки автотрансформатора и ролика) и последующего (практически неизбежного) межвиткового замыкания. Так же, из-за "зависания" в неположенном месте, автотрансформатор может оказаться в весьма невыгодных для него электрических условиях.

Это из личного печального опыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ремонтировать их как нибудь можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Как-нибудь" тут подходит более всего. Лучше не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друзья купил сегодня стабилизатор новый называется ресанта спн 14000. но вот что то когда варю полуавтоматом варит хорошо когда отпускаеш кнопку что то в нем клацает и свет маргает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего выкидывать. Что его бояться? Простой автотрансформатор с сервомотором. У меня были проблемы подобные. Не выдавал мощность, убегал в крайние положения, а при даже незначительной нагрузке (эдак кВт четыре) срабатывала защита.

Как показало вскрытие - отвалился один из проводов на токосъемнике. Бегунок там имеет два контакта ползающих по обмотке.

Уже не помню, то ли я паял, то ли новую клемму обжал. Прошло четыре года активной эксплуатации с тех пор - и тьфу - тьфу.

Не бойтесь этой электронизированной электрофигни. Денег стоит немерянных, а ремонтируется легко. Тем более, как я понял - он у вас в мастерской.

Пугалок по поводу возгорания не надо бояться. Разберитесь. Все у Вас получится.

Удачи! Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

виктор осматривал с частичным разбором уже несколько раз все на месте . зависает и все. сегодня новый купил . там реле переключаются другая система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прочитал последний пост. С приобретением! Хоть и напрасно деньги потратили.

Система на базе автотрансформатора с сервомотором инерционная. Механика не успевает отрабатывать скачки напряжения.

При высоком потреблении тока, напряжение падает. Автоматика пытается его поднять до номинала. Для этого переводит бегунок в новое положение на большее количество витков вторичной обмотки. После сброса кнопки на сварке потребляемый ток уменьшается. Напряжение подскакивает. Но становится уже выше. Система его снова пытается сервомотором поправить. Вот и помаргивает свет.

Есть стабилизаторы на реле. Работают быстрее, чем с сервомотором, но на время перекоммутаций могут выпадать несколько полупериодов переменного тока. Плохой эффект, но как то люди живут.

Лучшие решения - коммутации семисторные. Быстродейственные и эффективные. Моргания в случае, если мощности стабилизатора хватает почти незаметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишем параллельно в теме. Вот и не совпадает смысловая последовательность. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электроника - наука о контактах. Электрика тем более. :)

Надо найти неконтакт в старом стабилизаторе. Законтачить. ;)

Потом продать, а на вырученные деньги обмыть покупку нового. Это чтобы хорошо работал.

Стабилизатор на реле - вещь хорошая, но у реле свой не бесконечный ресурс. При выходе какого-нибудь из реле из строя в будущем возможны пропадания напряжения кратковременные при определенной величине напряжения.

Может быть и сейчас какое-то реле не отрабатывает. Сложно гадать.

Помаргивания - это кратковременные перепады или пропадания напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее перепады ничего не тухнет все работает только свет моргнул.. на старом зл механическом такая вещ завис он я тихо приподнимаю крышку беру палочку и буквально дотрагиваюсь до бигунка он жжжжж и поехал. раньше было реже сейчас постоянно. видать изнасился редуктор или серво мотор подгорел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За год вряд ли... Ищите контакт. Точнее неконтакт. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну почему же врятли когда вариш он то и дело жужит туда сюда ездит. варил не профессионально но часто почти каждый день что нибудь варил.причем заподает на одном и том же месте. но всетаки еще раз посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь на фруме купил "Страж 10 квт". При включении - аналогичные вышеописанным проблеммы. Вскрытие показало наличие коррозии на редукторе привода - ведущей шестерне двигателя и ведомой бегунка. Снял, керосин и кордощеточка через час убрали следы ржавчины. Ещё пол часа выставлял расстояние межды осями. Результат-положительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.