Перейти к содержанию
alex550

Изготовление поршней на ДВС

Рекомендуемые сообщения

Всемпривет.

Вопрос у меня такой,кто сталкивался практиковался изготовление поршней на ДВС,с чего нужно начинать.

Имеется токарный станок в неплохом состоянии,отливки поршней.Кто что подскажет дельным советом.

Заранее всем спасибо.post-8126-023135400 1362133810_thumb.jpgpost-8126-086277400 1362133887_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С изготовления планшайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поршня не имеют идеальную целиндрическую форму, так что токарным не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох сколько я их я наточил! значит так: берём отливку,( кокиль обычно состоит из трёх частей) вот по средней части делаем такую штуку чтоб зажать её в патрон и на неё одеть поршень! далее поджимаем центром протачиваем цилиндр с припуском в 2мм. снимаем( так как оправка конусная надо предусмотреть дырочку в ней, чтоб через шпиндель можно было выбить поршень!) дальше переворачиваем поршень и зажимаем его в кулачки, готовим посадочный поясок под оправку на юбке, дальше делаем оправку под расточку пальца! ставим на неё растачиваем. дальше есть два варианта !! либо делать копир под бочку, либо делать просто два конуса! если очень надо сфотаю оправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

alex550, А в чем проблема, не знаете с чего начать? Во первых нужны все размеры поршня. Протачивается заготовка + выточка. На оправке в токарном растачивается отверстие под палец. Точится бочка и канавки под кольца. Точится днище. Посадив поршень на оправку канавки под стопорные кольца. Стопора поршневых колец делали из иголок подшипников. Холодильники делаются напильником или на оправке со смещением.

Изменено пользователем akoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mechanic25, с удавольствием посмотрел бы на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто подскажет,обязательно ли делать элепсным поршень и какие есть способы его изготовления,про конусность я в курсе на всю длинну 0.3 мм

 

а может быть у когото есть пошаговое видео с изготовлением поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто подскажет,обязательно ли делать элепсным поршень и какие есть способы его изготовления

Нагреть до температуры около 300 градусов, точно не помню, и в этом тепловом режиме! проточить целиндрической формы. когда остынет и будет тот самый элипс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

alex550,

А кто подскажет,обязательно ли делать элепсным поршень

Можно не делать но тепловой зазор нужно будет увеличить 2-5 раза в зависимости от диаметра поршня .

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагреть до температуры около 300 градусов, точно не помню, и в этом тепловом режиме! проточить целиндрической формы. когда остынет и будет тот самый элипс

Конус получится стопудово, а вот насчет эллипса - что-то сомнительно.

 

В общем, на форуме уже есть мощная тема по изготовлению поршней: http://www.chipmaker.ru/topic/11693/

Там в основоном по литью, но есть и про мехобработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на форуме уже есть мощная тема по изготовлению поршней:

Их несколько - поиск в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот так делал... станочек маленький и плохенький

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Конус получится стопудово, а вот насчет эллипса - что-то сомнительно

Элипс делается изза бобышек, там много мяса, расширение больше, так что получится.Он и делается для компенсации теплового расширения.

Изменено пользователем davay5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нагрев не прокатит! так-как поршень в двигателе нагрет не равномерно, головка поршня нагрета до 450гр в экстремальных режимах, юбка чуть выше 150!

если делать холодильник эллипс не обязателен! есть технология когда между бобышками вставляют болт и разжимают на 4-5 соток,протачивают! если речь о двухтактных двигателях то зазор на краю головки поршня должен быть 0.15-0.2мм на краю юбки 0.1-0.15мм на вершине бочки 0.06-0.1мм в зависимости от цели эксплуатации! вершина бочки должна быть где-то на 8мм ниже пальца.(в зависимости от геометрии поршня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

головка поршня нагрета до 450гр в экстремальных режимах

Чем меряли? Детонация обеспечена при 230.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прихват слышали, что такое? я конечно переношу информацию со спортивного движка! в обычной жизни не эксплуатировал свои поршня. но 20 гонок мой поршень выхаживал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детонация обеспечена при 230.

Нормальная температура в зоне верхнего поршневого кольца прим.250°С.

 

mechanic25, ЕМНИП на чз занижение р-ра к поршневому кольцу было прим. 0,3мм, а над кольцом 0,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой сплав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, родные поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё делается намного проще чем тут понаписали главное сделать хорошый кокиль поршень отливается готовым на 90% остаётся развёрткой под палец пройтись и наружний размер вывести с нарезкой конавок под кольца эллипс не обязательно! конус обязательно

post-45625-055704700 1362328957_thumb.jpg

post-45625-045814100 1362328971_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я лил из ал 26! если протарахтеть до дачи то не сложно! но тогда не понятно зачем лить можно новый купить, мы лили из-за того, что размер нам нужен был через 5 соток, и сплав родной не выдерживал таких нагрузок! а так лучше заводского поршня для обычной эксплуатации нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лить надо из ал10в поршневой люминий по поводу в необходимосте нет нужново размера или раритет какой делали от двигателя 2сдм до ауди 5 целиндровой на мотоцыкл урал так вообще отработали кокиль и техналогию от заводскова не отличиш и кольца можно поставить с другой толщиной более качественные на мотоблок чех мф70 чё на фото выше кольца от фолькса на68 мм уже опкатан и работает прикрасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ал26 сплав для сильно нагруженных поршней дизельных двигателей! там много кремния. то что двигатель работает это понятно, а вот как он изнашивается? хотя для раритетов другого пути нет! по поводу конуса есть такое понятие как масленый клин, конус не садится на него! только бочка, и ешё при перекладки поршня конус не обеспечивает плавность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точу ступенькой использую для спортивных двигателей

post-72924-038371700 1364002691_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точу ступенькой

Вот так прям ступенями? Не коксуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.