alex550 0 #1 Дата: 01.03.2013 10:31 Всемпривет. Вопрос у меня такой,кто сталкивался практиковался изготовление поршней на ДВС,с чего нужно начинать. Имеется токарный станок в неплохом состоянии,отливки поршней.Кто что подскажет дельным советом. Заранее всем спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саян 1 615 #2 Дата: 01.03.2013 11:31 С изготовления планшайбы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
davay5 207 #3 Дата: 01.03.2013 11:35 Поршня не имеют идеальную целиндрическую форму, так что токарным не обойтись. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mechanic25 195 #4 Дата: 01.03.2013 11:56 ох сколько я их я наточил! значит так: берём отливку,( кокиль обычно состоит из трёх частей) вот по средней части делаем такую штуку чтоб зажать её в патрон и на неё одеть поршень! далее поджимаем центром протачиваем цилиндр с припуском в 2мм. снимаем( так как оправка конусная надо предусмотреть дырочку в ней, чтоб через шпиндель можно было выбить поршень!) дальше переворачиваем поршень и зажимаем его в кулачки, готовим посадочный поясок под оправку на юбке, дальше делаем оправку под расточку пальца! ставим на неё растачиваем. дальше есть два варианта !! либо делать копир под бочку, либо делать просто два конуса! если очень надо сфотаю оправки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoul 912 #5 Дата: 01.03.2013 12:00 (изменено) alex550, А в чем проблема, не знаете с чего начать? Во первых нужны все размеры поршня. Протачивается заготовка + выточка. На оправке в токарном растачивается отверстие под палец. Точится бочка и канавки под кольца. Точится днище. Посадив поршень на оправку канавки под стопорные кольца. Стопора поршневых колец делали из иголок подшипников. Холодильники делаются напильником или на оправке со смещением. Изменено 01.03.2013 12:01 пользователем akoul 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex550 0 #6 Дата: 03.03.2013 04:37 mechanic25, с удавольствием посмотрел бы на фото 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex550 0 #7 Дата: 03.03.2013 04:41 А кто подскажет,обязательно ли делать элепсным поршень и какие есть способы его изготовления,про конусность я в курсе на всю длинну 0.3 мм а может быть у когото есть пошаговое видео с изготовлением поршня 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
davay5 207 #8 Дата: 03.03.2013 04:56 А кто подскажет,обязательно ли делать элепсным поршень и какие есть способы его изготовления Нагреть до температуры около 300 градусов, точно не помню, и в этом тепловом режиме! проточить целиндрической формы. когда остынет и будет тот самый элипс. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай Владимирович 11 #9 Дата: 03.03.2013 05:35 (изменено) alex550, А кто подскажет,обязательно ли делать элепсным поршень Можно не делать но тепловой зазор нужно будет увеличить 2-5 раза в зависимости от диаметра поршня . Изменено 03.03.2013 05:36 пользователем Николай Владимирович 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
user_26193 17 #10 Дата: 03.03.2013 05:41 Нагреть до температуры около 300 градусов, точно не помню, и в этом тепловом режиме! проточить целиндрической формы. когда остынет и будет тот самый элипс Конус получится стопудово, а вот насчет эллипса - что-то сомнительно. В общем, на форуме уже есть мощная тема по изготовлению поршней: http://www.chipmaker.ru/topic/11693/ Там в основоном по литью, но есть и про мехобработку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mehanik1102 827 #11 Дата: 03.03.2013 05:59 на форуме уже есть мощная тема по изготовлению поршней: Их несколько - поиск в помощь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ua3usy 386 #12 Дата: 03.03.2013 06:30 я вот так делал... станочек маленький и плохенький 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
davay5 207 #13 Дата: 03.03.2013 08:31 (изменено) Конус получится стопудово, а вот насчет эллипса - что-то сомнительно Элипс делается изза бобышек, там много мяса, расширение больше, так что получится.Он и делается для компенсации теплового расширения. Изменено 03.03.2013 08:33 пользователем davay5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mechanic25 195 #14 Дата: 03.03.2013 14:43 нагрев не прокатит! так-как поршень в двигателе нагрет не равномерно, головка поршня нагрета до 450гр в экстремальных режимах, юбка чуть выше 150! если делать холодильник эллипс не обязателен! есть технология когда между бобышками вставляют болт и разжимают на 4-5 соток,протачивают! если речь о двухтактных двигателях то зазор на краю головки поршня должен быть 0.15-0.2мм на краю юбки 0.1-0.15мм на вершине бочки 0.06-0.1мм в зависимости от цели эксплуатации! вершина бочки должна быть где-то на 8мм ниже пальца.(в зависимости от геометрии поршня) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саян 1 615 #15 Дата: 03.03.2013 15:13 головка поршня нагрета до 450гр в экстремальных режимах Чем меряли? Детонация обеспечена при 230. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mechanic25 195 #16 Дата: 03.03.2013 15:39 прихват слышали, что такое? я конечно переношу информацию со спортивного движка! в обычной жизни не эксплуатировал свои поршня. но 20 гонок мой поршень выхаживал! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoul 912 #17 Дата: 03.03.2013 16:20 Детонация обеспечена при 230. Нормальная температура в зоне верхнего поршневого кольца прим.250°С. mechanic25, ЕМНИП на чз занижение р-ра к поршневому кольцу было прим. 0,3мм, а над кольцом 0,5мм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoul 912 #19 Дата: 03.03.2013 16:30 Не знаю, родные поршни. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сделай сам 393 #20 Дата: 03.03.2013 16:43 всё делается намного проще чем тут понаписали главное сделать хорошый кокиль поршень отливается готовым на 90% остаётся развёрткой под палец пройтись и наружний размер вывести с нарезкой конавок под кольца эллипс не обязательно! конус обязательно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mechanic25 195 #21 Дата: 03.03.2013 16:58 я лил из ал 26! если протарахтеть до дачи то не сложно! но тогда не понятно зачем лить можно новый купить, мы лили из-за того, что размер нам нужен был через 5 соток, и сплав родной не выдерживал таких нагрузок! а так лучше заводского поршня для обычной эксплуатации нет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сделай сам 393 #22 Дата: 03.03.2013 17:17 лить надо из ал10в поршневой люминий по поводу в необходимосте нет нужново размера или раритет какой делали от двигателя 2сдм до ауди 5 целиндровой на мотоцыкл урал так вообще отработали кокиль и техналогию от заводскова не отличиш и кольца можно поставить с другой толщиной более качественные на мотоблок чех мф70 чё на фото выше кольца от фолькса на68 мм уже опкатан и работает прикрасно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mechanic25 195 #23 Дата: 03.03.2013 17:26 ал26 сплав для сильно нагруженных поршней дизельных двигателей! там много кремния. то что двигатель работает это понятно, а вот как он изнашивается? хотя для раритетов другого пути нет! по поводу конуса есть такое понятие как масленый клин, конус не садится на него! только бочка, и ешё при перекладки поршня конус не обеспечивает плавность! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alpo_baik 1 #24 Дата: 23.03.2013 01:38 точу ступенькой использую для спортивных двигателей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саян 1 615 #25 Дата: 23.03.2013 07:48 точу ступенькой Вот так прям ступенями? Не коксуется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение