Тимур05 121 #1 Дата: 01.03.2013 07:05 Вот нашел в инете. Интересно,этой установкой можно добиться тех результатов,как говорят в рекламе?Суппорт она шлифует?Как думаете,хороший аппарат? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #2 Дата: 01.03.2013 07:10 Это примерно как красить машину в гараже кисточкой. Покрасить можно, но результат сильно разочарует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 606 #3 Дата: 01.03.2013 07:28 .........А остальное доработать напильником , то есть шабером........ И дорабатывать придется порядочно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
user_9130 482 #4 Дата: 01.03.2013 07:37 desti, зачем тебе кобург???? вот все как просто! В багажник бросил и катаешся по клиентам. Причем длина станины хоть 100м. :crazy: :rofl: :patsak: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vaycartana 118 #5 Дата: 01.03.2013 07:47 Я себе подобное устройство начал делать, основание собрал, ролики сделал, но я у своего токарника нашел 3 базовых не изношенных поверхности от которых можно работать. покатал основу, вроде погрешность не больше 0,02 на 1500 мм. Но непонятно какая поверхность будет при шлифовке, и одно дело просто покатать, туда сюда, а другое дело шлифовать, в итоге решил не рисковать и купил другой станок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rust-eze 782 #6 Дата: 01.03.2013 07:49 Прибор хороший, вот только один вопрос - какие она направляющие использует для правки..... :crazy: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Velvet 48 #8 Дата: 01.03.2013 07:54 Даже не стал смотреть ролик. Двигать явное фуфло - нынешний тренд. А если по делу: таким приспособлением "вывести" направляющие не получится. Они будут чистенькие, гладенькие, блестящие, - но это не то, что требуется для качественного изготовления деталей. Нужна точность. Приспособа эта - деньги на ветер... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rust-eze 782 #9 Дата: 01.03.2013 08:14 Только час просмотрел ролик........ Одобряю данное оборудование! Но до паспортных характеристик, это конечно преувеличении...... А чистота обработки будет зависит от количества проходов. И направляющие для этой установки придется постоянно протирать от абразивов - как недостаток! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SASHA_76 1 389 #10 Дата: 01.03.2013 08:18 Считаю что на безрыбьи очень неплохая приспособа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
user_9130 482 #11 Дата: 01.03.2013 08:21 вот мне интересно...до паспортных хаарктеристик. Приеду пацаны в перчатках и очках, пошургают данной телегой по станине. А дальше я беру паспорт на станок, поверочный инструмент С АТЕСТАЦИЕЙ и проверяю при них их ХУДОЖЕСТВО.... какие ставки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SASHA_76 1 389 #12 Дата: 01.03.2013 08:23 95% соответствовать не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
user_9130 482 #13 Дата: 01.03.2013 08:25 И еще: у них девайс катается по направляющих на которые только что налетела пыль от камня и от туда ёё никто не убирал. Точность шлифовальной бабки - точность подшипников асинхронного двигателя- тоесть как у обычного наждака. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rust-eze 782 #14 Дата: 01.03.2013 08:26 Точнее, спорить надо на сколько точно будет Направляющие ЗБ тоже не всегда идеальны, на каких кто станках и их уже нет нормальных, или вмятина какая хорошая будет на пути этой телеге... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SASHA_76 1 389 #15 Дата: 01.03.2013 08:33 Думаю надо по другому подходить. Есть станок с износом станины 0,5 мм, что делать? Разобрать, вести куда то (а может и в другой город) шлифовать. Смысла нет, проще выкинуть, другой взять негде (возможно тоже вести из другого города). А тут можно довольно быстро выравнять эти 0,5 мм хотя бы до 0,1, а потом шаберочком пройтись с линеечкой, глядишь и поточней будет. А с направляющих пыль можно и воздухом сдувать, через трубочки, хоть как то полегчает от абразива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МОДЕСТ 6 #16 Дата: 01.03.2013 08:50 (изменено) Только час просмотрел ролик........ Одобряю данное оборудование! Но до паспортных характеристик, это конечно преувеличении...... не понятно как они собираются добиться линейности ( если станина с провалом ) и параллельности к оси шпинделя и про точность в рекламе ничего не нашли , чашка на валу мотора что ли ? :unknw: это тогда просто механический шабер Изменено 01.03.2013 08:52 пользователем МОДЕСТ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 8 763 #17 Дата: 01.03.2013 09:07 Если эти ребятки приехали с мостиком шабером и уровнем, сели верхом на направляющин ЗБ, забазировались на неизношенные участки призм и таки вывели направляющие ЗБ в ноль, то такой машинкой можно хорошо сделать основные направляющие, именно хорошо, а дальше шабер мост уровень краску и вперед доводить. Для черновых съемов эта машинка хороша, для выведения геометрии слабоват конструктив. 90% эфекта зависит от оператора. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий@ 2 145 #18 Дата: 01.03.2013 16:52 Какой-то мутный девайс. Базироваться по направляющим ЗБ для шлифовки направляющих суппорта - как-то странно, они сами по себе, ЗБ сама по себе. Как производится шлифовка нижних поверхностей где прижимная плита ЗБ, прижимные планки суппорта передние, задние? :unknw: А собственно шлифовка призмы ЗБ как, базируясь по пошлифованным направляющим суппорта? :shok:. В 1М65, он в списке значится, суппорт перемещается по 2 призматическим направляющим! Обеспечить их параллелность на длине в 5, 7, 10метров(станок не малый то) - ОЧЕНЬ непросто. После шлифовки направляющих ЗБ как её "поднять" до высоты оси центров - отдельный вопрос. Растачивать корпус ЗБ и пиноль новую сместив вверх делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий@ 2 145 #19 Дата: 01.03.2013 17:18 Сразу смутило несколько вещей 1. Толкать вручную - хоть и на видео вроде нормально, но блин как равномерную подачу обеспечить? За сотки-то борьба идёт 2. Как править камень - не понятно 3. На видео шлифовка только призмы суппорта и его задних проских направляющих. Шлифовка 1м65 чё-то в кадр не попала, там призма ЗБ и задняя призма суппорта совсем рядом ведь! 4. Как угол наклона призмы выводить - 5. Как контролируются результаты - 6. После шлифовки суппорт сядет ниже - есть вероятность что верхушка призмы будет упираться в крышку суппорта снизу. Если её подрезать, то суппорт ляжет весьма вероятно на плоскость станины вокруг призмы - особенно при таком износе как показали на видео. Плюс валы будет выгибать. Суппорт поднимать по-любому надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanek66 4 537 #20 Дата: 01.03.2013 17:23 В двух словах-Этой приблудой можно воспользоваться когда уже терять нечего,а возможности сделать нормальную шлифовку нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий@ 2 145 #21 Дата: 01.03.2013 18:02 В двух словах-Этой приблудой можно воспользоваться когда уже терять нечего,а возможности сделать нормальную шлифовку нет. Согласен абсолютно на 100% 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий@ 2 145 #22 Дата: 02.03.2013 16:07 Реклама как никак. Впрочем если не нужна точность(обточить сварку или что-то порезать, чисто черновая работа на глаз) есть шанс что несколько улучшит плавность продольного хода хотя в случаев 2 призматических направляющих на это можно только надеятся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaX123 0 #23 Дата: 17.03.2013 19:00 Если как положено отшабрить направляющие задней бабки, применить приспособу и пришабрить остальные направляющие то думаю это неплохо ускорит процесс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий@ 2 145 #24 Дата: 17.03.2013 19:06 Если как положено отшабрить направляющие задней бабки Каким образом? Они должны быть параллельны оси шпинделя, а на б/у станке когда ПБ уже смещалась туда-сюда и направляющие ЗБ изношены можно только догадываться как было. Если производить шлифовку направляющих, то шлифовать все поверхности с одной установки, включая и поверхность под ПБ в том числе, а не направляющие ЗБ, потом по ним призму, потому по призме ещё что-то, в итоге получим блестящие поверхности но расположенные вразнобой относительно друг друга. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий@ 2 145 #25 Дата: 17.03.2013 19:10 (изменено) Щас такими приспособами все нашлифуют, потом сложится мнение что 1к62 фиговый станок. Что только не придумают чтобы денег легко срубить. Странно что не предложили проточить кругляк, зажатый в патроне, и базируясь по нему шлифовать станину Изменено 17.03.2013 19:14 пользователем Юрий@ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение