Перейти к содержанию
Тимур05

Шлифовка станин 1к62 и др.станков

Рекомендуемые сообщения

Вот нашел в инете. Интересно,этой установкой можно добиться тех результатов,как говорят в рекламе?Суппорт она шлифует?Как думаете,хороший аппарат?

приспособа.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это примерно как красить машину в гараже кисточкой. Покрасить можно, но результат сильно разочарует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.........А остальное доработать напильником , то есть шабером........ И дорабатывать придется порядочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, зачем тебе кобург???? вот все как просто! В багажник бросил и катаешся по клиентам. Причем длина станины хоть 100м. :crazy: :rofl: :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе подобное устройство начал делать, основание собрал, ролики сделал, но я у своего токарника нашел 3 базовых не изношенных поверхности от которых можно работать. покатал основу, вроде погрешность не больше 0,02 на 1500 мм. Но непонятно какая поверхность будет при шлифовке, и одно дело просто покатать, туда сюда, а другое дело шлифовать, в итоге решил не рисковать и купил другой станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прибор хороший, вот только один вопрос - какие она направляющие использует для правки..... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно от ЗБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не стал смотреть ролик. Двигать явное фуфло - нынешний тренд.

А если по делу: таким приспособлением "вывести" направляющие не получится. Они будут чистенькие, гладенькие, блестящие, - но это не то, что требуется для качественного изготовления деталей. Нужна точность.

Приспособа эта - деньги на ветер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только час просмотрел ролик........ Одобряю данное оборудование!

Но до паспортных характеристик, это конечно преувеличении......

А чистота обработки будет зависит от количества проходов. И направляющие для этой установки придется постоянно протирать от абразивов - как недостаток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю что на безрыбьи очень неплохая приспособа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот мне интересно...до паспортных хаарктеристик.

Приеду пацаны в перчатках и очках, пошургают данной телегой по станине. А дальше я беру паспорт на станок, поверочный инструмент С АТЕСТАЦИЕЙ и проверяю при них их ХУДОЖЕСТВО....

какие ставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

95% соответствовать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще: у них девайс катается по направляющих на которые только что налетела пыль от камня и от туда ёё никто не убирал. Точность шлифовальной бабки - точность подшипников асинхронного двигателя- тоесть как у обычного наждака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точнее, спорить надо на сколько точно будет 

Направляющие ЗБ тоже не всегда идеальны, на каких кто станках и их уже нет нормальных, или вмятина какая хорошая будет на пути этой телеге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю надо по другому подходить.

Есть станок с износом станины 0,5 мм, что делать?

Разобрать, вести куда то (а может и в другой город) шлифовать. Смысла нет, проще выкинуть, другой взять негде (возможно тоже вести из другого города).

А тут можно довольно быстро выравнять эти 0,5 мм хотя бы до 0,1, а потом шаберочком пройтись с линеечкой, глядишь и поточней будет.

А с направляющих пыль можно и воздухом сдувать, через трубочки, хоть как то полегчает от абразива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Только час просмотрел ролик........ Одобряю данное оборудование!

Но до паспортных характеристик, это конечно преувеличении......

 

 

не понятно как они собираются добиться линейности ( если станина с провалом ) и параллельности к оси шпинделя

и про точность в рекламе ничего не нашли , чашка на валу мотора что ли ? :unknw:

это тогда просто механический шабер

Изменено пользователем МОДЕСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эти ребятки приехали с мостиком шабером и уровнем, сели верхом на направляющин ЗБ, забазировались на неизношенные участки призм и таки вывели направляющие ЗБ в ноль, то такой машинкой можно хорошо сделать основные направляющие, именно хорошо, а дальше шабер мост уровень краску и вперед доводить. Для черновых съемов эта машинка хороша, для выведения геометрии слабоват конструктив. 90% эфекта зависит от оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то мутный девайс.

 

Базироваться по направляющим ЗБ для шлифовки направляющих суппорта - как-то странно, они сами по себе, ЗБ сама по себе.

 

Как производится шлифовка нижних поверхностей где прижимная плита ЗБ, прижимные планки суппорта передние, задние? :unknw: А собственно шлифовка призмы ЗБ как, базируясь по пошлифованным направляющим суппорта? :shok:.

 

В 1М65, он в списке значится, суппорт перемещается по 2 призматическим направляющим! Обеспечить их параллелность на длине в 5, 7, 10метров(станок не малый то) - ОЧЕНЬ непросто.

 

После шлифовки направляющих ЗБ как её "поднять" до высоты оси центров - отдельный вопрос. Растачивать корпус ЗБ и пиноль новую сместив вверх делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу смутило несколько вещей

1. Толкать вручную - хоть и на видео вроде нормально, но блин как равномерную подачу обеспечить? За сотки-то борьба идёт

2. Как править камень - не понятно

3. На видео шлифовка только призмы суппорта и его задних проских направляющих. Шлифовка 1м65 чё-то в кадр не попала, там призма ЗБ и задняя призма суппорта совсем рядом ведь!

4. Как угол наклона призмы выводить - :patsak:

5. Как контролируются результаты - :patsak:

6. После шлифовки суппорт сядет ниже - есть вероятность что верхушка призмы будет упираться в крышку суппорта снизу. Если её подрезать, то суппорт ляжет весьма вероятно на плоскость станины вокруг призмы - особенно при таком износе как показали на видео. Плюс валы будет выгибать. Суппорт поднимать по-любому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В двух словах-Этой приблудой можно воспользоваться когда уже терять нечего,а возможности сделать нормальную шлифовку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В двух словах-Этой приблудой можно воспользоваться когда уже терять нечего,а возможности сделать нормальную шлифовку нет.

 

Согласен абсолютно на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реклама как никак. Впрочем если не нужна точность(обточить сварку или что-то порезать, чисто черновая работа на глаз) есть шанс что несколько улучшит плавность продольного хода хотя в случаев 2 призматических направляющих на это можно только надеятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если как положено отшабрить направляющие задней бабки, применить приспособу и пришабрить остальные направляющие то думаю это неплохо ускорит процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если как положено отшабрить направляющие задней бабки

 

Каким образом? Они должны быть параллельны оси шпинделя, а на б/у станке когда ПБ уже смещалась туда-сюда и направляющие ЗБ изношены можно только догадываться как было. Если производить шлифовку направляющих, то шлифовать все поверхности с одной установки, включая и поверхность под ПБ в том числе, а не направляющие ЗБ, потом по ним призму, потому по призме ещё что-то, в итоге получим блестящие поверхности но расположенные вразнобой относительно друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Щас такими приспособами все нашлифуют, потом сложится мнение что 1к62 фиговый станок.

 

Что только не придумают чтобы денег легко срубить. Странно что не предложили проточить кругляк, зажатый в патроне, и базируясь по нему шлифовать станину

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.