Перейти к содержанию
Авторизация  
Прыгун

Подрегулировать сцепление на 308 пыжике

Рекомендуемые сообщения

подскажите, может кто сталкивался. Не оч привычно находится точка начала сцепления, смещена от середины хода педали к краю. Привод сцепления гидравлический и не регулируемый, вроде как утверждается "саморегулируемый". Находил ли ктонибудь способ отрегулировать? пробег 70 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала прокачка системы,не помогло-замена.Уход педали с середины,твёрдая,неинформативная педаль,нечёткое включение задней передачи-замена комплекта сцепления.Автомобиль или чисто городской,или учебный,сожгли сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало трогания от середины и выше хода педали как правило говорит об износе сцепления.Скоро ли оно забуксует или буксует ли проверьте затянув ручник и троньтесь с третьей передачи.Захлохнет -можно ездить до лета или как будете ездить.А что касается регулировки.самый неприятный момент что приходится высоко и часто поднимать левую ногу.В вашей машине не знаю а вот в японских легко можно расконтрогаив гайку на штоке главного цилиндра и вкрутить шток в проушину.Гайку законтрить.Трогание начнётся при положении педали ниже и кататься будет комфортней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто посоветует недорогой не оригинальный комплект сцепления, все что я находил не дешевле 8000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хорошо бы для этого как минимум знать год и двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

308 странный авто, у коллеги такой, с аналогичным пробегом. со сцеплением та же проблема, сейчас собирается менять цилиндры сцепления. до этого его развели на замену корзины с диском. двигатель менялся по гарантии, старый словил клина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель, EP6 120 л.с. год выпуска 2008, гарантия кончилась.

Я вник в свою проблему поглубже, проблема не в сцеплении(хотя рабочая точка и сместилась), проблема в нелинейной реакции двигателя на педаль газа, нажимаешь газ, а обороты с ХХ сразу подскакивают до 1300 rpm невозможно дать меньше оборотов, вроде есть мнение что может помочь обучение дроссельной заслонки.

И из за такого скачка оборотов создается ощущение плохой работы сцепления.

 

А из за чего двигатель словил клина? и на каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель 1.6, пробег был около 60

в относительно далекой(250км) поездке внезапно кончилось масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может помочь обучение дроссельной заслонки.

Может,адаптация называется,а до этого очистка от очисток.

из за чего двигатель словил клина?

Обычно прокладка плохая,с правами в киндер-сюрпризе найденными,а далее роботизированная сборка двигателей представителями секс-меньшинств разных цветов.Относится ко всем производителям,кроме эксклюзивных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а далее роботизированная сборка двигателей представителями секс-меньшинств разных цветов.Относится ко всем производителям,кроме эксклюзивных.

Здесь Вы стали заложником слухов. Ни один европейский производитель не пустил на свой завод производства ДВС сомнительных служащих.

Отбор на заводы ДВС как в космонавты. Знаю, потому что работаю в этой сфере.

А вот для вписания в нормы экологии идут на измененный всевозможный конструктив расчитанный на супер топливо и качество смазки - это да. Двигатель нынче привередлив и что попало жрать не будет.

Вторая немаловажная деталь - экономическая составляющая. Чтобы вынести конкуренцию многие фирмы требуют снижения себестоимости деталей. Это достигается уменьшением запаса прочности и применением новых более дешевых материалов.

И наконец линейки новой продукции, опять же конкуренция, стали появлятся чаще, как следствие сроки испытаний новых узлов сократились.

Поэтому мы все чаще слышим со стороны автопроизводителей отзывы продукции назад, так как недостатки теперь вылезают у клиентов, а не на испытательных полигонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недостатки теперь вылезают у клиентов

Да часто прям из кармана,успел агрегат гарантию отчмыхать,а про космонавтов этих да,наслышан,и вижу всё чаще изнутри годовалые их изделия,впрочем по металлоёмкости,прочности,термоустойчивости и прочим запасам согласный,маховик им в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптация или обучение, я не силен в данной терминологии, но суть передал надеюсь верно. Только рецептов этой адаптации несколько. Придется пробовать все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рецептов этой адаптации несколько

Самый правильный-с помощью внешнего диагностического компа с соответствующей программой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обороты с ХХ сразу подскакивают до 1300

обучение навряд ли поможет, причины может быть две, первая неисправен датчик положения дросельной заслонки(проверяется очень просто), вторая очень грязная заслонка,(чистится очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и наверно датчик положения педали газа можно записать в подозреваемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Дроссельную заслонку сегодня снимал, она вроде чистая(на всякий случай почистил повторно). не помогло

2. Все найденные рецепты адаптации пока не заработали

3. У меня тоже есть подозрения на педаль, т.к. педаль имеет 6-8 мм мертвого хода, после которых начинается скачек.

4. Но это подозрение не оч стыкуется с системой питания этого двигателя, вроде он как умеет регулировать подъем клапанов, но не во всем диапазоне, на низах ему вроде как еще помогает заслонка, вот тут то и может порыться сабака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

умеет регулировать подъем клапанов

Фазы он регулирует,а не подьём,работа механизма зависит от качества масла,при неисправности будет гореть лампочка "проверь двигатель".Часто вместе с клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прыгун, 90% датчик положения др.заслонки. На ряде автомобилей наблюдалось подобное. Мало того: замена датчика на "контрактный" (китайский) либо вообще ничего не решала, либо помогала максимум на две недели. Только "оригинал". Ну и диагностика с "пропиской" по мануалу. Как выше указали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор типа VTi

Технические особенности:

Применена традиционная система питания — многоточечный впрыск.

В газораспределительном механизме реализована возможность комплексного управления фазами впуска и выпуска по таким параметрам, как высота подъёма впускных клапанов, ширина фазы впуска, сдвиг фаз впуска и выпуска. Сдвиг фаз осуществляется гидравлическими фазовозвращателями, находящимися на впускном и выпускном распредвалах и работающими независимо друг от друга.

Управление тягой осуществляется изменением высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска, посредством особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Это позволяет мотору работать на подавляющем большинстве рабочих режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении.

 

как точно продиагностировать заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как точно продиагностировать заслонку?

Искать специально обученного или обучившегося спеца с родной программой,не универсальной.У нас таких 3-4 на весь город,включая дилера.Самому не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обучение навряд ли поможет, причины может быть две, первая неисправен датчик положения дросельной заслонки(проверяется очень просто)

как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осциллографом или мультиметром. плавно нажимать и смотреть показания. осцилом проще шумы и шорохи будут видны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осцилом проще шумы и шорохи будут видны

Не канает (для большинства юзеров). Уж как плавно не нажимали и не крутили (возможно, мои кривые руки не в состоянии обработать один градус угла поворота).

Хотя, в общем верно. При этом таки нужно создать датчику исходные условия работы (например, подать опорное напряжение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик находится внутри дроссельного узла, есть только единый разъем, с этой точки зрения проще начать с диагностики педали, что там? потенциометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что там? потенциометр?

Сейчас любят датчики холла ставить,но они или работают или нет.Если резистивная педаль,простым методом точно не выйдет проверить.Да и проблема может быть в другом-грязных форсунках,изношенной заслонке,неправильном давлении в рампе,врущих датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.