Перейти к содержанию
Авторизация  
Petr2

Поломка серьги НГФа.

Рекомендуемые сообщения

Вот такая незадача приключилась. При демонтаже станка слишком сильно подняли спереди, станок поехал назад с тумбы. Грохнулся то нефатально, можно сказать, расперло его между стеной и тумбой, он так плавненько, но без удара встал враспор, и собственно, станок не пострадал, удара не было, НО!! Одно большое НО! По дороге к стене станок успел зацепиться серьгой за рядом стоящий уже демонтированный Ижак. Серьга видно была незатянута, в итоге серьгу выбивает вперед и вбок, попутно загибая конец оправки. ну и вот, последствия на фото. Половина ластохвоста нехило так сказала " Щелк" и улетела в неизвестность. Оправку то попытаюсь выправить, а вот что с серьгой делать? Засилья данных деталек в обозримом пространстве не наблюдается. И как её восстанавливать? Была б совсем ластохвостина выломана- выкинул бы и не задумывался....а вот когда ни нашим, ни вашим- оно как то беспокоит земноводное...кряхтит, ворочается....в общем, пинает, типа- а мож еще не совсем капут, а? Мож отремонтируем?

post-29936-091768700 1362076250_thumb.jpg

post-29936-056816200 1362076254_thumb.jpg

post-29936-049639700 1362076257_thumb.jpg

post-29936-008802900 1362076260_thumb.jpg

post-29936-028114800 1362076266_thumb.jpg

post-29936-037363200 1362076269_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо бы и нет. Взрослый фрезер, кусок чугуна на половинку ласты и болты помощнее две штуки - вроде всё. А, еще фрезу для ласты, чтобы совем красиво было, хотя можно и концевой поработать. У НГФа вроде страшно силовых режимов не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если тока выфрезеровать эту часть совсем и сделать туда накладку притянутую болтами

в накладке так же фрезеруется часть ластхвоста

 

ну вот малость опоздал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня сильно беспокоит вот этот пропил. Там мяса маловато, если вставку делать.А если накладку пожирнее, пусть за габарит вылазит?

post-29936-089748500 1362077198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так вровень срезать можно чуть ниже и туда уже засверливатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если заглубиться в корпус серьги на 10 мм и сделать еще продольный паз по середине выборки, чтобы ремонтный кусок в него вставал с натягом (на нем сделать зацело типа шпонки) - вроде особо не ослабишь ты свою серьгу. Пробовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на худой конец можно изготовить новую из куска железа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все зависит от возможностей, если есть взрослый фрезер то проблем особо тут нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на взрослом фрезере я и новую выстругаю :unknw: ...доступ есть к любому взрослому станку,....мне интересно эту, и на НГФе...такой вот я извращенец.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петя, тогда концевую фрезу в помощь и вперед :) . Результатом похвастаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык...я собственно, так и планировал, но предварительно хотелось бы выяснить мнение более именитых стружкоделов , можно ли это в принципе сделать, то бишь возможен ли ремонт в принципе... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если наварить? электродами по чугуну а потом обработать, а чтобы связка с телом была просверлить пару отверстий нарезать резьбу в вернуть шпильки и с ними обваривать :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то бишь возможен ли ремонт в принципе...

 

В принципе у меня вот такая промежутка передает мощность от 12 кВт двигателя дальше на коленвал табакорезки. На четвертом фото видно привертное ремонтное основание, формирующее к тому же стенку двух пазов для болтов , там был чугун и все нафиг полопалось. Сейчас уже несколько лет никаких проблем. Так что серьгу, думаю, таким способом можно сремонтировать. Варить, думаю, не надо, отбелится - хрен угрызешь, только шлифовать останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если наварить? электродами по чугуну а потом обработать, а чтобы связка с телом была просверлить пару отверстий нарезать резьбу в вернуть шпильки и с ними обваривать

Покоробит. Сам ласт. хвост можно пришабрить, а как с отверстием под бронзовую втулку быть? Варит нужно с подогревом. и потом отжиг желателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не. Со сваркой не хочу связываться. была бы сталь- другое дело, а чугуний- ну наф...Нагрев- он палка о двух концах...как структура изменится- поди угадай. Его в одном месте починишь, оно в другом лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть вариант напаять латунью, я как-то силовые "ухи" на автомобильном блоке так восстанавливал, вот мужик тоже ухо сваял.....

 

http://www.youtube.com/watch?v=xoVeVUzDfb0

 

http://www.youtube.com/watch?v=2UXBf2meiYw

Изменено пользователем Вованыч1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.