Перейти к содержанию
izmetalla

Чем заточить пруток?

Рекомендуемые сообщения

День добрый, есть необходимость заточить (сделать острыми с одного конца) 1000 заготовок из прутка д.10мм.

С токарными работами связываться желания нет, точить на "обезьяне" или точиле - слишком муторно.

Существуют ещё варианты? Мне кажется, что я где-то видел точило с камнями в нескольких плоскостях, выставленных под углом, или мне приснилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая длина заготовок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или точиле - слишком муторно.

 

Смотря какое точило - если круги Ф500 то можно за несколько часов все 1000 штук заточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть необходимость заточить (сделать острыми с одного конца) 1000 заготовок из прутка д.10мм.

Уточнить не мешает какой угол этого заострения,или просто в землю вбивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая длина заготовок?

1000 мм

Уточнить не мешает какой угол этого заострения,или просто в землю вбивать?

Угол около 30 град.

И все таки существует ли такое оборудование, предназначенное специально для заточки, в инете нашел только заточные для сверил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть толстые диски для болгарки или поставить несколько дисков. Или несколько дисков 400мм на отрезной станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1000 мм

 

Угол около 30 град.

 

Ограждение какое-то с острыми краями сверху, типа забора?

 

Чтобы получить конус на детали шлифовкой - деталь должна вращаться! Можно ещё ковкой вытянуть носик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все таки существует ли такое оборудование, предназначенное специально для заточки, в инете нашел только заточные для сверил )

В принципе гвоздильные станки быстро заостряют пруток. Либо накаткой, как саморезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1000 мм

 

Многовато, но не смертельно. Я бы всёже точилом и дрелькой наверно воспользовался. Быстрее было бы чем ещё какой то способ изобретать. Только сделал бы упор-кондуктор какой-никакой, чтобы угол везде одинаковый получался не прицеливаясь. Заготовку в дрель и погнал...

Изменено пользователем Варелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.chipmaker.ru/topic/76141/page__st__80

пост 85

 

я так 2200 болтов затачивал, заняло 8-9 часов

метровый прут более проблемный в плане зажима, но оно тоже решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.