Перейти к публикации
Николай Казанский

Бытовая контактная сварка на 220 вольт. Делимся опытом.

Рекомендованные сообщения

наконечники для MIG сварки , их же можно ставить тогда как есть без переточки , для сварки проволоки или прутков?

Я выше высказывался о них, если бы не ихнее отверстие в центре, тогда да, но с ними хуже. Суть точечной сварки это точка, а не дырка. Попробуйте, они не дорогие.

 

медь и только медь!

Ну как бы за неимением королевы сойдёт посудомойка. :) Со временем всё будет, не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение вторички 2 вольта, 4,4 кВт/2в=2200А ток вторички. Это правильно?

да все правильно ,не смотря на то что под нагрузкой напряжение проседает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напряжение вторички 2 вольта, 4,4 кВт/2в=2200А ток вторички. Это правильно?

да все правильно ,не смотря на то что под нагрузкой напряжение проседает

меня мучают смутные сомнения ...... завтра их развею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня мучают смутные сомнения ...... завтра их развею

ловкость рук и не какого мошеничества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно- а таблица какая нибудь имеется про сварку прутков ? скажем для сварки прутка 3+3мм нужен ток (примерно ) 2000 ампер , а для 8+8мм уже 5000 ампер . я про что имею ввиду - человек испытает свой аппарат и будет знать максимальную мощность на выходе по таблице .! вот мой аппарат из ЛАТРа варит легко от 3+3 до 7+7мм . а вот 8+8 , и 9+9 уже тяжело ( но варит) , но с трудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baxyt, Да оставь ты идею о наконечниках! Бери пруток, реж резьбу и вперёд!

prince, с латунными у тебя просто может не получится, я проходил через это Мои первые наконечноки. это жало паяльника.ю Потом уже взяв это диаметр покупал пруток, а жало можно всегда купить, это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baxyt, Никаких таблиц! Всё эксперементально. Любая сварка может варить широкий спектр материала. Разница лишь в подборе длительности импульса и диаметре пятака.

Вот что я меня получается

лист

0.4+.04мм. - 0.02 сек.

0.5+0.5 мм. - 0.03 сек.

1.0+1.0 мм. - 0.05 -0.1 сек. в зависимости от конфигурации элестрода, Его "остроты", изношенности.

1.5+1.5 мм. - 0.2-0.4 сек.

пруток

3+3 -- 0.15-0.2 сек.

4+4 -- 0.3 - 0.4 сек.

Для прутка торцы электродов плоские или с перпендикулярной проточкой под пруток. Проточка лучше, но тогда варить только один диаметр

Изменено пользователем Николай Казанский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с латунными у тебя просто может не получится

Да не говорил я больше о латуни. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Казанский, я свои медные электроды затачивал, как на фото. диаметр электрода 20мм. но он почему то быстро тупится , при сварке пластин . я их не отковывал ( толщина большая)

post-83156-071796500 1423444770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baxyt, У меня нижний электрод тупой, верхний острый и он конечно изнашивается быстрее нижнего. Нижний тупой но он обточен с некоторым радиусом. Верхний затачиваю с зависимости от толщины металла который буду варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний затачиваю с зависимости от толщины металла

Чем толще, тем острей угол заточки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prince, почти так. "острие" так сказать относительное. Острым можно варить все металлы. А вот толстый только острым иначе не поварить. Тупой ., на тонком металле, при малой длительности импульса, сработает только вершинка и всё проварится. При толстом металле нужно прогреть и продавить такой диамеир, на который хватит сварки. Конечно если сварка мощная, то и тупой электрод проварит всё что хочешь. А если как у меня бытовая. то тут нужно искать золотую середину. Вчера варил 1.5 + 1.5. Но варить нужно было хитро, что бы потом можно было оторвать без образования отверстия. Т.е и что бы держало хзорошо когда нужно, и что бы оторвать легко когда дело сделано.\

Это я приваривал концы к заготовке которую резал на гильотине что бы не оставалось обрезка. Потом от остатка отрывал вращением приваренные кусочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Острым можно варить все металлы. А вот толстый только острым иначе не поварить.

Я так и думал, спасибо. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмитров,

Напряжение вторички 2 вольта, 4,4 кВт/2в=2200А ток вторички. Это правильно?

сегодня попробывал сварить максимальную толщину пластин у себя 1.5мм+2мм . вроде сварил , на разрыв с мясом не проверял ! напруга на выходе у меня 2.8 вольт , когда варил пластины ,напруга просела до 1 вольта! в сети 205 вольт , под нагрузкой упало до 185 вольт . это что получается - что , если у меня ток 2000 ампер и по выходу 2.8 вольт ,то мощность 5.6 квт????? Ток первички не замерял , нечем

Изменено пользователем baxyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток первички не замерял , нечем

дык надо замерить ,все вопросы сами исчезнут

напруга на выходе у меня 2.8 вольт , когда варил пластины ,напруга просела до 1 вольта!

жидковатый транс ,с таким просадом

а если бы транс не был таким жидким ,то нагрузка на сеть была бы в два раза меньше

Изменено пользователем дмитров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмитров,

жидковатый транс ,с таким просадом[/color]]
транс у меня от ЛАТРа 9 ампер , вторичка 120 кв.мм .для сварки пластин 1.5+1.5мм нужен ток не менее 2000 ампер . по вашему мнению 2000 ампер умножим на напряжение вторички 2.8 вольт =5.6 киловатт?( это ж 25 ампер по первичке!!!) верится с очеень большим трудом !!! а вот 1 вольт под нагрузкой , умножим на 2000 ампер =получим уже 2 киловатта . это уже более правдоподобней . Изменено пользователем baxyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свои медные электроды затачивал, как на фото. диаметр электрода 20мм. но он почему то быстро тупится

Тупятся потому что чистая медь, и постоянный отпуск идёт, вчера специально заезжал на вторцветмед, там у них спектроанализатор появился.... как показал анализ медный наконечник с зелёным оттенком, это сплав меди, берилия 3%, хрома 6%, и циркония 3%...

На моё счастье прикупил там Б/у ролики от сварочной машины, только там медь никеля 6%, хрома 5% кремния 1% твёрдость приличная гроздём не царапается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторцветмед, там у них спектроанализатор появился

Живут же люди.... Фото сделаете меди с зелёным оттенком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arcad, ну то ,что медь у меня чистая -это да! получается , хоть и чистая -но мягкая ! сегодня на рынке поглядел сварку фабричную контактную китайскую , там электроды на бронзовые чем то смахивают , хотя медные ! а моя медь ,прям красная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Хочу проконсультироваться. Периодически необходима точечная сварка для работ по кузовщине. Покупать - дорого, да и отзывы не айс про большинство клещей, поэтому хочу попробовать сделать сам.

Вижу 2 варианта:

 

1) Из транса от микроволновки. В нете нашел, что можно и 2 транса подобных в послед сделать для сварки, если допустим они маломощные. Реально или брехня?

2) Есть П-образное железо, от старого сварочника. Сделать на нем.

 

Что лучше? Делать схему на таймере я так понял предпочтительнее. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AcidNeo, Про самоделки не могу сказать.

А вот без таймера работать невозможно! При варе металлов толще 1 мм ещё как то можно обойтись без него. А вот на толщинах меньше 1 мм очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, я понял. Нашел тему тут по мини-точке. Изучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AcidNeo,

2) Есть П-образное железо, от старого сварочника. Сделать на нем.

сделать возможно .видел готовые конструкций

Из транса от микроволновки. В нете нашел, что можно и 2 транса подобных в послед сделать для сварки, если допустим они маломощные. Реально или брехня?

в принципе реально ! просто быстрее будут нагреватся трансы, в отличие от более мощного

Изменено пользователем baxyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уже понял, что без вентиляторов не обойтись.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые. Решил сделать себе такой аппарат, чтобы можно было его использовать как споттер и как контактную сварку до 1,5+1,5. Есть тор D=250, d=130, h=85, железо холоднокатаное 0,3мм, Sо=51см2. Намотка железа не заводская, рыхлая, так что буду перематывать. Пробовал по формуле 1,9*Sс*Sо рассчитать габаритную мощность будущего трансформатора при разных диаметрах окна. При этом наружный диаметр не менял. Наибольшая получилась при 250/170/85. Хотя при таком раскладе Sс всего 34см2. На первичку пойдёт медная шина в стекловолокне 2*4,5. Посоветуйте какой всё-таки выбрать размер железа и как правильно рассчитать отводы по первичке.

Изменено пользователем StarVik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×