Перейти к публикации
Николай Казанский

Бытовая контактная сварка на 220 вольт. Делимся опытом.

Рекомендованные сообщения

baxyt, Чуток по-другому.

post-13524-064758900 1423378582_thumb.jpg

На рисунке понятней. Отверстие не надо трогать, просто отступить, что бы "мяса" осталось больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prince, Вы использовали наконечники для сварочников MIG ? какого размера и диаметр резьбы? и на сколько их точек хватило до заточки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконечники для сварочников MIG? какого размера и диаметр резьбы? и на сколько их точек хватило до заточки ?

Да, для MIG, как на фото наконечник проволка ф0.8 мм, резьба М8. До заточки сварки не было- большая площадь контакта и отверстие по центру сводят всё на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие я применил электроды :)

Прикрепленное изображение: b513b725.jpg

Честно говоря не додумывался, есть наконечники с зеленоватым отливом, по твёрдости практически СТ3 проволока не прилипает, попробую из них....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом видео видно какаие я использую электроды.http://www.youtube.com/watch?v=h8KOu3EnDIw

http://www.youtube.com/watch?v=h8KOu3EnDIw

 

Несущие электроды из меди Ф16 мм. На концах сформирован квадрад ковкой, просверлены отверстия с резьбой М8. Для рабочих электродов используб медный пруток Ф8 мм. Нарезаю на нём резьбу, вкручиваю в электроды, подгоняю и вперёд!!!

В основном варю нерж от 0.2 мм до 1.5 мм.

Верхний электрод делаю заведомо длинным, а потом по мере износа докручиваю. На конце одет шарик пластиковый что бы глаз не выколоть себе когда поднимаю упавшую заготовку...

Верхний электрод фактически медная шпилька.

Изменено пользователем Николай Казанский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prince, с Вашего позволения ,чуть подкорректировал изображение электрода ! таки вы и не сказали - как сейчас варит и какую толщину варите?

 

arcad, про какие наконечники Вы высказывались? для сварочников MIG?

post-83156-026333300 1423402219_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Казанский, несущие и рабочие электроды ,насколько греются от работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сейчас варит и какую толщину варите?

Пока хвастать не чем, зима диктует свои условия (гараж не отапливается). Отремонтировал браслет от часов наручных, там нержавейка 0.5 мм+0.5 мм, более не подходил. Думаю, что стальные листы 1.5 мм+1.5 мм сварить удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prince, а аппарат у Вас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про какие наконечники Вы высказывались? для сварочников MIG?

Да для полуавтомата.... с зеленоватым отсветом, практически раза в три служат больше жёлтых.

Появится время попробую несколько по иному, во внутрь наконечника вольфрам 0.8 чтоб меньше электрод деформировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал из жала большого паяльника. Диаметр 10мм, конец отковал молотком и заточил на конус. Диаметр кончика 4мм.

Попутный вопрос: замерить ток вторички врядли получится, а первичку я клещами замерил : 20А при сварке 1,5+1,5мм стали длительность сварки около 1,5секунд. Может, правда, цифровые клещи инерционные, но замер повторил несколько раз, результаты близкие.

20 ампер при 220в это значит мощность 4,4квт? Правильно я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аппарат у Вас какой?

Самодел из транса от микроволновки Moulinex, два витка вторички 120 кв мм проводом ПЩ-10, сверху изоляция TEXPOL. Реле ещё нет надо делать.

 

20 ампер при 220в это значит мощность 4,4квт? Правильно я понимаю?

Ориентировочно так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже раньше засматривался на наконечники для MIG сварки . они мне показались маленькими , и я не заострял на них внимание . а вот наконечники от газового резака мне больше приглянулись , но у них дыра поболее , зато и они побольше ! а теперь получается и выбор имеется , либо MIG использовать , если нет -то газовые наконечники попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение вторички 2 вольта, 4,4 кВт/2в=2200А ток вторички. Это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baxyt,

электроды ,насколько греются от работы?

зависит от толщины металла. При варке 0.5 +0.5 можно делать по 100 точек в минуту 8 часов подряд. А вот 1.0+1.0 мм. 20-30 точек без остановки и желательно охладить.

1.5+1.5 мм. выдерживает не более 10 точек.

По паспорту у моей сварки ток первички 35 ампер, вторички 5000 ампер. На вторичке при ХХ 2 вольта.

Изменено пользователем Николай Казанский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zloi62, правильней будет проверять вольтаж на выходе под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Казанский, а если несущие электроды ,скажем увеличить до 20мм ? меньше будут грется? рабочие те же самые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь я без нагрузки вторичку мерил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zloi62, если допустим Ваш аппарат выдаст 2200 ампер , то напряжение под нагрузкой уже не будет 2 вольта ! расчет берут из этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газовые наконечники попробывать

Даже не думайте, они из латуни, сопротивление большое, будут липнуть. Наконечники MIG сделаны из бронзы, :good: самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baxyt, они меньше будут греться потому, что будут отдавать больше тепла прежде всего. Ведь бОльщая часть тепла исходит от метсконтакта - сварки. Я как то делал так. точ сварка опрокидывалась электродами в ванну с водой . Процесс ускорялся в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Казанский, или влажной тряпочкой да?

 

. Наконечники MIG сделаны из бронзы, :good: самое то.

про это я не подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prince, медь и только медь! Ну можно ещё серебро, золото, платина...Любой сплав имеет бОльшее сопротивление. Исключени составляет сплавы , зазработанные для контактных сварок. В том числе эльконайт.

baxyt или брызгать из "росинки" или поливать водой или варить в воде. что тоже пробовал и очень доволен остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот допустим я приобрету наконечники для MIG сварки , их же можно ставить тогда как есть без переточки , для сварки проволоки или прутков? или все таки их сделать более тупее ? что скажете , Коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×