Перейти к содержанию
Kashnikovs

Метод сварки ящика из полосовой стали

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

Затеял сварку мангала своими руками из остатков полосовой стали (80х6 или 50х5) размерами 650х300(320)х150(160) мм. Как себя поведут сварные щиты из полосовой стали при первой протопке мангала?(не поведет ли днище или боковины ящика)?

Кто чем может пусть поможет по данной теме. Способы сварки и последовательность швов.Сварка только ручная дуговая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

Kashnikovs,

из остатков полосовой стали (80х6 или 50х5)

Это больше на мозаику похоже будет.. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный мангал получится я первый такой же делал сразу и сильно не поведёт только швы длиннее 2см через 10см не делайте их в шахматном порядке при сварке листа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не силен в сварке, но чем обусловлена максимальная длина шва в 2 см? При сплошняке металл скрутит сваркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сплошняке металл скрутит сваркой?

При сварке полюбому потянет. Можно проковать швы и исправить форму. Но любой мангал при нагреве немного коробыт,что связано с разной температурой нагрева его стенок при неравномерном прогреве . Поэтому стенки не стоит сваривать сплошным швом ( не воду же в нем хранить,герметичность никчему), а можно сделать и на болтах, что будет компенсировать тепловае расширение стенок ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет! после протопки с мангалом ничего не случится, труднее будет сварить его ровным из полос. варил себе коптилку из 3 мм стали, первая стенка вышла не очень ровная (я тоже не сварщик), потом приноровился - варил от середины к краям небольшими швами и подправлял молоточком. в итоге получилось нормально, даже крышка дым не пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плоскостность листа естественно в домашних условях будет рихтоваться кувалдой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите а зачем вам сплошные швы при их варке так лист покозявит кувалда вам не поможет. Два сантиметра через 10см узнано методом научного тыка чаще и длиннее швы будет вести хотя можно после остывания ещё проварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металург, про сплошняк спросил дабы всесторонне развиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А варить прерывистым стыковым швом с v-образной разделкой кромок или встык с зазором 1-2 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да варите как угодно это же мангал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.