Перейти к содержанию
Авторизация  
-=SCORPION=-

Термообработка стали 18ХГТ

Рекомендуемые сообщения

Если сталь 18ХГТ закалить без цементации, что получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35-40,на масло,должно закалиться.

Вообще обсуждалось на форуме раз двадцать.

Поиском,поиском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За счет чего закалка то происходит? карбидам взяться неоткуда, углерода мало. Хрома тоже маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно из курса материаловедения,при термической обработке

находящийся в мягкой фазе металл (перлит) при резком охлаждении переходит,в

твердую фазу(цементит).И чем выше скорость охлаждения тем больше

цементита в металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при резком охлаждении переходит,в

твердую фазу(ЦЕМЕНТИТ)

Это понятно. Просто цементит зависит как раз от содержания углерода. И если углерода мало, как бы быстро не охлаждал, достаточно цементита не получить. Более подробно кто-то может разъяснить? Это, конечно, не жизненно важно, но очень любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.