svsv 1 #1 Дата: 25.02.2013 17:12 Уважаемые подскажите на моём токарном стоит шестирёнчатый насос и два рычага переключения скоростей на коробке,сообственно вопрос родные подшибники валов открытого типа я купил чешские закрытые с двух сторон-как целесообразнее поступить:снять обе крышки,одну крышку или оставить в закрытом состоянии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotelev 891 #2 Дата: 25.02.2013 17:33 Оставить в закрытом положении. Не будет гадость с масла попадать в подшипник. А для работы им и родной смазки хватит. Я менял на своем станке все подшипники в редукторе на закрытые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svsv 1 #3 Дата: 14.03.2013 07:23 Kotelev, так и сделал,спасибо за совет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варелик 870 #4 Дата: 14.03.2013 07:39 Тут вот ведь какая штука. Листал тут на днях справочник по шарикоподшипникам, получается что закрытые в рассчётах идут под меньшие скорости вращения чем открытые. Причём ощутимо меньшие, сейчас точно не скажу(нет того справочника под рукой). К чему бы это решать вам самим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svsv 1 #5 Дата: 14.03.2013 07:52 Варелик, очень интересно взглянуть,с другой стороны там номинальная скорость 1450 оборотов что примерно на входном подшибнике составит примерно 2.6 м/c не ужели это так много для радиального? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варелик 870 #6 Дата: 14.03.2013 08:00 Скорее всего всё будет ОК. И обороты Вами указанные вполне приемлемы. Просто для себя я тогда сделал вывод что ресурс закрытого подшипника по идее должен быть меньше чем у открытого при одинаковых условиях. А может я и заблуждаюсь :unknw: . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wingroad 3 #7 Дата: 14.03.2013 08:20 1450 оборотов это много, при длительной работе скорей всего подшипник будет греться. Закрытые можно ставить где не большие обороты или где нет смазки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Udav_kaa 37 #8 Дата: 14.03.2013 15:41 <b>wingroad</b>, автомобильные ступичные подшипники? :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SASHA_76 1 389 #9 Дата: 14.03.2013 15:49 А может я и заблуждаюсь Вроде как логично. Долговечность подшипника это смазка, а она играет еще роль и охлаждения. В закрытом подшипнике смазка консистентная (если есть), про охлаждение можно забыть. Поэтому на высоких оборотах ресурс закрытого подшипника будет меньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wingroad 3 #10 Дата: 14.03.2013 16:12 Udav_kaa, А у вас в ступицах есть маслянная ванна?и с какой скоростью у вас крутятся колёса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svsv 1 #11 Дата: 15.03.2013 07:58 (изменено) wingroad, уточните пожалуйста что для Вас высокие и низкие обороты,и как же изготовители асинхронных двигателей 3000 об мин ставят закрытые на ротор при условии что статор дополнительно подогревает? взгляните пожалуйста на таблицы я вижу 10000 об мин не ужели снижение скорости почти на порядок это мало для закрытого-что скажете?http://upodsh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47:2009-09-16-08-08-13&catid=35&Itemid=57 Изменено 15.03.2013 08:17 пользователем svsv 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wingroad 3 #12 Дата: 15.03.2013 09:11 Советую вам не париться,а поставить как считаете правильно.Мне тоже поставили закрытые в коробку скоростей от машины,а были открытые.Я им сказал зачем закрытые они же и так в масле они мне сказали что туда ещё масло затечет.так вот я считаю что если ещё масло затечет то иво там будет лишнего и он будет греться из-за излишков.Почему то конструктора на заводе не поставили закрытые подшипники.коробка разбирались первый раз за шесть лет,прошла больше 100000 км.Пока вроде работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotelev 891 #13 Дата: 15.03.2013 09:29 Ну, закрытые не всегда возможно поставить по причине того, что через них должно проходить масло для смазки других частей устройства - шестерни, втулки и т.п. Кроме того, в таких узлах как КПП не возможно попадание грязи. Попадание масла в закрытый подшипник тоже не желательно - смоет родную смазку, а масло в разрытом не обновляется практически. Хотя разбирал самодельный редуктор для МТ, который два сезона на копалке отработал - масло в закрытый подшипник не попало, крышечки справляются с этим без проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VALENTIN74 0 #14 Дата: 15.03.2013 14:19 Kotelev, абсолютно согласен, после подшипников на валах в КПП обычно стоят либо сальники, либо маслоотводящие втулки, которые смазываются тем же маслом, и если ставить закрытые подшипники, то смазка до сальников и втулок не будет доходить.И в результате быстрый износ сальников, а втулки вообще от перегрева могут провернуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение