Перейти к содержанию
svsv

Подшипники коробки ИТ-1М

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые подскажите на моём токарном стоит шестирёнчатый насос и два рычага переключения скоростей на коробке,сообственно вопрос родные подшибники валов открытого типа я купил чешские закрытые с двух сторон-как целесообразнее поступить:снять обе крышки,одну крышку или оставить в закрытом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставить в закрытом положении. Не будет гадость с масла попадать в подшипник. А для работы им и родной смазки хватит. Я менял на своем станке все подшипники в редукторе на закрытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kotelev, так и сделал,спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вот ведь какая штука. Листал тут на днях справочник по шарикоподшипникам, получается что закрытые в рассчётах идут под меньшие скорости вращения чем открытые. Причём ощутимо меньшие, сейчас точно не скажу(нет того справочника под рукой). К чему бы это решать вам самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варелик, очень интересно взглянуть,с другой стороны там номинальная скорость 1450 оборотов что примерно на входном подшибнике составит примерно 2.6 м/c не ужели это так много для радиального?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего всё будет ОК. И обороты Вами указанные вполне приемлемы. Просто для себя я тогда сделал вывод что ресурс закрытого подшипника по идее должен быть меньше чем у открытого при одинаковых условиях. А может я и заблуждаюсь :unknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1450 оборотов это много, при длительной работе скорей всего подшипник будет греться. Закрытые можно ставить где не большие обороты или где нет смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>wingroad</b>, автомобильные ступичные подшипники? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может я и заблуждаюсь

Вроде как логично.

Долговечность подшипника это смазка, а она играет еще роль и охлаждения.

В закрытом подшипнике смазка консистентная (если есть), про охлаждение можно забыть.

Поэтому на высоких оборотах ресурс закрытого подшипника будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Udav_kaa, А у вас в ступицах есть маслянная ванна?и с какой скоростью у вас крутятся колёса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

wingroad, уточните пожалуйста что для Вас высокие и низкие обороты,и как же изготовители асинхронных двигателей 3000 об мин ставят закрытые на ротор при условии что статор дополнительно подогревает?

взгляните пожалуйста на таблицы я вижу 10000 об мин не ужели снижение скорости почти на порядок это мало для закрытого-что скажете?http://upodsh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47:2009-09-16-08-08-13&catid=35&Itemid=57

Изменено пользователем svsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую вам не париться,а поставить как считаете правильно.Мне тоже поставили закрытые в коробку скоростей от машины,а были открытые.Я им сказал зачем закрытые они же и так в масле они мне сказали что туда ещё масло затечет.так вот я считаю что если ещё масло затечет то иво там будет лишнего и он будет греться из-за излишков.Почему то конструктора на заводе не поставили закрытые подшипники.коробка разбирались первый раз за шесть лет,прошла больше 100000 км.Пока вроде работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, закрытые не всегда возможно поставить по причине того, что через них должно проходить масло для смазки других частей устройства - шестерни, втулки и т.п. Кроме того, в таких узлах как КПП не возможно попадание грязи. Попадание масла в закрытый подшипник тоже не желательно - смоет родную смазку, а масло в разрытом не обновляется практически. Хотя разбирал самодельный редуктор для МТ, который два сезона на копалке отработал - масло в закрытый подшипник не попало, крышечки справляются с этим без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kotelev, абсолютно согласен, после подшипников на валах в КПП обычно стоят либо сальники, либо маслоотводящие втулки, которые смазываются тем же маслом, и если ставить закрытые подшипники, то смазка до сальников и втулок не будет доходить.И в результате быстрый износ сальников, а втулки вообще от перегрева могут провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.