Перейти к содержанию
zdz340

а не создать ли нам подфорум пДВС (поршневые двигатели внутреннего сгорания)?

Рекомендуемые сообщения

Боюсь, что Ваше предложение не вызовет интереса на этом форуме. Про двигатели большого литража ничего сказать не могу. это тема для обсуждения на собрания каких то профильных НИИ.

Двигатели для спортивных моделей, другое дело, это доступно для изготовления одному человеку, и так обычно и делается. При наличии понимания и соответствующего оборудования это не очень трудоемкий агрегат. И есть умельцы обеспечивающие весь мировой рынок спортивного моделизма. Но на этом форуме их нет. Обсуждение изготовления чего то посредственного не особенно интересно.

Так что тема , видимо, не разовьется. Уж извините...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно всё не так уж и грустно. На западных форумах и обсуждают движки ,и проектируют их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот моя тема в этом же разделе,тихо,но живёт. http://www.chipmaker.ru/topic/71478/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да поднималась эта тема - выделить отдельно ветку под ДВС. Закончилась ничем. Поэтому всё разбросано по всем веткам, даже вон orc, кинул чертежи Гнома, хотя они уже были в архиве. И всё потому, что мои файлы под шапкой Авто-мото, его - моделизм.

А накопано много, думаю, что пытливый ум здесь наберет практически все приемы. Если не устанет искать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не устанет искать....

В том и есть несовершенство.Сразу не находишь,то создаешь тему-обрывок.И тема,и не тема она после етого.Некоторые вещи вообще можно месяцами по всему форуму по кускам собирать.

Не мое конечно дело,но может рассортировать по полочкам,Совсем бессмысленые темы убрать.Обрывки склеить в одну(или в раздел).

В общем как то так. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

isv сказал: Двигатели для спортивных моделей, другое дело, это доступно для изготовления одному человеку, и так обычно и делается. Обсуждение изготовления чего то посредственного не особенно интересно.

А ведь он прав. Это уместно для данного форума, создавать вещи на оборудовании более доступном пользователю (вплоть до настольного).

Поэтому наверное уместнее будет обсуждать двигатели малой кубатуры ( ...модельные), которые создаются лишь потому, что нравится. И нравится не только себе, но и другим (собственно чем и занимается западные любители и спортсмены).

Ну а чтобы тема отличалась от темы orkа, дополняем ее просто необычными техническими решениями, конструкциями, эксклюзивами ... и говорим что думаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче говоря - обмен информацией в данном направлении (для создания копии, прототипа и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! А кто нибудь может объяснить в чем прелесть изготовления какого то необычного двигателя?

Я не хочу ни кого задеть. Просто не понимаю! Я сам всю жизнь занимаюсь спортивным моделизмом и для себя примерно объясняю в чем радость этого каторжного занятия. В конце концов проводятся соревнования и есть шансы их выиграть если техника на достаточном уровне. Именно совершенствование техники и составляет основную часть подготовки в этом спорте. Сам спорт замечателен тем, что им можно заниматься до гроба и при этом соревноваться на самом высоком уровне. Но вот изготовление очень трудоемкой штучки ради самой штучки мне не понятно! Я еще могу понять, когда изготавливается двигатель какого то нового принципа в порядке эксперимента, но можно и так понять достоинства и недостатки этого устройства не тратя огромного труда. Если достоинств очень много тогда да! Но это большое изобретение! И его следует как то патентовать и защищать авторские права...

Делать же плохонький моторчик с четырьмя и ли двадцатью цилиндрами, зачем? И так ясно , что это будет как то работать, не долго, может быть один раз когда снимается видио для Ютуба.

Объясните пожалуйста : зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста : зачем?

 

А вот объясните мне мне зачем Вам моделизм, купите модель самолетика сразу и летайте на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купите модель самолетика сразу и летайте на нем.

Можно конечно и так, но тех моделей которые конкурентноспособны, увы, мало кто продает. Есть , конечно производители очень высокого уровня, но в этом варианте ты им всегда в среднем проиграешь.

Есть спортсмены (раньше их было меньше) кто выступает на покупных моделях и им вообщем то не плохо удается конкурировать, но в лидерах всегда те, кто сам строит технику. Да и модельки эти нынче стоят как пол очень хорошего автомобиля.

Но я задавал вопрос о другом. Спорт это нечто другое чем просто техническое творчество. Здесь на форуме многие просто любят работать на станках, кто то зарабатывает не хлеб в своем гараже или на даче. Это очень понятно. А вот строить что то не являющееся ни предметом искусства ни предметом потребления ... не могу понять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно: кто за, кто против?

Я ЗА!Сегодня один моторчик в одной ветке,другой в другой,третий в архиве или еще где....,а так все это потихоньку систематизируем и получить инфу нужную будет УДОБНЕЕ ! и свое,какое по моторам будешь знать где разместить.Только не замыкаться на на модельных и копийных,а как и предлагает автор темы смотреть на это дело ширше .....Предложение дельное.За!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель stihl 4-mix (садовая бензотехника)



гильза двс с пдп


модельный реплика (принцип работы Ricardo)


deltic clentec (двс с пдп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно шире и смотрим.

собственно связан с беспилотниками БПЛа

есть потребность в экономичных двигателях

 

кроме малого расхода топлива, пониженный шум, вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поглядываю на 4-mix stihl (для авиации) как на доступный в качестве запчастей,

 

на двигатель с золотниковым газораспределением (расход до 200г/квт.ч), который потребует НИОКРа

 

ну а двс с ПДП (конечно же в миниатюре, рядный) - так, поиграться (танки)

 

если есть какая инфа, буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

по поводу радости этого каторжного занятия согласен с isv.

как говорится - я еще не нае...лся

Изменено пользователем zdz340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорт это нечто другое чем просто техническое творчество

 

а я думаю что и спорт и техническое творчество это одно и тоже - это болезнь.

причем болезнь трудноизлечимая. Болеет человек - пусть болеет, не мешайте ему, его всеравно уже не вылечишь

 

я вот с мотоцикла такое количество раз падал и головой об асфатьт бился, что мозг уже в черепе провернулся. И никто мне объяснить и внушить не может, что мотоцикл мне не нужен. Я и сам понимаю что не нужен, а он всеравно есть. так-же как и Ваши самолеты.

 

про предмет искусства: Арлена Несса тоже дебилом с отбитой башкой называли. а через 10 лет его произведения в музеях ставить стали.

Короче хочет человек тему обсуждать, пусть обсуждает. Найдет единомышленников- будут обсуждать вместе, не найдет, умрет она и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

isv, вы реально думаете, что только прорывное изобретение даст место под солнцем в этом секторе? Сейчас сын пытается купить за те деньги, которое это стоит, одну вещчь в Китае. Но Китай стал монополистом в этой области. И хочет много денег за это, нагло хочет.

 

Как только отрасль зарастает жирком, то почему не натопить этого жирка себе? Такое же положение в двигателестроении. Кроме того, просто интересно технологически. А насчет того, что будет работать всё одно.... Конечно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изобретение даст место под солнцем в этом секторе

Нет конечно, но при определенных условиях есть ничтожный шанс , что оно будет полезно (в том числе и автору).

По поводу китайских модельных моторчиков, я думаю,что себестоимость их кустарного производства будет дороже. Дело в том, что делать плохой мотор и очень хороший это практически одна и та же трудоемкость. Единственным поводом моторчик делать, на мой взгляд, это не возможность купить подходящий по качеству.

Есть конечно еще одно : "Хочется!" Но это мне понятно, от части, но такое желание не имеет практической пользы. Хотя для желающего оно без сомнения очень важно!

 

KONSTANTIN-LD, Мотоцикл все же " предмет потребления". Вот еще бриллианты тоже дорого стоят, а польза у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

isv, эра потока уходит, каждому хочется хоть чем-то выделиться, привлечь внимание. Привлечете внимание нестандартным двигателем? Однозначно, может даже напишут. А что нужно современному человеку? Прочитать о себе. Вот эти понты и кормят тех, кому интересна данная тема как ремесло.

А если учесть, что данная сфера уходит в сферу шаманизма, то инженеру с руками там есть где развернуться. Еще дровишек подкидывают менагеры, которые хотят вот такой КВ, как у того -то. И верная когорта отличников воплощает их требования. Но ведь еще есть и троешники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет конечно, но при определенных условиях есть ничтожный шанс , что оно будет полезно (в том числе и автору).

Ключевое слово здесь - "ничтожный", я бы уточнил, равный нулю. Проверил на себе. Арифметика тут простая, пока ты не дал чертежи или сам двигатель, тебе и платить пока не за что, а когда отдал, то платить уже не за что. Зачем платить, когда уже всё получено? Так что не обольщайтесь, неблагодарное это занятие.

Единственный способ что то заработать на этом, это иметь родственником хотя бы Форда, что бы самому наладить выпуск, но и тут скоро подтянутся косоглазые и задавят валом.

Изменено пользователем georgy31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждому хочется хоть чем-то выделиться, привлечь внимание

Да, я слыхал о таком "библейском грехе", Гордыня называется.

косоглазые и задавят валом

Я не видел ни одного моторчика с приличными характеристиками массового производства.

Более менее качественный, относительно "массовый" мотор это "Фора" и пожалуй "Нельсон".

Но Это все равно не очень хорошие моторы. Соотношение Цена -Качество правильное, но если хочешь соревнования выигрывать то надо что то очень "самодельное". Миша Журавлев делал довольно много (несколько сотен в год) очень неплохие (наверное лучшие) моторы для воздушного боя. Но это все таки не массовое производство. Так что Китайское "качество", оно и останется чем есть. Рынок сандифлаеров конечно большой и на них все и ориентировано. Но повторять подобное я не вижу смысла, а делать лучше надо уметь. А научится этому с нуля практически не возможно. Этому надо Жизнь посвящать и то может не поличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не вижу смысла

я слыхал о таком "библейском грехе", Гордыня называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Кто без греха, пусть первый бросит в нее камень"...

 

А если серьезно, то, по моему, если что то делать, то делать желательно как можно лучше. Для того чтоб этого добиться нужна некоторая технологическая база. На коленке получится прохо и посему не стоит и затеваться.

Если есть возможность добывать материал необходимого свойства, его правильно термообработать,

шлифовать, хромировать, лить, точить, фрезеровать, контролировать размеры... , тогда пожалуй можно попробовать. Я, вообщем то, только "За!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.