Перейти к содержанию
Arkadiy

Изготовить дисковую фрезу по AL - сложно?

Рекомендуемые сообщения

Нужна фреза диаметром 65 мм и посадкой 28. Никогда раньше такого не делал, но готовых просто нет. Качество высокое не требуется, в работе дюраль и капролон, скорости низкие, причем фреза в материал глубже чем на 1,5 мм погружаться не будет. Есть токарник ТВ-4 и фрезер НГФ круглохоботный, есть делилка наклонно-поворотная. Но как, каким инструментом? Абразивным кругом или сначала фрезой? Переделать готовый диск Ф80 из Р6М5? Подскажите, как за это лучше взяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандартные фрезы диаметром 63 мм посадка вроде 20 мм расточить Т,С. до 28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, дело не в посадке. Посадок я каких угодно наточу. Дело во внешнем диаметре. Именно он формирут прекрасную поверхность, плюс бешенную производительность и мягкость работы, которая и не снилась борштанге. На снимке фреза Ф100мм по дюралю. Вопрос более чем актуален. Может кому заказать такие фрезы?

post-14783-098220500 1361681473_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обычные дисковые фрезы Р6М5 они каленые? Отпустить на горелке, а потом подкалить тоже без муфельки получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, в столице нельзя купить одну фрезу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас есть фреза Ф65мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обычные дисковые фрезы Р6М5 они каленые?

Вы не закалите.

Обращайтесь в инструментальный цех.

Могут сделать по заказу или переточить готовую.

Или делайте сами из У8-У10. Такую закалите.

Заточить только не сможете качественно.

Так что остается расточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет и никогда не было фрез Ф65, ваша ссылка не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диаметром 63 мм посадка вроде 20 мм расточить Т,С. до 28.

 

а переходную втулочку с внутренним 20 а внешним 28 толщиной 1.8 мм нет возможности сделать?

одеваете на стандартную оправку в и в бой. для верности крепления пару шайб по бокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрез на диаметр 65 не было. Не спорю. Это только перетачивать с диаметра 80. Быстрорез сами никогда не закалите. Тут нужен опыт и соответствующие печи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ExproSE

 

Я сейчас пойду вешаться. 28 мм - это ОПЕЧАТКА. Вопрос во внешнем диаметре, только!

Изменено пользователем Arkadiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тут уже писали, проще наверно и быстрее расточка. А где на вашем чертеже применена фреза на 65? Или мне не по глазам. Вот радиус 50 вижу . Или это не сюда?

Изменено пользователем mihailovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Arkadiy,

На Вашем оборудовании не сделаешь.

Нужен универсально заточной, весь вопрос еще и из чего перетачивать, кол-во зубьев, угол наклона и прочие разные параметры.

Термообработку лучше не трогать.

Изменено пользователем SASHA_76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшать диаметр с 80 до 65 без проблем можно, но очень долго.

Фреза дешевой не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закажите на инструментальном производстве каком-либо по вашим чертежам. Посмотрите дисковые фрезы с пластинами в зарубежных каталогах. Честно говоря не понял, как разница в диаметре 2 мм влиятет на "формирование прекрасной поверхности и бешеной производительности"? На ЧПУ обрабатываете? Программы и технология под этот диаметр фрезы написаны? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28 мм - это ОПЕЧАТКА

 

хм.. ну если только внешний, то переточить дисковую не сложно, как написал Александр, заточник запросто переправит вам фрезу на нужные вам параметры

только укажите какие вам нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в первом посте вы пишете " Качество высокое не требуется, в работе дюраль и капролон, скорости низкие, причем фреза в материал глубже чем на 1,5 мм погружаться не будет." А далее "Дело во внешнем диаметре. Именно он формирут прекрасную поверхность". Я так понял диаметр 65 не формообразующий? Возьмите фрезу 65, как тут советуют. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Аркадий я так и не понял какая поверхность обрабатывается дивной фрезой 65 мм....? :wacko:

И если она глубоко не режет и нужна хорошая чистота - берем балерину и вперед....на любой размер настроить можно....(я у одного умельца в гараже видел станочек самопальный, движок от пылесоса - он 1 резцом (балериной)такую чистоту делал, многие ЧПУ завидовать будут...)

типа так....

 

или умельцы делают так - диск, в нем пазы, резцовые вставки из любого импортного каталога (их можно регулировать по вылету и положению) и получится нормальная фреза....

Ну а если финансы позволяют в любую контору кто занимается специнструментом ТОСИ, АНАЙ РОС, ПолиметСервис и куча белорусов, на МИЗ - у Вас близко, на Технополис (у них 5-ти координатник заточной), в Электростали есть целая контора по производству инструмента (кажется от Iscar), да и почти у любого приличного буржуя - правда ценник при этом будет не как в www.inpo.ru .....а раз так в десять выше...

вот у Silmax (италия) заказать можно.... - ценник "скромный" и на картинках виден...

31.jpg

32.jpg

33.jpg

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на фрезы по обработке дерева. Причем есть и с одной режущей Т.С. пластинкой. Выточить болванку и выбрать 2-ва посадочных под сменные пластинки думаю осилите на своем оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.