Перейти к содержанию
Авторизация  
Poltergeist

А че он не крутится?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Перемотал ассинхронник ( 1 фаза ) двигатель с 220 на 36 ( было 750 вт сколько стало - не знаю )

перещитывал по коэффициенту 220/36 = 6.1111

После перемотки двигатель не крутится

Вроде все обмотки правильно подключил

Обнарудил следующие симптомы ( собственно об этом и вопрос )

1 если не подключачать обмотку возбуждения - ротор клинит - так должно быть ???

2 для проверки поля намотал катушку ( витков 7 ) засунул на место ротора. При правильном, с моей точки зрения, подключении, снял около 0.5 вольта

3 тоже самое сделал с пусковой обмоткой ( подключил пусковую как рабочую )

емость пускового конденсатора 10 мкф

Че еще может быть

Изменено пользователем poltergaist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел некий сайт по расчету пусковых ёмкостей

ввел:

Сеть [ U ] 36

Мощность [ Вт ] 600

Частота [ Гц ] 50

 

получил:

Ток двигателя: 14 [ A ]

Необходимая ёмкость конденсатора: 1253 [ мкФ ]

Сопротивление конденсатора: 3 [ Om ]

 

емкость поражает 1253 мкф - это че так и должно быть !!!!

 

Может поэтому он не крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, конечно. Большой ток - запредельная емкость. И потери в меди тоже. Подробно Ваши расчеты не проверял, но перемотка с 220 на 36 в для асинхронника - авантюра, череватая не только большими потерями, но и другими трудностями. Да еще и от одной фазы...

А вообще, где применяется сеть переменного тока 36 В/50 Гц?

Я такую нигде не встречал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сеть 3 фазы 36В 50 Гц применяется для питания приводов барабанов с деталями, которые погружаются в гальванические ванны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ только в гальванике но в сварке А537 ,ПДГ508

Мотор 120 вт 36в ток одной фазы около 7 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял - пойду собирать емкости

Надеюсть он все-таки заработает

А вообще я померил ток ( без ротора )

Он окола 40 ампер и то при питании то транса, который по определению не тянет нужную нагрузку ( он всего на 250 ватт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>>А вообще, где применяется сеть переменного тока 36 В/50 Гц?

Как где- везде где очень мокро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати,

Емкости, естественно, только электролиты, соответственно может кто подскажит на какой ток расчитывать диоды

на 220 там около 2 ампер в пусковой обмотке

А как 36 вольтами ???

( просто уж слишком далеко я зашел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тип дв-ля какой?

"Электролиты" на переменке =@ или конденсатор только на пуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Двигатель - ассинхронник ( 36 вольт - 1 фаза около 600 ватт )

Электролиты на переменке с шунтирующими диодами

в пусковой обмотке

включены всегда ( это насос и пусковой момент большой не нужен )

через диоды течет ток, какой - понятия не имею но предпологаю что большой

вопрос как понять какой ток чтобы правильно диоды подобрать

Изменено пользователем poltergaist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шильдик на дв-ле есть?

И схемку соединения дв-ля, диодов и конденсаторов, а то не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель мною перемотан

так что - никаких шильдиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы ответить на ваши вопросы нужны исходные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из всего я понял. что ТС питает двигатель через диоды, т.е. постоянным (можно сказать) током. тогда понятно почему он не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через диоды течет ток, какой - понятия не имею но предпологаю что большой

вопрос как понять какой ток чтобы правильно диоды подобрать

Дак вроде сами посчитали

получил:

Ток двигателя: 14 [ A ]

И в чем трагедия ставте 25 амперные на всякий случай,Тем более напряжение у вас тьфу,а низковольтные диоды намного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из всего я понял. что ТС питает двигатель через диоды, т.е. постоянным (можно сказать) током. тогда понятно почему он не крутится.

Да нет это он конденсаторы электролитические на асинхронник лепит в качестве рабочих.Ну и чтобы не взорвались хочет их диодами защитить попадались мне такие схемки в журналах,реально не пробовал .Электролиты применяю всегда только как пусковые,без всяких диодов,и ниче выдерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и с таким напряжением думаю электролиты на 100 вольт за глаза,а ток на диодах по смыслу конечно поменьше будет чем ток двигателя ,но лучше перебздеть,береженного бог бережет,а то пробьет во время работы тот диод и будет с того электролита граната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

кому интересно

заработал ( крутится как бешенный, но не превышает установленных законом обототов для данной местности )

ток рабочей обмотки 10 ампер

пусковой обмотки 9.6 ампера

напряжение на клеммах двигателя 33 вольта ( транс слабый. упало около 6 вольт )

пусковая емкость 2000 мкф

короче почти победа

собственно греется - но он все-же погружной двигатель

Изменено пользователем poltergaist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак молодца что отписался,потому что было бы не интересно мы бы тут и не общались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

заработал...

поздравляю.

А вот тут непонятно

Перемотал ассинхронник ( 1 фаза ) двигатель с 220 на 36 и собственно греется - но он все-же погружной двигатель

Получается родной был на 36 вольт, а Вы нашли и перемотали такой же но на 220. Почему статор родной не перематывался и неужели размеры статоров совпали, тем более ,что двигатель погружной ?

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor sv 59

 

Не насос был китайский на 220 вольт а я из него делаю стационарное чудо для своего подвала, который затапливает на 36 вольт

 

Пол пути пройдено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.