Poltergeist 24 #1 Дата: 23.02.2013 10:26 (изменено) Перемотал ассинхронник ( 1 фаза ) двигатель с 220 на 36 ( было 750 вт сколько стало - не знаю ) перещитывал по коэффициенту 220/36 = 6.1111 После перемотки двигатель не крутится Вроде все обмотки правильно подключил Обнарудил следующие симптомы ( собственно об этом и вопрос ) 1 если не подключачать обмотку возбуждения - ротор клинит - так должно быть ??? 2 для проверки поля намотал катушку ( витков 7 ) засунул на место ротора. При правильном, с моей точки зрения, подключении, снял около 0.5 вольта 3 тоже самое сделал с пусковой обмоткой ( подключил пусковую как рабочую ) емость пускового конденсатора 10 мкф Че еще может быть Изменено 23.02.2013 10:29 пользователем poltergaist 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poltergeist 24 #2 Дата: 23.02.2013 10:39 Нашел некий сайт по расчету пусковых ёмкостей ввел: Сеть [ U ] 36 Мощность [ Вт ] 600 Частота [ Гц ] 50 получил: Ток двигателя: 14 [ A ] Необходимая ёмкость конденсатора: 1253 [ мкФ ] Сопротивление конденсатора: 3 [ Om ] емкость поражает 1253 мкф - это че так и должно быть !!!! Может поэтому он не крутится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратино 0 #3 Дата: 23.02.2013 11:39 Да, конечно. Большой ток - запредельная емкость. И потери в меди тоже. Подробно Ваши расчеты не проверял, но перемотка с 220 на 36 в для асинхронника - авантюра, череватая не только большими потерями, но и другими трудностями. Да еще и от одной фазы... А вообще, где применяется сеть переменного тока 36 В/50 Гц? Я такую нигде не встречал.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
riturnel 145 #4 Дата: 23.02.2013 11:47 Сеть 3 фазы 36В 50 Гц применяется для питания приводов барабанов с деталями, которые погружаются в гальванические ванны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psn61 561 #5 Дата: 23.02.2013 11:58 НЕ только в гальванике но в сварке А537 ,ПДГ508 Мотор 120 вт 36в ток одной фазы около 7 ампер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poltergeist 24 #6 Дата: 23.02.2013 13:39 Понял - пойду собирать емкости Надеюсть он все-таки заработает А вообще я померил ток ( без ротора ) Он окола 40 ампер и то при питании то транса, который по определению не тянет нужную нагрузку ( он всего на 250 ватт ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poltergeist 24 #7 Дата: 23.02.2013 13:45 >>А вообще, где применяется сеть переменного тока 36 В/50 Гц? Как где- везде где очень мокро 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poltergeist 24 #8 Дата: 23.02.2013 13:49 Да кстати, Емкости, естественно, только электролиты, соответственно может кто подскажит на какой ток расчитывать диоды на 220 там около 2 ампер в пусковой обмотке А как 36 вольтами ??? ( просто уж слишком далеко я зашел :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
auk67 803 #9 Дата: 23.02.2013 14:06 Тип дв-ля какой? "Электролиты" на переменке =@ или конденсатор только на пуск? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poltergeist 24 #10 Дата: 23.02.2013 14:18 (изменено) Двигатель - ассинхронник ( 36 вольт - 1 фаза около 600 ватт ) Электролиты на переменке с шунтирующими диодами в пусковой обмотке включены всегда ( это насос и пусковой момент большой не нужен ) через диоды течет ток, какой - понятия не имею но предпологаю что большой вопрос как понять какой ток чтобы правильно диоды подобрать Изменено 23.02.2013 14:18 пользователем poltergaist 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
auk67 803 #11 Дата: 23.02.2013 14:34 Шильдик на дв-ле есть? И схемку соединения дв-ля, диодов и конденсаторов, а то не понятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poltergeist 24 #12 Дата: 23.02.2013 14:47 двигатель мною перемотан так что - никаких шильдиков 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
auk67 803 #13 Дата: 23.02.2013 15:56 Что бы ответить на ваши вопросы нужны исходные данные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай Казанский 1 673 #14 Дата: 23.02.2013 16:13 из всего я понял. что ТС питает двигатель через диоды, т.е. постоянным (можно сказать) током. тогда понятно почему он не крутится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юг-мет 472 #15 Дата: 24.02.2013 02:31 через диоды течет ток, какой - понятия не имею но предпологаю что большой вопрос как понять какой ток чтобы правильно диоды подобрать Дак вроде сами посчитали получил: Ток двигателя: 14 [ A ] И в чем трагедия ставте 25 амперные на всякий случай,Тем более напряжение у вас тьфу,а низковольтные диоды намного дешевле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юг-мет 472 #16 Дата: 24.02.2013 02:36 из всего я понял. что ТС питает двигатель через диоды, т.е. постоянным (можно сказать) током. тогда понятно почему он не крутится. Да нет это он конденсаторы электролитические на асинхронник лепит в качестве рабочих.Ну и чтобы не взорвались хочет их диодами защитить попадались мне такие схемки в журналах,реально не пробовал .Электролиты применяю всегда только как пусковые,без всяких диодов,и ниче выдерживают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юг-мет 472 #17 Дата: 24.02.2013 02:39 Да и с таким напряжением думаю электролиты на 100 вольт за глаза,а ток на диодах по смыслу конечно поменьше будет чем ток двигателя ,но лучше перебздеть,береженного бог бережет,а то пробьет во время работы тот диод и будет с того электролита граната. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poltergeist 24 #18 Дата: 24.02.2013 15:10 (изменено) кому интересно заработал ( крутится как бешенный, но не превышает установленных законом обототов для данной местности ) ток рабочей обмотки 10 ампер пусковой обмотки 9.6 ампера напряжение на клеммах двигателя 33 вольта ( транс слабый. упало около 6 вольт ) пусковая емкость 2000 мкф короче почти победа собственно греется - но он все-же погружной двигатель Изменено 24.02.2013 15:11 пользователем poltergaist 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юг-мет 472 #19 Дата: 24.02.2013 15:18 Дак молодца что отписался,потому что было бы не интересно мы бы тут и не общались. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igor vs 59 3 688 #20 Дата: 24.02.2013 15:27 (изменено) заработал... поздравляю.А вот тут непонятно Перемотал ассинхронник ( 1 фаза ) двигатель с 220 на 36 и собственно греется - но он все-же погружной двигатель Получается родной был на 36 вольт, а Вы нашли и перемотали такой же но на 220. Почему статор родной не перематывался и неужели размеры статоров совпали, тем более ,что двигатель погружной ? Изменено 24.02.2013 15:28 пользователем igor sv 59 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратино 0 #21 Дата: 24.02.2013 15:28 Насос с подогревом =) Я не верил что такое заработает. Молодец! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poltergeist 24 #22 Дата: 24.02.2013 15:39 igor sv 59 Не насос был китайский на 220 вольт а я из него делаю стационарное чудо для своего подвала, который затапливает на 36 вольт Пол пути пройдено 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение