Перейти к содержанию
-oZzi-

Промывка гидрораспределителя

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Промывку и дефектацию золотника и корпуса гидрораспределителя как правильно проводить после ремонта и какими растворами? Спасибо.

Изменено пользователем Асклепиадот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас при ремонте гидравлики чистый керосин используется при промывке и продувка сжатым воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промывать лучше ершом. Полиэтиленовым или что то похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я прмываю дизтопливом и продуваю сжатым воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-oZzi-, а зачем ее проводить после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-oZzi-, а зачем проводить деффектацию после ремонта? ее обычно до ремонта делают ;)

ну а если же нет стенда чтобы придавить на утечки для проверки, можешь промерить золотник на биение как любой вал, гильзу (корпус) можно промерить нутромером (именно сами перекрытия каждое по отдельности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

den, +1. Керосин лучше соляра будет. Ванна для промывки с крышкой и мелкосетчатым "настилом" (~ 1/4 высоты жидкости) - муть всякая оседает вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

 

Никто не сталкивался с вопросом:

Если промывать гидросистему не керосином, а спиртом? Допустимо?

У нас на производстве нет проблем со спиртом, а на применение керосина нужно получить разрешение...

Вот и встал такой вопрос.

Хотя из моей практике - керосин - самое верное средство. По поводу спирта боюсь, разъест уплотнения и должного эффекта не будет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего промывка ацетоном. Только все РТИ вытащить перед промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После ремонта и, тем более, после изготовления новых деталей (ремонтных размеров) очистка и промывка в строжайшем обязательном порядке.Мельчайшая стружка, абразив и прочая не удаленная гадость разносится по всей гидросхеме и порет всё подряд. В конце 80-х при испытаниях фронтальных погрузчиков ТО-21 и ТО-27 Минского НПО "Дормаш" хватил этой радости по полной программе и только после установки специального оборудования по промывке и травлению агрегатов и трубопроводов в НПО, дело сдвинулось с мёртвой точки.Очень жаль что к тому времени Союз кончился, имели бы отличные погрузчики, свои. Промывали керосином, продували сжатым воздухом, потом какой то импортной жижей со вспениванием и последующим гелеобразованием, потом травлением каким-то преобразователем и заключительно снова керосин и сжатый воздух.Всё что не удалялось при промывках и продувках, при травлении преобразовывалось в защитную плёнку .Вот такая эпопея.

PS Недавно снова наступил на грабли, при заварке трубки обычной ММА образовался свищик, разделал болгаркой, да видать не очень аккуратно, заварил, поставил. Через 40 минут работы распределитель Р-100 поймал "клина".Что я выслушал сам о себе, умолчим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промыть необходимо вновь разработанные изделия гидропривода: гидравлическую плиту и гидроцилиндр. Но перед установкой всех клапанов на плиту их тоже лучше промыть, по крайней мере сопрягаемые поверхности. Но достать уплотнения не представляется возможным, т.к., во-первых зачем разбирать собранную и чистую гидравлику - можем еще больше грязи туда насыпать, а у нас пропорциональная техника, во-вторых, потом можем не собрать - нет специальных приспособ, а их разрабатывать - деньги и, что самое главное, время.

Ацетон в свое время пробовал, но такого эффекта как у керосина нету - не вымывает полностью грязь.

 

Солярка - ГСМ, как и керосин, на ее применение тоже нужно получить разрешение на применение и хранение, на спирт разрешение есть!

Может есть еще какое-нибудь столь же эффективное средство, как и керосин, но не относящееся не к ГСМ, и не требующее разрешения на применение и хранение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А развести жидкое масло с керосином и выдать это за промывочную жидкость для гидравлики никак не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А развести жидкое масло с керосином и выдать это за промывочную жидкость для гидравлики никак не получится?

Или одним более жидким маслом. Или на масло тоже нужно разрешение? Изменено пользователем Silvice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь в глаза видел справочник по техуходу RD09240 от bosch rexroth в котором находится инструкция по очистке и юстировке пропорциональных и сервоклапанов? Если у кого есть, буду благодарен если поделитесь!!! У нас глючит гидравлический сервопривод бойка дыропробивного пресса finnpower f5s. Требуется чистка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

erisich, Есть инструкция боша о монтаже клапанов и требовании по чистоте масла. Отдельно мыть клапан смысла нет. Очистить от шлама можно, а довести до требуемой чистоты можно двумя способами, это демонтаж и промывка на стенде (потом опять демонтаж - монтаж разгерметизация и т. д.,) смысла нет, или промывка в составе системы- для рабочей обстановки самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь есть общие рекомендации

 

Что касается специфики сервоклапанов, то при разборке/сборке нужно отрегулировать взаимное положение катушек и золотника так чтобы при нулевом напряжении на катушку золотник был в нейтральном положении.

Если есть датчик положения золотника, то его надо отрегулировать так чтобы его сигнал соответствовал положению золотника.

Обычно такие регулировки предусмотрены конструкцией клапана, а точная настройка делается параметрами регулятора (дрейф, смещение нуля).

 

Вообще разбирать не надо без особой надобности - промыть можно и в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Я тоже уже думаю что промывать смысла нет. Разобрал серво клапан с механической обратной связью, промыл сетчатый фильтр, посмотрел конструкцию. И понял надо в другом месте причину неисправности искать, поэтому открываю новую тему http://www.chipmaker.ru/topic/133183/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

erisich, я не говорил что нет смысла мыть. но перед этим сделайте анализ масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

master gydro, согласен, анализ сделать нужно, и сделаю, хотя масло 1,5 года назад меняли (правда механики станок запустили - фильтры 10 лет не меняли, а тот что стоит на сервоклапане вообще 12 лет, пришлось заставить 2 недели назад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть керхером мойте - это я утрирую, а потом сжатый воздух. Главное сразу после станка. А так это ж целая наука - столько званий получено. Если маленькая серия, то солярка, ершик и помпа. Что-то посерьезней, то это центрифуги, ультразвук и дальше в дебри.

Стенд для испытаний это отлично, но не забывайте, что при ненадлежащем уходе он сам становится источником загрязнений. Притирочная паста горками под сливными фильтрами собирается на дне бака.

В общем замена и замена фильтроэлементов с хорошими датчиками и культура производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.