Перейти к содержанию
фикс

Асинхронный двигатель вместо коробки подач на фрезерном станке

Рекомендуемые сообщения

прошу помощи знающих людей.задача приделать АД вместо кп на фрезер дуплекс. родная кп давала от 300 до 1200 оборотов на выходе.считал по передаточным числам.приводилась через цепь от главного двигателя мощностью 2 квт.максимально допустимый диаметр фрезы по паспорту 60 но будем думать что 100 (это к тому чтоб прикинуть силы резания-то есть нагрузку на привод).не могу определиться:1. какой мощности нужен ад 2.какой пч нужен.проблема по пч не могу понять какие частоты должны быть по характеристике.прочитал половину форума но конкретных данных не нашел.понял только что у векторный будет лучше но вот с частотами не разобрался.есть от нуля до 200 и более.но как я понял если пч дает 50 герц то и мотор выдает паспортные данные.если поднимать частоту то и оборы бут расти но до определенных пределов.опять же из форума понял что для частот более 200(у всех моторов индивидуально)нужны высоко оборотные двигатели.исходя из выше изложенных соображений пришел к выводу что мотор нужен от 0.5 до 1квт 940 об и частотник 1.5- 3 квт( с одной фазы из за отсутствия 380 )с частотами 0- 100(200) хочу узнать в чем ошибаюсь и какие врианты лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф, еле разобрал... Значит , по порядку. Замена КП на АД :) в принципе возможна, НО надо смотреть, чтобы двигатель обеспечил момент на минимальных рабочих оборотах. Соотв-но надо знать передаточные числа и мощу родного двигателя. Далее, крутить АД на частотах 50-70 герц можно, выше есть вероятность падения момента и перегрева - зависит от двигателя. Кстати, при значительном снижении частоты опять таки упадёт момент и появится перегрев (последнее лечится отдельным вентилятором охлаждения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошу извинит ошибочка в самом названии вместо коробки передач надо читать подач дело в том что родная кп приводится от основного двигателя через цепь.основной двигатель 2квт.значит их хватает на все.отсюда и взял мощность 0.5 - 1 квт.к то му же на аналогах стоят моторы в этих пределах но с кп.сомнения были .можно взять более оборотистый двигатель с редуктором для увеличения момента.определиться надо с частотником-не совсем понятна зависимость выходных частот пч с оборотами двигателя.какой предел регулируемых частот нужен?можно взять от 0 до 400 или достаточно от0 до 100 вот это не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К частотнику еще движок нужен не абы какой, отечественные больше 120-150Гц не крутятся, рассчитывай на 100Гц

Придется еще редуктор городить, хоть на ремнях. Иначе по моменту проиграешь, или двигатель с большим запасом по мощности нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭЭЭ! Коробка подач! Не прокатит замена, если резьбу хочешь резать - не будет точности шага и синхронизации с шпинделем (для резьбы в несколько проходов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭЭЭ! Коробка подач! Не прокатит замена, если резьбу хочешь резать - не будет точности шага и синхронизации с шпинделем (для резьбы в несколько проходов).

Так вроде за фрезерный тут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

олег спасибо за ссылку как не заметил?сам не знаю.по моще думаю достаточно будет 0.5 - 1квт . кп приводилась от главного ад 2 квт через звездочки 40 на 30 т.е. момент уже терялся. кп имела три передачи от 300 до 1150 об мин на выходе тк макс обороты мне не важны достаточно 940 об мин - главное низы.или 2800 об с редуктором 1:2 даже с избытком по оборотам и запас по моменту.но главное с чем не до конца разобрался это с частотами на пч. повышать обороты мне не надо по изложенным выше соображениям их надо будет понижать вопрос какие частоты пч мне нужны? думаю 0-200 или 400 будет вполне достаточно?это и есть главный вопрос этой темы.я может слишком запутанно его задал.но и обсуждение механической части тоже не маловажный процесс- надо учесть все мнения.спасибо высказавшимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если движок отечественный то частотник вам нужен 0-100Гц, так как двигатель больше 100 Гц не будет работать. А если только на понижение то вообще 0-50Гц, только их таких не видел.

Оптимально чтоб двигатель работал около номинальных оборотов, 30-60Гц это для него комфортно по перегреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.