Перейти к публикации
Макс1978

Рельсовые направляющие (Качество - Твердость)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, есть рельсы 20мм, пробовал кернить (сверло, дюбель) должно быть 60 HRC !

Сверло было новое, перемычка затупилось о наш (СССР) подшипник.

Что скажите про это фото ? Легкий кистевой удар этим молотком.

Возможно это бизнес, на запчастях? :wink:

post-45569-009808100 1361529707_thumb.jpg

post-45569-051628100 1361529726_thumb.jpg

post-45569-068908600 1361529740_thumb.jpg

post-45569-051053900 1361529754_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надфиль имеет твердость 75-80 он скользит по сверлу (если не алмазный) вывод сверло примерно таже твердость,на ваших рейках если вам верить 60 значит след будет.

По теме выбора.Смотреть в прайсе на сталь и твердость и понимать что рельс готовый не может стоить дешевле заготовки ШХ15 на 10% или 30% ну никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рельса каленые только поверхности где шарики бегают. :rolleyes:

Я сам был шокирован (правда приятно :rolleyes: ) - надо было рассверлить крепежное отв., попробовал на удачу - легко! А раньше тоже думал ШХ15, 65 единиц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рельса каленые только поверхности где шарики бегают

та ну а как её калить всю?Её покрутит и ровнять потом не выровнять и цена будет недоступной.Это по своей сути подшипник только длинный а подшипники как известно "быстро изнашиваемая" деталь,то-есть по факту часто меняемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... подшипники как-то калят/делают. И цена у них не большая. :rolleyes:

Но это все ОФФ. Что есть то есть. И надо под это подстраиваться.... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... подшипники как-то калят/делают. И цена у них не большая

да делают это правда,только круглый подшипник до микрона не проблема вышлифовать и причем автоматом,а вот такой длинный проблема.Самое интересное,подшипники линейного перемещения во всех справочниках лохматых годов,а вот люди покупают именно эти без возможности даже заменить отдельно узел,ну ведь нет ремонтных кассет,да и шарики тоже не везде купить можно.

П.С.А я фирму в Харькове откапал там шарики через 2 микрона от 0.6мм до 154мм (не все позиции но есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A_N_D,

Шарики менять это вариант, но если износ рельса не равномерный (клинить будет), что тогда менять весь рельс?

В добавок шары и ролики у них (у большинства дешевых линейных рельсов) трутся между собой, т.к. нет сепаратора.

Короче понял, что это очередная пирамида на запчастях. Здесь черным по белому написано

"Материал вала: Стандартная сталь вала закаленная до 60 HRC."

Спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В добавок шары и ролики у них (у большинства дешевых линейных рельсов) трутся между собой, т.к. нет сепаратора.

могу вас обрадовать, дорогие тоже без сепаратора бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tmpr, tmpr,

Согласен. Получается если брать нужно рельсовые ролики с сепаратором (60 HRC), край надежности, долговечности, жесткости и точности.

Про цены можно не говорить :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать те, у которых есть ясно описанные характеристики, а есть там сепаратор или нет - дело десятое.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сводится к выбору, подходу к покупке.

Задача - выбор оборудования - покупка, это выбор оборудования скажем Немцем или Европейцем.

У нас, купили, а потом смотрим, что можно сделать (менталитет наш).

Хорошо инет (форумы), выбрать стало проще (но времени занимает больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рельса каленые только поверхности где шарики бегают.

Если внимательно! посмотреть на фото, будет видно что, именно по рабочей поверхности был произведен удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×