Перейти к содержанию
Авторизация  
Al-92

заварить масляный охладитель...

Рекомендуемые сообщения

приветствую,уважаемые форумчане.по сайту просмотром занимаюсь достаточно давно,а теперь жизнь заставила вопрос задать и помощи просить.проблема в следующем:на двигателе исудзу(30-тонный грузовик)установлен водомасляный охладитель.масляная часть сего агрегата имеет трещину.изготовлен агрегат из силумина(или что то подобное).марки сплава при отливке не указано.при попытке заварить в среде аргона шов или лопается по центру наплавленного металла,или шов напоминает мелкое решето.электрод чистый вольфрам,присадка взята от такого же разломанного охладителя.день,потраченный на попытки заварить ни к чему не привели.пробовал варить и на горячую,и на холодную.в чем может быть проблема?таким сварочным ремонтом занимаюсь достаточно давно,сам процесс сварки проблем не вызывает.в общем,я прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Силумин или что-то подобное - большая разница. Силумины еще худо-бедно можно заварить (с подбором соотв. присадки), а вот дюрали не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож грязь изнутри лезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощекнья но я сейчас пытаюсь освоить МИГ пайку и кажется, что этот процесс как раз для таких случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошу прощекнья но я сейчас пытаюсь освоить МИГ пайку и кажется, что этот процесс как раз для таких случаев.

Прошу прощения, но я только что задавал этот вопрос на другой ветке.

"Пайка MIG позволяет работать при более низкой температуре, чем при сварке MIG (1000°C по сравнению с 1500°C), с меньшей деформацией соединенных частей. Материа-лы соединены только путем расплава материала припоя (CuSi3 или CuAl8). Пайка MIG находит обширное применение в кузовном ремонте, так как цинковое покрытие стальных листов при этом не повреждается."

встретил описание и заинтересовался - если есть опыт подскажите чем как и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргоном заварить и не пытайся, в некоторых буржуйских сплавах много кремния, при сварке превращается в губку, сколько пытались варить - бесполезно. Как вариант, стелоткань пропитанная эпоксидкой, насыщенная серебрином и где можно укреплённая саморезами, бывает, что держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем,кто помог советом.или просто участием.проблема снята.хозяин купил электроды(штучные)по алюминию.пр-во германия,марку не указал и не показал сам электрод.отвез к себе в базу и там его сварщик тупо это дело заварил.знаю только,что варил на воздухе ,без подогрева и для питания дуги использовал сварочный1 генератор.от выпрямителя не вышло.еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.