Перейти к содержанию
Moriarti

Масляный фильтр К-280(16К20)

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

На днях разбирал и мыл масляный бак.

Обнаружил неприятный сюрприз- сетка фильтра,в который масло стекает самотеком прорвана в нескольких местах. Думал случайно,но потом допер,что бывшие эксплуататоры проделали эту диверсию специально. Видимо фильтр не справлялся с потоком масла и оно переливалось через верх и заливало весь бачок и все вокруг.

post-68809-078387100 1361470333_thumb.jpgpost-68809-099224000 1361470335_thumb.jpg

post-68809-034153700 1361470338_thumb.jpgpost-68809-039882200 1361470340_thumb.jpgpost-68809-048803800 1361470343_thumb.jpg

Вот думаю,по какой причине такое могло случится. Сетку могу запаять,но не повторится ли былая проблема.Когда масло сливал,оно мне показалось густоватым. Есть версии происходящего:

1. Сетка слишком мелкая (брак) - не удивлюсь.Может заменить на более крупную?

2. Масло было слишком густое из-за холода.

3. Масло было слишком грязное.

4. Использовалось не то масло.

Кроме того,крышка фильтра не соответствует диаметру самого корпуса фильтра(там где резиновые уплотнительные кольца). Зазор где-то 2мм,это так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще есть причина №5 - сетка засорена, т.к. никогда не промывалась и масло в станке не менялось. Возможно и были робкие попытки промыть ее в солярке или бензине (других средств на производстве просто не бывает), но это все пустая трата времени, т.к. сетку эту нужно либо менять, либо потратить 150р. на баллончик для промывки карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть версии происходящего:

1. Сетка слишком мелкая (брак) - не удивлюсь.Может заменить на более крупную?

2. Масло было слишком густое из-за холода.

Видел когда от большого ума ставили сетки для фильтра под бензин и считали что так лучше,когда понимали,что не лучше было иногда поздно.(это ответ на первый вопрос)Не то масло и в холод гуще чем масло для станка.И Михаил привел Вам 5ю причину которая встречается и часто. :hi:У себя в 16Д25 и 1А616К лью только индустриалку. :hi: Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я все правильно понял,то париться не следует,а просто помыть хорошо сетку и восстановить.

Какое там было масло- уже не важно буду менять на индустриалку.

Кстати,сетка довольно хорошо вымылась соляркой и особенно грязной не была :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,сетка довольно хорошо вымылась соляркой и особенно грязной не была

Дмитрий проверьте как сетка масло пропускает если не мелковата то можно ставить на место после востановления. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий проверьте как сетка масло пропускает если не мелковата то можно ставить на место после востановления. :hi:

Знать бы с какой скоростью масло будет поступать. Но практика покажет что и как. Жалко если маслом опять все зальет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промыть всю систему, восстановить фильтр - залить Масло И20А......................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,сетка довольно хорошо вымылась соляркой и особенно грязной не была

 

возможно вам так показалось. Я тоже взял сетку после промывки в солярке/бензине и промыл еще раз баллоном для карба - черная жидкость потекла с нее, и она стала позрачной на свет. Солярка и бензин не растворяют те отложения что забивают сетку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки думаю,что причина была в густоте масла. На бачке остался след от огня- его пытались греть газорезкой или паяльной лампой.

Думаю,может вмонтировать в бак тен для подогрева. Есть у кого опыт работы в холоде. Топлю только днем- ночью температура в помещении падает примерно до 0 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Топлю только днем- ночью температура в помещении падает примерно до 0 градусов.

У меня температура таже но и при минусовой температуре с индустриальным И20А проблем не возникает. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восстановил сетку и запустил станок. История с переливом через край повторилась через 2-3 часа работы. Банально засорилась сетка мусором,поднятым при переборке станка. Все вымыл от масла,помыл в солярке сетку,продул воздухом. Через пару дней повторил- для страховки. С тех пор- вроде ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, какой диаметр и глубина отверстий у данного фильтра, у меня на станке наконечники отсутствуют просто трубки заведены в отверстия, естественно когда я заткнул дно фильтра, крышка просто валялась на дне бака, масло стало переливаться наружу. Нужно точить наконечники, а фильтр от меня далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внесу свои 5 копеек . Я на своем выкинул родной фильтр и поставил автомобильный вместе с переходником от газа. Сливной фильтр сколько мыть не пытался ,все равно забивается . Находит мусор ,не смотря на то что коробка относительно чистая. Думаю поставить фильтр на всасывание. И-20 не самое хорошее масло для своего станка -вода во всех смыслах слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что бы не быть голословным . Ну не оригинал конечно , но есть обратный клапан , клапан от засорения \густого масла, а так-же доступно ,не дорого ,удобно в обслуживании. Родной фильтр -решето какое-то... Что бы полностью вымыть пб надо содрать краску изнутри и покрасить заново, станкам в районе 30 лет. Эпоксидкой красили только в госте на бумаге... И чуть не забыл -надежно заканапатить отверстия для фильтров ,в них попадает грязь. Одни ремни чего стоят...

post-90176-090503600_1482370224_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.