Перейти к содержанию
Троян

Восстановление дробилки для пластмассы

Рекомендуемые сообщения

Сегменты на валу сидят в норме так плотно, что их нельзя было снять даже винтовым съемником, специально делал гидравлический съемник на основе 10-тонной стяжки, и то она с трудом сегменты стянула с вала. Сам съемник тут https://www.chipmaker.ru/topic/83363/

 

Отверстия под головки болтов - прикиньте, какие головы у болтов вы будете делать, возьмите головку под этот размер головы болта и померьте ее диаметр, ну и сделайте отверстия на пару миллиметров больше диаметром.

 

А осевой зазор на удлинение вала сделан на моей дробилке у левой буксы, там 4 мм оставлено под удлинение. Когда собирал вал, специально шайбой между подшипником и крайним левым сегментом выбрал расстояние, равное минимальной длине вала (холодной), чтобы было куда удлиняться.

 

Осевые уплотнения надо расчитывать и делать чертеж, которым будет руководствоваться токарь. Сталь там обычная листовая, какую найдете. Лабиринт вычерчивается на бумаге и считаются диаметры гребней и впадин с учетом зазоров между ними, равными 1 мм, как по радиусу, так и по оси вала. Высота гребней 4 мм, соответственно глубина впадин 5 мм. Работа нудная и дорогая, если не будете делать сами, готовьтесь раскошелиться, все зависит от пожеланий токаря. Но уплотнения того стоят, если учесть, что к моей дробилке заменить пару подшипников сейчас выйдет в 10 килорублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C болтами разобрался буду под головку делать.Сегменты снимали гидравлическим прессом. Для чего нужен осевой зазор на удлинение вала,левая букса это которая возле шкива,про уплотнения это на будущее,сейчас главное новый вал.Максим ответь про осевой зазор пока токарь ещё не взялся за вал,озадачу его.Токарь хочет точить новый вал по размерам старого вала,только на посадках сегментов будет химичить по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

asae, вы не внимательны, ответы на почти все ваши вопросы уже есть в теме, в том числе и с фото.

Да, стопорных кольца стоит 3шт.

Заготовки для ножей - ножи для рубки арматуры, сталь У8. Твердость вроде около 60 единиц. По некоторым отзывам знающих людей - слишком большая твердость, хрупкие. Рекомендовали мне немного послабее что-то, пусть будет быстрее тупиться, но меньше риск что отколется кусок.

Скос на неподвижных ножах видно на фото https://www.chipmake...ost__p__1795342 С такой заточкой меньше нагрузка на весь механизм.

Правда, кромка становится тоньше и также больше риск что отколется.

Но у меня перемололо кусок сита и даже царапин на ножах не осталось.

676, не пугайте человека заранее, у вас дробилка больше. Также вопрос к вам - в каком именно месте у вас происходит выборка зазора при тепловом расширении, т.е. где конкретно можно увидеть это наглядно, что куда двигается? Я к тому, что может ли быть такое что у меня на валу посадочное под дальний подшипник (дальше от маховика) прослаблено специально, чтобы вал при расширении мог свободно ходить в нем? Как я уже писал, подшипник легко, почти от руки оделся на вал и при прокручивании вала даже проскальзывает в подшипнике?

Также интересует вопрос о влиянии расширения на зазор ножей - если я их на холодную выставляю с минимальным зазором, как продольным, так и поперечным, нет ли риска что при нагреве начнут цеплять друг друга?

Кстати, вспомнил что мысль о вентиляции дробилки пришла ко мне во время работы также и по причине нагрева, а не только из за вони пластмассы. Хотя, это связанные явления - чем более все горячее, тем более идут испарения от пластика. А вентиляцией убиваем двух зайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы дробилку сфотографировать. Левая букса - та, что около шкива. На обеих буксах сделаны установочные пояски, а в постелях букс проточены канавки, в которые входят эти пояски. Канавка правой постели соответствует ширине пояска правой буксы, слева канавка шире пояска на 4 мм. Пояски обеих букс равны и буксы взаимозаменяемы. Удлинение вала через 8 часов работы при температуре букс примерно 45 градусов (выше не нагревались) глазу не заметно. Видимо, у меня не такие уж бешеные режимы работы плюс пневмотранспорт активно охлаждает полость дробилки. Потому же и раз выставленные зазоры подвержены увеличению только из-за износа ножей. Но у меня особенность в том, что сырье не пластмасса, а трава, от нее больше абразивный износ. И море пыли, с которой без певмотранспорта бороться было очень тяжело.

 

Так что есть старый вал, делайте по нему, там все с завода расчитано. Насчет скользящего в буксе подшипника - вполне возможно, это ведь тоже одна из схем температурной компенсации. Единственно, вал не должен прокручиваться в подшипнике, это наружная обойма подшипника слегка должна проскальзывать в буксе, и ей должен быть оставлен зазор примерно в 2-3 мм до кольцевого упора крышки буксы. Так что по моему мнению, Алексей, с валом у вас проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Единственно, вал не должен прокручиваться в подшипнике, это наружная обойма подшипника слегка должна проскальзывать в буксе, и ей должен быть оставлен зазор примерно в 2-3 мм до кольцевого упора крышки буксы.

Совершенно верно. Но с учётом ширины его дробилки достаточно и 1мм.

 

Заготовки для ножей - ножи для рубки арматуры, сталь У8. Твердость вроде около 60 единиц. По некоторым отзывам знающих людей - слишком большая твердость, хрупкие. Рекомендовали мне немного послабее что-то, пусть будет быстрее тупиться, но меньше риск что отколется кусок.

Правильно рекомендовали, У8 для этого дела хрупкая. Мы делаем из 30ХНА (30ХНМ? - вот точно не помню...), естественно, с последующей термообработкой. Сетки у нас - сырая сталь 65Г.

Изменено пользователем cerber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы,жду когда токарь сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.