Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Aleksey_Kharkov

Техническая пластмасса АСТ - Т, Бутакрил

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста кто использовал данные пластмассы...

 

Надо изготовить (отлить) деталь взамен алюминиевой.. как у них с прочностью? в некоторых источниках пишут что прочнее дерева и равно по прочности с алюминием.

 

У нас в Харькове есть завод который их делает.

http://www.stoma.kha...hnicheskaya/ast

 

 

ast-t_0.jpg

 

Применяется в машиностроении, приборостроении и других отраслях в качестве конструкционного и реставрационного материала

Приготовление формовочной массы акриловых пластмасс. Формовочная масса акриловых пластмасс готовится смешиванием порошка и жидкости в соотношениях, указанных в таблице

 

Сам с данным материалом еще не сталкивался.. только слышал и то не много чтоб сделать какие либо выводы.

Изменено пользователем Aleksey_Kharkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневайся,очень крепкая. Только очень вонючая. Есть из этих "крилов" и менее вонючие. Протокрил, метакрил и этакрил, эти в стамоталогии применяются из них зубные протезы отливают.

Есть ещё стерокрил, этот технический и очень вонючий.

Зубопротезные после затвердения кипятят,тогда они набирают максимальную прочность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрый Курск,

 

То что она вонючая при заливке слышал. но в готовом виде вроде все ок.

Просто интересно кто то делал из нее какие либо изделия... кроме зубопротезных.)

 

И какую он температуру выдерживает после затвердения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализировали мое желание попробовать акрил - купил для эксперементов АСТ-Т.Правда не много - 80кг.На днях попробую.Жидкость вонючая ужасно(машина до обеда воняла после получасового пребывания бочки).О результатах доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только обязательно отпишитесь, жду.. Я думал лить ее в силикон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проб привез кварцевый песок.Сегодня буду пробовать в полиэтилен-дно канистры.Ну и краш-тест конечно.Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось.Вонь конкретная.Мешается хорошо.Наполняется песком на отлично.Пробнички застынут-будем ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня немного - хорошая штука.Берег как зеницу ока .Лет десять .А потом раз и усе - жидкость полимеризовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал у них год назад, но для других целей - пытался зафутеровать чугунную емкость ( в качестве коррозионной защиты). Не получилось по причине очень плохой адгезии к чугуну, что в литейном случае наоборот большой плюс. По прочности конечно не аллюминий, но достаточно прочная. В любом случае, на мой взгляд применима только для достаточно толстостенных деталей, т.к довольно хрупкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил 140, для чугунных емкостей лучше кремнийорганические эмали например Эмаль КО–5102

http://silic.com.ua/index.php?Lev=enamels-paints#paint_006

 

андрей64, а зачем песок?, я думал лить без добавок, или лучше наполнитель например алюминиевую пудру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всяко эти полимеры использовал пока имел. Мелкие детальки кинематики на видеомагнитофоны отливал. Шестерёнки и всякие мелкие детали для ремонта печатного оборудования. Очень часто взамен стальных. Всё работало хорошо и надёжно. Наполнителей ни каких не использовал.С наполнителями может быть снижение прочности на излом, ведь как там с адгезией внутри неизвестно.

После отливки и затвердения надо готовую деталь покипятить часок другой в воде, прочность сильно увеличится. Даже при обработке бормашинкой заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей,хочу отлить станину для станка(тешу себя надеждой).Без наполнителей все просто и понятно-просушить порошок(оказывается надо),смешал с вонючкой и есть результат.С акриловым камнем

больше танцев с бубном(бубен есть в наличии),но надеюсь получить продукт хоть немного схожий по мех.свойствам с чугуном.Песок-единственный сухой,чистый наполнитель который сейчас есть у меня.Дальше пойдет гран.отсев,гранит.Буду пробовать стужку,мет.порошок да и все,что попадется-акрила хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ваши впечатления, как первый тест?

 

Попробуйте отварить как советуют Хитрый Курск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно из АСТ-Т делал ручку для горелки. Отливал по пластилиновой модели в гипсовую форму. Не скажу, чтобы идеально (были раковинв) но получилось.

post-10650-061991800 1362479588_thumb.jpg

post-10650-074473700 1362479622_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока остается открытым вопрос достаточно ли прочная получится из него деталь (на уровни алюминия),

А какая температура на ручке?

Просто интересна жаростойкость изделия из АСТ.. сколько он может выдержать.

Изменено пользователем Aleksey_Kharkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые пробы.Наполнитель-кварцевый песок 0,4-0,8мм.Ничего другого не было.Температура была 6 градусов жары.Бадяжил на глазок.На таком холоде не хотела застывать полтора часа.Первый коржик ломал сразу после твердения-руками с усилием пошел размеры 180/100/15мм.С разлома воняло-не успел полимеризоваться.

Второй брусочек 370/65/12мм. оставил на пару дней доходить.Ломал,зажав одну сторону в тисках.Поломал таки,правда двумя руками,порча воздух.Разлом пришелся на самое малое сечение-12мм.

Наполнителя в первом образце 1 к 12.

В втором - 1 к 8.

Бил молотком по второму - след как по алюминию.

Воздушных пузырей очень много.

Замес не качественный.

Усадка по моему мнению только вертикальная.

Первые выводы есть.

Наполнитель позже попробую разной фракции.Организую весы для определенности в процесе.Придумаю вибростол и мешать буду миксером строительным.

Материал имеет право на жизнь!

post-24407-011311100 1362594486_thumb.jpg

post-24407-090401600 1362594907_thumb.jpg

post-24407-084378000 1362595277_thumb.jpg

post-24407-000785000 1362595358_thumb.jpg

post-24407-033202500 1362595416_thumb.jpg

post-24407-014739400 1362595473_thumb.jpg

post-24407-075415000 1362596857_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая температура на ручке?

Если долго работаешь горелкой, то ручка вентиля горячая, но с самой пластмассой ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей64, а не хотите попробовать без добавок + проварить как тут советуют?

 

Наверно тоже куплю себе пять килограмм.. на тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь пожалуйста...по факту эксперимента..

А у Вас нет случайно возможности проверить термостойкость изделия,

интересно до 220 выдержит.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультировался у зуботехника.Акрил надо варить в воде 40-50 мин. для более полной полимеризации и выхода остатков мономера.Вроде выше 120 градусов начинает размягчаться.

Еше узнал,что мономер несколько вреден для здоровья и эмиссия состовляет около месяца.Пломбируй теперь зубы.

Завтра продолжу эксперементы.Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил акрил без наполнителя-ждемс.

Пробовал выламывать закладные из отливки:

Базарная(китайская) резьбовая м10-гнется,ламается в тисках,но в акриле сидит надежно.Молоток разшевелил ее.Даже получилось выкрутить.На резьбе местами приклеился акрил.

Советская серебрянка д.8мм.-гнется,от молотка зашевелилась,но выдернуть так и не смог.

Алюминиевая д.6мм.-пломалась.

Закладные не подготовлены-кинул,как есть.

post-24407-079996400 1362835480_thumb.jpg

post-24407-051987600 1362836291_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы самое главное до терпите чтоб отварить, интересен результат .. :)

Вы брали на заводе? сколько за кг в грн обошлось.

 

думаю у них взять в расфасовке 5 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×